Drakengard вики
Advertisement

Drag-On Dragoon Judgement, также известная как Drakengard: Judgement, является приквелом к Drakengard, опубликованным в 2004 году в журнале Square Enix Gangan YG.

Поскольку большинство официальных материалов противоречат событиям, происходящим в ней, Judgement в значительной степени игнорируется в истории Drakengard. Манга была отменена после двух глав.

Сюжет[]

Действие манги сосредоточено на судьбах Каима и Фуриай до событий Drakengard.

Seere art -2
Эта статья содержит гуглоперевод!
Выглядит так, будто эту статью переводил Голем. Кажется, её нужно отредактировать!

Комментарий: .

Первая глава начинается с заключения контракта между Каимом и Красным драконом, во время которого дракон видит прошлое своего партнера по пакту и понимает причину его желания жить - месть.

В прошлом, во время того, как рисовали портрет семьи Гаапа, свита архиепископа Нуара, в которую входил и Верделет, явилась к королю, чтобы сказать ему о необходимости поговорить с человеком, ожидающим в карете. Гаап просит сопроводить гостя в комнату. Пока королева поправляет одежду Каима, он замечает у нее грустное выражение лица. Закончив с позированием для портрета, Фуриай зевая уходит, за что получает замечание от матери, на которое отвечает высунутым языком. Затем королева напоминает Каиму, чтобы тот пошел тренироваться с Инуартом во дворе под руководством Иприса.

На тренировке Инуарт проигрывает Каиму и Иприс напоминает сыну, что его первая битва уже близко и ему нужно взять себя в руки, и хвалит Каима за изящность его техники. После тренировки Инуарт, внезапно, обращает внимание на то, что к ним не пришла Фуриай, на что принц отвечает, что она планировала прийти, однако опаздывает. Инуарт заинтересовался, пошла ли она собирать цветы снова.

Тем временем Гаап пошел изменять королеве с Ашерой. Пока Фуриай направлялась к брату с Инуартом, собрав цветы, она отвлеклась на подглядывание за своим отцом и Ашерой. Ее заметил Верделет и закрыл дверь, через которую она подглядывала. Схватившись руками за попу, она убежала, а священник заметил рядом с цветами лужу крови на месте, где она сидела.

Каим замечает плохое настроение матери и спрашивает ее о том, что не так, догадывается, что дело в архиепископе Нуаре, в том, что было всего раз, хоть сам Каим и сомневается в этом, и говорит, что не стоит беспокоиться об этом. Королева трогает семейный портрет и говорит, что ее сын действительно тот, кто достоин править их страной. Она отмечает отсутствие цвета и гордится тем, что оставалась со своей семьей. После этого к ним заходит Инуарт с арфой и Каим просит его сыграть им песню. К ним присоединяется Фуриай, а королева под звук арфы умиляется их дружбой и надеется, что она продолжится даже если их отношения изменятся в будущем.

Спустя некоторое время королевской семье на ужине преподносят пирог, так как Фуриай стала «взрослой», «женщиной», из-за упоминаний чего она вспоминает совокупляющуюся Ашеру. Каим замечает грустное выражение лица сестры, а отец объявляет о намерении выдать Фуриай замуж за сына Иприса - Инуарта, в соответствии с данным словесным обещанием. Королева удивляется решению, принятому без знания о чувствах тех, о ком идет речь, но король отвечает, что по ним и так видно, а его половинке не стоит давать такие необоснованные замечания. Хоть Фуриай и любит Инуарта, она интересуется, «любит» ли он ее, смотря на брата. Каим счастлив, что Инуарт станет его свояком, что расстраивает Фуриай и королеву, которая наблюдала за дочерью. Гаап принимает решение и говорит, что уведомит Иприса немедленно.

Ашера вернулась в пещеру и пока она умывалась, к ней пришел с едой Верделет, который взял на себя право архиепископа заходить к Богине Печати, пока у того дела. Ашера начинает ласкать его волосы и флиртовать с ним, пока он не опрокидывает поднос с едой, осуждая ее поведение как Богини Печати. Закашлявшись кровью, она спрашивает, сколько осталось до того, как ее тело достигнет предела, на что священник отвечает, что оно уже на пределе, и если она будет оставаться в храме вместо того, чтобы посещать замок, сможет уйти благородно. Ашера отказывается под предлогом того, что она все еще "женщина", после чего пол под ними с грохотом трескается.

Армия Империи, становящаяся все сильнее и больше с каждым днем, наступает на Карлеон и войска во главе с Гаапом и с участием Каима и Инуарта отбивают их атаку. Тем временем королева выдает Фуриай благовония, духи и кинжал, чтобы положить его под подушку для защиты от зла. Невеста ненавидит обычай брачной ночной тренировки, на которой проверят ее девственность и проведут обряд протыкания. Королева спрашивает, какого мужчину ей выбрать для этого, не препятствуя в выборе мужчины любой профессии. Фуриай смотрит в окно, где сражается ее брат, и спрашивает, можно ли ей сделать это с кем угодно. Тем временем королева поникла.

Верделета вызывают в город на свадебную церемонию Фуриай, но Ашера не отпускает его, предчувствуя свой конец, и начинает вновь флиртовать с ним, признаваясь в любви к его волосам.

Устроив пир в честь победы, Гаап объявляет о предстоящей помолвке его дочери и сына Иприса. Когда Каим приходит навестить мать, так как ее позвал отец, он увидел, как королева напилась вина и разбивает бокал, после чего она задумывается, сможет ли продолжить пить из разбитого бокала: даже если бокал разобьется или отношения изменятся, подлинность прекрасна и ей охота, чтобы она оставалась, как семья всегда остается семьей, и просит прощения за то, что ничем не может помочь, кроме молитв. Каим решает прибежать на свадебную церемонию лишения девственности Фуриай, но сталкивается с убегающим парнем и сидящей Фуриай, у которой проявляется метка Богини во влагалище.

Спустя некоторое время Ашера мертва и накрыта одеялом. Священник завязывает свои волосы в хвост и отправляется на поиски следующей Богини Печати.

Вторая глава начинается с того, что со смертью Ашеры учащаются природные катастрофы, наступление имперской армии, восстания. Каим догоняет партнера Фуриай и убивает его, после чего окровавленный возвращается к Фуриай и говорит, что Печать Богини останется секретом между ними. Фуриай просит брата не трогать ее, так как он ее пугает.

Одни люди начали задаваться вопросами о том, сколько продержаться оставшиеся печати. Другие начали бунтовать и переходить на сторону Империи. Верделет использует эти аргументы для того, чтобы архиепископ скомандовал разделиться на малые группы и начать поиски Богини Печати, за что получает похвалу, так как место архиепископа станет доступно тому, кто найдет следующую Богиню.

Каим и Инуарт участвуют в сражении против имперской армии. Инуарт не решается убить соперника, который признается, что является обычным фермером, однако Каим его убивает без колебаний и, расправившись со всеми, слизывает кровь со своего меча. Инуарт отмечает аномально возросшее количество противников, на что Каим отвечает, что больше половины из них - встревоженные и обеспокоенные фермеры. Инуарт делает предположение, что скорейшее нахождение следующей Богини уменьшит этот чрезмерный бунт, что меняет в лице Каима. Затем Инуарт спрашивает не заболела ли Фуриай, которая давно не появлялась, на что Каим отвечает утвердительно и просит оставить тему, несмотря на то, что Инуарт обручен с ней, ведь официальной церемонии еще не состоялось. Инуарт считает поведение Каима странным.

Вернувшись, Инуарт задумывается о службе королю Гаапу, о превосходящем искусстве владения мечом Каима. Иприс дает сыну наставление: меч, которым владеют ради крови, не сравнится с мечом, которым владеют ради гармонии. Сам Иприс узнал эти слова очень давно от короля Гаапа, который в подтверждение отразил мятежный меч Иприса.

Во время очередного рисования портрета семьи, король спрашивает дочь о причинах того, что она полностью отказалась от помощи прислуги. Фуриай отвечает, что захотела начать заботиться о себе самостоятельно, на что король вопрошает о том, как она планирует в одиночку готовиться к церемонии помолвки. Каим в ответ дает комментарий о подозрительности проведения королем страны такого события до завершения траура по Богине Печати, однако, внезапно, Фуриай начинает падать и Каим уводит ее.

Пока Инуарт играл на арфе, к нему подошли дворяне, один из которых любопытствует о том, когда будет проведена церемония помолвки и будет ли она вообще. Жених отвечает, что она назначена на то же время, когда пробудится Богиня, о чем ранее было внезапно объявлено королем Гаапом. Дворянин насмехается, утверждая, что Инуарт - единственный, кто не знает о том, что Фуриай...

Персонажи[]

Несоответствия с каноном[]

  • Сюжет подразумевает, что Верделет получил статус архиепископа после нахождения 13-ой Богини Печати, что противоречит упоминанию в его новелле о том, что он работал с предыдущими Богинями. Несмотря на это, Верделет принял на себя обязанности архиепископа и ухаживал за 12-ой Богиней Печати.
  • Верделет в манге не облысел, а значит не заключил контракт с Вирмом, хотя в во втором издания глоссария утверждается, что контракт он заключил в молодости.
  • В соответствии с новеллой, вышедшей к 10-летию серии, Инуарт получил арфу от отца только после объявления об их помолвке с Фуриай.
  • В полном руководстве упоминается, что Каим узнал об Империи только после смерти родителей, однако в манге он помогал отцу сражаться с имперской армией.
Персонажи
КаимКрасный ДраконФуриайИнуартГаап • Королева • Нуар • ВерделетИприсАшера
Advertisement