Drakengard вики
Advertisement
Arioch Pact

Эльфы - раса недолюдей, очень похожих по внешнему виду на человека, за исключением их ушей особой формы. Нежная раса, не любящая драк. Они растут так же, как люди, пока не достигнут совершеннолетия, после чего живут гораздо дольше, чем люди.

История[]

Drakengard 3[]

До появления Певчих Владыки Земли по неизвестным причинам пытались подчинить себе эльфов.

В 998-999 годах Четвертая начала крестовый поход против эльфийских пиратов, бежавших от конфликта. С помощью Габриэллы она безжалостно уничтожала беглые корабли, несмотря на их крики и мольбы о пощаде и прощении, которые Четвёртая активно игнорировала.

Drakengard[]

Эльфы заключили договор о сохранении нейтралитета во время войны. Инуарт считал, что Империя никогда не найдет Фуриай в селении эльфов. Однако Империя решила уничтожить деревню в качестве подношения Наблюдателям, заставив Инуарта пересмотреть свои планы. Имперская армия изготовила специальную антимагическую броню, окрасив её кровью пленных эльфов и подвергнув оригинальный металл магическому ритуалу. Так же эльфы служат «ключом» при открытии Морского храма, так как двери храма можно открывать и закрывать только с помощью способностей эльфов.

Drakengard 2[]

Основной статус эльфов в Drakengard 2 неизвестен на протяжении всех событий игры.

Известные эльфы[]

Advertisement