Drakengard вики
Advertisement

"Женщина, состоящая в Рыцарях Печати.
С ранних лет она воспитывалась рыцарями, и ее природный талант и нежелание быть побежденной позволили ей очень быстро реализовать свой потенциал. Уже сделав блестящую военную карьеру, она стала самым молодым человеком, достигшим звания командира. Она - давняя подруга Нове, и их обоих обучал один и тот же рыцарь.
"

— Описание на официальном сайте.

Эрис (англ. Eris) - второстепенный герой в игре Drakengard 2.

Она является членом Рыцарей Печати и другом детства Нове.

Сюжет[]

"зи, не забываи обо мне! знаешь, я приличныи сенешаль--нет, не просто приличныи. выдаюшиися!"

— Эрис к Нове, Drakengard 2

Эрис с раннего детства готовилась стать Рыцарем Печати. Она стала хорошей подругой Нове и даже познакомилась с Уриком. В юном возрасте Нове пообещал защищать ее, и это обещание она никогда не забывала. С годами Эрис смогла стать рыцарем гораздо быстрее, чем Нове.

Эрис помогала Нове готовиться к становлению рыцарем, и они даже защищали район сияющей жизни от монстров. Однако когда Нове узнал о жестокости, с которой рыцари обращались с бывшими имперскими солдатами, он начал сомневаться в рыцарях, что очень обеспокоило Эрис.

Личность[]

Эрис - верный член Рыцарей, у нее очень близкие отношения с Нове. Эрис считает, что власть рыцарей абсолютна, и готова избавиться от любого, кто выступает против рыцарей, как, например, она выступила против Урика, когда узнала, что он покинул рыцарей. Она питает романтические чувства к Нове и испытывает неприязнь к Мане, так как считает ее причиной ухода Нове из рыцарей.

Разработка[]

Dengeki Online провела серию интервью с продюсером серии Такамасой Сибой и дизайнером персонажей Кимихико Фудзисакой в продолжение опроса о популярности персонажей. Сиба считает, что она - хороший персонаж, который использовался не так часто, как ему хотелось бы. Фудзисака утверждает, что ее характер и мужская привлекательность были основаны на Каске из Берсерка. Ей дали юбку, чтобы она контрастировала с обновленным дизайном Маны и соответствовала ее амплуа «отличницы».

Галерея[]

Прочее[]

  • Эрис отлично умеет разжигать костры, будь то в походе, на барбекю или же при сожжении на колу.
  • В опросе популярности персонажей, проведенном Dengeki Online, она заняла восьмое место среди фанатов.
  • Богини Печати имеют имена различных богинь. Имя Эрис принадлежит древнегреческой богини раздора и хаоса.
  • Происхождение имен персонажей, дебютировавших в Drakengard 2, может быть связано с компьютерными вирусами. Эрис соответствует BAT/Eris.A.
Персонажи
Игровые персонажи
ноуи/легназрисманахурик/жнец
Лейтенанты
жангпо/ифритханк/келпииаха/гномы
Остальные персонажи
одноглазыи/красныи драконгисморорорсире
Данные
ГлавыПредметыЛокацииНовеллыХронология серииОружие
Advertisement