Drakengard вики
Advertisement

"Вот вторая песня: Великий кулак древности! Бури кровавого ветра, которые пронзают судьбу... Стальная рука, присягнувшая на верность... Пересечь бесчисленные рои корчащихся мертвецов! Я, Cент, призываю тебя во имя мое... Эгрегор, танцуй!"

— Сент, Drakengard 3

Эгрегор (англ Egregori, or Egregore), это высокие, эфирные солдаты на водной основе, одетые в доспехи, и ангелы Второй.

Сюжет[]

Вторая использует силу песни, чтобы вызвать кулак Эгрегора для атаки врагов. После возрождения Певчих Эгрегор смог прийти в материальную форму.

Ветвь A
Эгрегор впервые появился в Стране Лесов, чтобы похитить Михаила после того, как он одичал, и перенести его в Страну Песков. Затем Сент и Вторая вызывают его, чтобы сразиться с Зеро. После его поражения Михаил сжигает Вторую.

Ветвь D

Сент вызывает Эгрегора, чтобы остановить Дито от использования Фануэля для атаки на Нулевую. Они остаются на заднем плане битвы Нулевой и Пятой, все еще сдерживая Фануэля. После битвы они исчезают в свете, потому что Цент призвал их без песни Певчей.

Галерея[]

Прочее[]

  • The Grigori (from Greek egrgoroi, "The Watchers") - группа падших ангелов, описанных в библейских апокрифах, которые спаривались со смертными женщинами. Упоминания об ангельском Григории встречаются в книгах Еноха и юбилеев. На иврите они известны как Ирин, " наблюдатели"s". http://www.archangels-and-angels.com/misc/grigori.html
  • Egregori, or Egregore, оккультная концепция, представляющая собой коллективную психическую сущность, состоящую из мыслей группы людей и влияющую на них. Мемы являются примером этой концепции.
Advertisement