Drakengard вики
Advertisement

"Хранитель района изумительного света и партнер по пакту с духами земли, Гномами. Еще до заключения пакта красота Яха была настолько потрясающей, что его можно было принять за женщину. После заключения пакта с Гномами его красота стала настолько поразительной, что те, кто смотрит на него, теряют способность здраво мыслить. Но ценой этого пакта и обожания, которое он принес, стало то, что он больше никогда не сможет испытывать удовольствие..."

— Описание на официальном сайте.

Яха (англ. Yaha) - один из лейтенантов Рыцарей Печати и персонаж Drakengard 2. Он является хранителем района изумительного света. Он считался другом Урика, с которым он служил в Рыцарях Печати. Его партнером по пакту были Гномы.

Сюжет[]

Примечание: Эти события НЕ следуют после Ветви А из Drakengard.

Drakengard 2. Ветви[]

"моя красота... зто мои грех."

— Яха

Яха вырос в приюте вместе с Уриком, которого полюбил с тех пор.

Будучи одним из главных членов ордена, Яха стал хранителем района изумительного света, где хранился свяшенныи кристал света. Он был другом Урика, но их отношения быстро прекратились после того, как Яха заключил пакт с Гномами. Ценой стал его "блеск".

Яха - один из пяти лейтенантов Рыцарей. Он сладкоречив и излучает чувственность (по его словам, "излишек очарования"). Его душа связана со свяшенным кристалом света, ключом района изумительного света.

Верный своему имени хранителя света, Яха - мастер иллюзий и обмана. цитадель света, замок Яхи, - это мириады иллюзий и загадок, включая фальшивые стены, необъяснимые ветры и магические коридоры. Урик предупреждает, что не стоит смотреть в глаза Яхе: "не смотрите в его глаза. он обманет вас своеи ложью. зто сила переданная ему его зверем с которым он в союзе. или может цена за зто все..."

Во время поединка с Яхой он утверждает, что одной из причин, по которой он заключил пакт, было желание сделать себя привлекательным для Урика, видя в нем нечто большее, чем друга. Однако Урик отверг его еще тогда. Яха продолжает пытаться соблазнить его, как и Нове, в пылу сражения.

В конце концов он терпит поражение, и ключ района уничтожается. После его смерти Урик сетует, что, возможно, они остались бы друзьями, если бы Яха не поспешил заключить пакт, чтобы прославиться в рядах Рыцарей Печати.

Окончание спойлеров.

Разработка[]

Dengeki Online провела серию интервью с продюсером серии Такамасой Сибой и дизайнером персонажей Кимихико Фудзисакой. Сиба особенно хотел, чтобы на роль Яхи был выбран ROLLY. Он считает, что модный актер озвучания и его дизайн хорошо состарились с годами.

Галерея[]

Прочее[]

  • Яха с первого взгляда может определить, чем увлекается человек в сексуальном плане. Особенно мужчины.
  • Никогда подробно не обсуждалось, какие изменения произошли с Яхой, когда он пожертвовал своим "блеском". Из его собственных комментариев во время битвы следует, что Пакт привел его к состоянию, когда ни один человек (ни мужчина, ни женщина) не может испытывать к нему влечения. Если это так, то его "блеск", скорее всего, относится к любым врожденным характеристикам, которые делали его привлекательным для других. Таким образом, после заключения Пакта он, скорее всего, сохранил лишь самые непривлекательные черты.
  • Урик утверждает, что если смотреть Яхе в глаза, то можно поддаться его иллюзорные способностям. Однако во время сражения с Гномами Яха комментирует особенности глаз Нове. Это может означать, что Нове, как Новая порода, обладает некоторым иммунитетом к такой силе (и, возможно, к другим силам, дарованным через пакты). Или же это может означать, что для того, чтобы иллюзорные способности Яхи оказали хоть какое-то воздействие на цель, необходимо установить взаимный прямой зрительный контакт.
  • Происхождение имен персонажей, дебютировавших в Drakengard 2, может быть связано с компьютерными вирусами. Яхе соответствует W32/Yaha.A.
    • Сетевой червь распространялся как скринсейвер ко Дню Святого Валентина, с чем, возможно, связан любвеобильный характер Яхи.
Персонажи
Игровые персонажи
ноуи/легназрисманахурик/жнец
Лейтенанты
жангпо/ифритханк/келпииаха/гномы
Остальные персонажи
одноглазыи/красныи драконгисморорорсире
Данные
ГлавыПредметыЛокацииНовеллыХронология серииОружие
Advertisement