Drakengard вики
Advertisement

Эми Эванс является японско-британской артисткой, участницей групп Freesscape и Dagmusic.

Биография[]

Эмико Ребекка Эванс (エミコ・レベッカ・エヴァンス) родилась 19 июля 1980 года в Лондоне в семье британца и японки. Изучая игру на виолончели с 8 лет и пение с юных лет, она выросла в Ноттингеме и училась в крупных местных учебных заведениях (Трент-колледж и выпускница Университета Лидса).

В 2000 году она приняла решение переехать на родину своей матери, где выступала на различных торжественных мероприятиях (свадьбы, крещения и т. д.) или в различных рекламных роликах. По-настоящему взлетела она, когда встретила музыканта Хироюки Мунета, вместе с которым в 2001 году основала группу Freesscape (в 2003 году у группы был прочный фундамент).

Группа выступала на различных концертах, обычно в паре с другими артистами. В 2007 году она дебютировала в видеоигре, спев в аранжированном альбоме серии Etrian Odyssey, затем продолжила работу над другими проектами в качестве виолончелистки.

Однако ее настоящее посвящение произошло в 2010 году с песнями для NieR, для которого она написала и исполнила большинство спетых песен (под руководством Кейити Окабэ). Её участие в игре Square Enix открыло перед ней множество дверей, например, Namco Bandai, которые включили её в несколько проектов, или Нобуо Уэмацу, который решил включить её в свою группу Earthbound Papas.

В 2013 году студия MONACA снова связалась с артисткой, чтобы исполнить самые знаковые треки Drakengard 3, в частности международную версию Black Song (японская версия недоступна на Западе из-за конфликта авторских прав с Sony).

Работы[]

NieR ... Тексты песен, пение и хор
Drakengard 3 Descendeus Пение
Aethervox
The Final Song
Black Song / Overseas Version
Emil / Battleground Тексты песен
Song of The Ancients / Battleground Тексты песен, пение и хор
Ashes of Dreams / Battleground Тексты песен и пение
NieR:Automata ... Пение

Внешние ссылки[]

Прочее[]

  • Для написания текстов для некоторых своих треков в Freesscape или для некоторых песен NieR, в частности Song of the Ancients, Эми обращалась за помощью к своему отцу Ричарду Эвансу, который также был композитором.
Ёко Таро - Акира Ясуи
Основная композиция и аранжировка
Нобуёси Сано - Такаюки Айхара - Масаси Яно - Ёсики Аои - Кейити Окабэ - Кэйго Хоаси - Какэру Исихама - Такафуми Нисимура - Рюйти Такада - Куниюки Такахаси - Акитака Тоояма - Таканори Гото
Вторичная композиция и аранжировка
Гари Асия - Харука Миякэ - Рёки Мацумото - Кэн Сима - Хидэкадзу Танака - oriori - Юри Мисуми - Куми Таниока - Масато Кода
Исполнители
Эрико Хацунэ - Кари Уолгрен - Мика Накасима - Эми Эванс - Нами Накагава - Маая Утида - Эйр Аои - Оницука Тихиро - YoRHa
Advertisement