Drakengard вики
Advertisement

Храм в океане - это место, где находится Печать океана.

Описание[]

На одном из множества маленьких островков в спокойном море стоит храм, занимающий весь остров. Там находится источник живительной "воды". Двери храма могут открываться и закрываться только благодаря способностям эльфов.

Храм, построенный в море к югу от Пустыни печати. Здесь находится одна из трех печатей. Вокруг храма нет построек, дающих ощущение цивилизации, и лишь несколько рифов время от времени выглядывают из-под волн. Это место, куда люди редко заходят. Когда Каим и его друзья посетили это место, вокруг храма плавало множество трупов маленьких детей, похищенных императорской армией, а море окрасилось в красный цвет от крови. Когда Ариош увидела это, она крайне встревожилась и впала в растерянность.

История[]

Отряд Каима отправляется в храм после того, как Ундина и Саламандра сообщили, что печать пустыни уже сломана. Прибыв на место, они обнаруживают, что имперцы уже захватили пленников. Леонард умоляет спасти их, но дракон настаивает на том, что печать превыше всего. Тем временем Ариош берет на себя обязанность освободить всех детей-пленников, а затем съедает их. Леонард ужасается ее поступку, зная, что она мать. Ундина и Саламандра объясняют, что причиной их договора с Ариош было желание питаться ее горем.

Группа отправляется к печати, но обнаруживает, что она уже сломана. Огорченные неудачей, они возвращаются в пустыню.

Прочее[]

  • За исключением видео, в котором Ундина и Саламандра впервые появляются, все диалоги с ними происходят во время этой части игры (Глава 3, Стих IV и Безумие Ариош, Стих 2).
Advertisement