Drakengard вики
Advertisement

Drag-On Dragoon Utahime Five (англ. Drakengard: Five Intoners), переведенная как Вестники смерти: Пять Ангелов, эта манга является приквелом игры Drakengard 3 рассказывающая про пятерых сестёр Певчих.

Это одна из двух манг на основе Drakengard 3, вторая - Drag-On Dragoon Shi ni Itaru Aka. Эта манга имеет более светлый тон.

Сюжет[]

История происходит, когда Первая и ее сестры были детьми. Используя свои силы, они пытаются стать группой странствующих супергероев. В первом же деле группа помогает матери искать свою маленькую дочь, пропавшую в Стране песков. Первая и компания совершают набег на замок только для того, чтобы найти останки детей. Затем Певчие наказывают лорда замка Басса.

Они покидают Страну песков и направляются в Столицу. Во время поездки на лодке Первую утаскивает за борт чудовище, похожее на кракена. Она побеждает его и попадает на неизвестный остров. дракон наблюдает за ней.

Персонажи[]

DODU5 Zero

Певчие в Drag-On Dragoon Utahime Five.

Певчие и друзья[]

Лорды стран[]

Это персонажи, которые управляют каждым регионом мира, и их союзники.

  • Басс (Bass) (ベイス) - Управляет Страной Песков. Он захватывает и убивает детей, чтобы использовать их трупы для создания макабрических произведений искусства. На его счету не менее пятидесяти жертв из-за его одержимости. В переводе с китайского означает «белый».
  • Грэй (Gray) (グレイ) - Лорд Страны Гор. 44 года. В переводе с английского означает «серый».
  • Шаксор (Shaxor) (シャホル) - Лорд Страны Лесов и сын Грэя. 8 лет. В переводе с иврита означает «черный».
  • Каерула (Caerulea) (カエルラ) - Правительница Страны морей. Возраст неизвестен. В переводе с латыни означает «синева». Она выступает в роли лидера Лордов Стран.
  • Партисьон (Partition) (パルティシオン) - Слуга Басса, обладающий магической силой. Предлагает свои услуги Первой и компании и присоединяется к ним после кончины Басса.
  • Бартас (Bartas) (バルタス) - Человек, найденный во внутренних стенах священной столицы. Его спутница - Фея. Он помогает Лордам Стран в их миссии открыть Врата Меркурия, чтобы получить высшее знание и силу. Он - пережиток Старого Мира.

Заклятые враги []

Главные враги Пятерки Певчих.

Галерея[]

Внешние ссылки[]

Прочее[]

  • Лицо номера 7 появляется в эпизодической роли в главе 0 как солнце.
Персонажи
Пятерка певчих
ПерваяВтораяТретьяЧетвертаяПятая
Лорды стран
БассГрэйШаксорКаерула
Прочие персонажи
АккордБартасГабриэллаМайклПартисьонНулевая
Данные
ПерсонажиТерминыХронология серии
Advertisement