Drakengard вики
Advertisement

"Фуриай росла, ведя уединенную жизнь принцессы, под защитой своего брата Каима и человека, который должен был стать ее женихом, Инуарта. Однако ее жизнь безвозвратно изменилась, когда иерархи провозгласили ее богиней. Ее королевство было потеряно, родители убиты, а бремя служения в качестве Богини было возложено на нее. Пока империя осаждает замок, защищающий ее, она может только сидеть и возносить безмолвные молитвы."

— Описание на официальном сайте.

Фуриай (англ. Furiae), также известная как Фурии (англ. Furies) в оригинальном японском издании, - второстепенный персонаж в Drakengard. Она - младшая сестра Каима и основная богиня в игре. Она была помолвлена с Инуартом до начала основной истории и посмертно родила от него Нове.

Сюжет[]

Drakengard. Предыстория[]

Примечание: Эти события следуют после Drag-On Dragoon 3 Story Side.

Тяжелое бремя богини После внезапной смерти отца Фуриай и Каима, Гаапа, они были вынуждены покинуть страну. Однако вскоре после этого на Фуриай появилась "метка" богини. Фуриай в то время было 14 лет. Она смирилась с тем, что стала богиней, и разлучилась с Каимом, чтобы жить в заточении. На ее глазах были убиты родители, ее разлучили с братом и женихом—-слишком жестокая судьба для юной девушки, у которой отняли все ее надежды.

Скрытые чувства к брату Каиму При разнице в возрасте между ней и ее братом Каимом в 6 лет у них с детства были хорошие отношения. Каим считал свою младшую сестру очаровательной, Фуриай же росла в эмоциональной привязанности к своему доброму и заботливому брату. Однако вскоре случилось так, что Фуриай влюбилась в Инуарта. Брат был счастлив за нее, но в глубине души Фуриай все еще хранила сильные чувства к нему. Возможно, это было связано с тем, что после смерти отца, когда им пришлось покинуть страну, она не хотела, чтобы Каим оставил ее, если она предпочтет ему Инуарта.

Бывшая невеста Инуарта Семья Фуриай и семья рода Иприса с детства поддерживали тесные связи, поэтому у нее и Инуарта, сына этой семьи, было много поводов для встреч. Фуриай нравилось, как Инуарт играет на арфе, и она часто упрашивала его сыграть, что не могло не радовать Инуарта. Вскоре эти двое взаимно увлеклись друг другом и обручились. Но после трагедии и появления "метки" на теле Фуриай между ними быстро образовалась глубокая и вечно непроходимая пропасть.

Фуриай была единственной дочерью Гаапа, доброго и справедливого короля, некогда правившего маленькой восточной страной под названием Карлеон. С самого рождения она росла замкнутой и сдержанной дворянкой. Хотя ее жизнь была очень уединенной, она была счастлива от доброты, которую проявляли к ней Каим и Инуарт. В детстве она очень полагалась на них обоих. Несмотря на то что Фуриай была обручена с Инуартом, она втайне испытывала чувства к брату. Ее чувства не остались незамеченными для жениха, который начал испытывать глубокую ревность к Каиму за то, что тот отвёл внимание возлюбленной от него.

Вскоре после того, как она покинула свой дом после нападения Черного дракона, в возрасте четырнадцати лет на ее тело была наложена печать богини. Фуриай знала, что каждый, кто живет как богиня, должен расстаться с любыми смертными узами, чтобы не загрязнить печать. Она не хотела принимать свой долг, ведь это означало бросить брата, но в конце концов сдалась и приняла свою новую судьбу. Уединившись в цитадели, чтобы проводить дни в молитвах, Фуриай отчаянно пытается побороть свои эмоции и забыть о любви к Каиму.

Drag-On Dragoon: Judgement[]

Примечание: Эти события не считаются каноничными.
Seere art -2
Эта статья содержит гуглоперевод!
Выглядит так, будто эту статью переводил Голем. Кажется, её нужно отредактировать!

Комментарий: .

Во время того, как рисовали портрет семьи Гаапа, свита архиепископа Нуара, в которую входил и Верделет, явилась к королю, чтобы сказать ему о необходимости поговорить с человеком, ожидающим в карете. Гаап просит сопроводить гостя в комнату. Пока королева поправляет одежду Каима, он замечает у нее грустное выражение лица. Закончив с позированием для портрета, Фуриай зевая уходит, за что получает замечание от матери, на которое отвечает высунутым языком. Затем королева напоминает Каиму, чтобы тот пошел тренироваться с Инуартом во дворе под руководством Иприса.

После тренировки Инуарт, внезапно, обращает внимание на то, что к ним не пришла Фуриай, на что принц отвечает, что она планировала прийти, однако опаздывает. Инуарт заинтересовался, пошла ли она собирать цветы снова.

Тем временем Гаап пошел изменять королеве с Ашерой. Пока Фуриай направлялась к брату с Инуартом, собрав цветы, она отвлеклась на подглядывание за своим отцом и Ашерой. Ее заметил Верделет и закрыл дверь, через которую она подглядывала. Схватившись руками за попу, она убежала, а священник заметил рядом с цветами лужу крови на месте, где она сидела.

Каим замечает плохое настроение матери и спрашивает ее о том, что не так, догадывается, что дело в архиепископе Нуаре, в том, что было всего раз, хоть сам Каим и сомневается в этом, и говорит, что не стоит беспокоиться об этом. Королева трогает семейный портрет и говорит, что ее сын действительно тот, кто достоин править их страной. Она отмечает отсутствие цвета и гордится тем, что оставалась со своей семьей. После этого к ним заходит Инуарт с арфой и Каим просит его сыграть им песню. К ним присоединяется Фуриай, а королева под звук арфы умиляется их дружбой и надеется, что она продолжится даже если их отношения изменятся в будущем.

Спустя некоторое время королевской семье на ужине преподносят пирог, так как Фуриай стала «взрослой», «женщиной», из-за упоминаний чего она вспоминает совокупляющуюся Ашеру. Каим замечает грустное выражение лица сестры, а отец объявляет о намерении выдать Фуриай замуж за сына Иприса - Инуарта, в соответствии с данным словесным обещанием. Королева удивляется решению, принятому без знания о чувствах тех, о ком идет речь, но король отвечает, что по ним и так видно, а его половинке не стоит давать такие необоснованные замечания. Хоть Фуриай и любит Инуарта, она интересуется, «любит» ли он ее, смотря на брата. Каим счастлив, что Инуарт станет его свояком, что расстраивает Фуриай и королеву, которая наблюдала за дочерью. Гаап принимает решение и говорит, что уведомит Иприса немедленно.

Пока армия Империи, становящаяся все сильнее и больше с каждым днем, наступает на Карлеон, королева выдает Фуриай благовония, духи и кинжал, чтобы положить его под подушку для защиты от зла. Невеста ненавидит обычай брачной ночной тренировки, на которой проверят ее девственность и проведут обряд протыкания. Королева спрашивает, какого мужчину ей выбрать для этого, не препятствуя в выборе мужчины любой профессии. Фуриай смотрит в окно, где сражается ее брат, и спрашивает, можно ли ей сделать это с кем угодно. Тем временем королева поникла.

Верделета вызывают в город на свадебную церемонию Фуриай, но Ашера не отпускает его, предчувствуя свой конец, и начинает вновь флиртовать с ним, признаваясь в любви к его волосам.

Устроив пир в честь победы, Гаап объявляет о предстоящей помолвке его дочери и сына Иприса. Когда Каим приходит навестить мать, так как ее позвал отец, он увидел, как королева напилась вина и разбивает бокал, после чего она задумывается, сможет ли продолжить пить из разбитого бокала: даже если бокал разобьется или отношения изменятся, подлинность прекрасна и ей охота, чтобы она оставалась, как семья всегда остается семьей, и просит прощения за то, что ничем не может помочь, кроме молитв. Каим решает прибежать на свадебную церемонию лишения девственности Фуриай, но сталкивается с убегающим парнем и сидящей Фуриай, у которой проявляется метка Богини во влагалище.

Спустя некоторое время Ашера мертва и накрыта одеялом. Священник завязывает свои волосы в хвост и отправляется на поиски следующей Богини Печати.

Со смертью Ашеры учащаются природные катастрофы, наступление имперской армии, восстания. Каим догоняет партнера Фуриай и убивает его, после чего окровавленный возвращается к Фуриай и говорит, что Печать Богини останется секретом между ними. Фуриай просит брата не трогать ее, так как он ее пугает.

Одни люди начали задаваться вопросами о том, сколько продержаться оставшиеся печати. Другие начали бунтовать и переходить на сторону Империи. Верделет использует эти аргументы для того, чтобы архиепископ скомандовал разделиться на малые группы и начать поиски Богини Печати, за что получает похвалу, так как место архиепископа станет доступно тому, кто найдет следующую Богиню.

Каим и Инуарт участвуют в сражении против имперской армии. Инуарт делает предположение, что скорейшее нахождение следующей Богини уменьшит этот чрезмерный бунт, что меняет в лице Каима. Затем Инуарт спрашивает не заболела ли Фуриай, которая давно не появлялась, на что Каим отвечает утвердительно и просит оставить тему, несмотря на то, что Инуарт обручен с ней, ведь официальной церемонии еще не состоялось. Инуарт считает поведение Каима странным.

Во время очередного рисования портрета семьи, король спрашивает дочь о причинах того, что она полностью отказалась от помощи прислуги. Фуриай отвечает, что захотела начать заботиться о себе самостоятельно, на что король вопрошает о том, как она планирует в одиночку готовиться к церемонии помолвки. Каим в ответ дает комментарий о подозрительности проведения королем страны такого события до завершения траура по Богине Печати, однако, внезапно, Фуриай начинает падать и Каим уводит ее.

Пока Инуарт играл на арфе, к нему подошли дворяне, один из которых любопытствует о том, когда будет проведена церемония помолвки и будет ли она вообще. Жених отвечает, что она назначена на то же время, когда пробудится Богиня, о чем ранее было внезапно объявлено королем Гаапом. Дворянин насмехается, утверждая, что Инуарт - единственный, кто не знает о том, что Фуриай...

Новелла. Песня Четырнадцатилетнего[]

Фуриай любила наблюдать за спаррингами Каима и Инуарта. Она была обручена с Инуартом, так как Иприс и Гаап могли укрепить свои фамилии с этим браком. Но Фуриай не возражала. Инуарт ей нравился, несмотря на его жалобы на то, что Каим всегда и во всем лучше него.

Однажды, после того как Инуарт заболел из-за того, что выпил мнимое зелье роста, ускоряющее половое созревание, Фуриай отправилась навестить его, захватив по дороге цветы. Но когда она уже подходила к его покоям, Фуриай услышала прекрасный голос, поющий и играющий на арфе. Она подошла к двери и увидела Инуарта, который пел о своей любви и желании Фуриай. Инуарт заметил, что она стоит, и ему сразу стало стыдно за свое "грязное" пение. Фуриай похвалила его пение и не стала обращать внимания на текст, сказав, что она и сама довольно "грязная".

На восемнадцатый день рождения Каима Инуарт и Каим устроили между собой поединок. В самый разгар поединка его меч задел и ранил Каима. Фуриай наблюдала за их поединком и сразу же бросилась на помощь брату. Каим не думал о ране и быстро простил Инуарта, но его друг был встревожен его поступком и мучился самобичеванием.

Drakengard. Ветвь A[]

Падший Aнгел никогда не улыбается.

Она находится в Цитадели Богини, когда на нее нападает Империя. Вскоре ее находят имперские солдаты, но Каим и Инуарт приходят ей на помощь. Вместе они пытаются бежать в деревню эльфов, но обнаруживают, что она уже полностью разрушена. Фуриай и Инуарт отделяются от Каима и вскоре встречают Верделет.

Фуриай встречается с Каимом и сообщает ему, что Инуарт и Верделет находятся в плену у Империи. После спасения Верделета Фуриай получает от Каима арфу Инуарта, найденную в пустыне. Это заставляет Фуриай беспокоиться о судьбе Инуарта. Вскоре Инуарт возвращается, заключив договор с черным драконом, и становится пешкой Империи. Он похищает Фуриай и уносит ее в Небесную крепость.

К тому времени, когда Каим добирается до Небесной крепости, Фуриай уже мертва. Инуарт под руководством своего Черного дракона летит с ее телом в костянои склеп. Их дальнейшая судьба остается неизвестной.

Drakengard. Ветвь B[]

ЦВеты для истерзанной души.

К тому времени, когда Каим добирается до Небесной крепости, Фуриай уже мертва. Инуарт решает отнести ее тело к одному из Семян Воскрешения, веря, что оно воскресит ее. Каим спешит остановить его, но не успевает. Семя действительно воскрешает Фуриай, но она возрождается в виде крылатого чудовища, а не девушки, которую он любил. Чудовищная Фуриай убивает Инуарта и в конце концов оказывается побежденной Каимом и Красным драконом. К сожалению, несмотря на то, что Фуриай повержена, из других Семян создаются многочисленные клоны, готовые уничтожить мир.

Drakengard. Ветвь C[]

Навечно простившиеся Cоратники.

"Не смотри на меня."

Каим успевает добраться до Небесной крепости, чтобы встретиться с Фуриай перед ее смертью. Однако вскоре Мана вслух раскрывает её внутренние переживания, в том числе и романтические чувства к брату. Каим обеспокоен чувствами Фуриай и в отчаянии она закалывает себя кинжалом.

Drakengard. Ветвь D[]

Безумные мечты глупого Dитя.

Каиму удается найти жрицу раньше, чем Фуриай. Оказалось, что она - сестра Сире. Поняв, что надежды нет, Сире просит Голема убить ее. Ее смерть приводит к разрушению Небесной крепости, в результате чего погибают Фуриай и Инуарт, не успевшие спастись.

Drakengard. Ветвь E[]

Примечание: Эта Ветвь связана с событиями Nier.

Финал сфЕры драконов.

Drag-On Dragoon Shi ni Itaru Aka[]

Примечание: Эти события следуют после Ветви А из Drakengard 3.

Собирая цветы на 18-летие брата вместе со своей служанкой Шерли, Фурия была спасена Ваном и его спутником Неро и отведена обратно в замок. Она обработала его раны и позволила ему поправиться, все еще не оправившись от откровения, что Ван - мужчина. После этих событий выяснилось, что она испытывает сильную привязанность к своему брату, Каиму, возбуждаясь лишь от наблюдения за его тренировками. Неро увидел, как она облегчается, и влез в окно, чтобы изнасиловать ее, но Ван остановил его и выгнал из комнаты. Затем Ван прижал к земле возбужденную Фурию, которая хотела заняться с ним сексом, но Ван отказал ей. Тогда она призналась, что любит Каима больше, чем просто брата, и Ван вспомнил о своей собственной тяге к Ван.

Фурия схватила вазу, которую они с Шерли хотели подарить Каиму, гадая о том, куда подевалась девушка. Подумав о том, что Шерли может быть вместе с Каимом, она впала в ярость, в результате чего разбила вазу. Она сорвалась и расплакалась от разочарования по поводу запретной любви, которой не суждено было сбыться. Позже в тот же день Болезнь красных глаз распространилась по всему Карлеону. Хотя Ван пытался отбиться от зараженных своим голосом, ему удалось лишь привлечь в замок черного дракона, который съел родителей Фурию. Она была сильно травмирована этим событием (до такой степени, что сошла с ума), после чего была вынуждена бежать из зараженного королевства вместе с братом.

Drakengard 1.3. Ветвь A[]

The World of Dragons

Спустя годы Фуриай совершенно обезумела как от шрамов, полученных при разрушении Карлеона, так и от безответной любви к Каиму. Во время буйства мщения Каима Фуриай, заключившая союз с драконом, преследует Каима, требуя, чтобы он посмотрел на нее. Окончательно потеряв надежду спасти ее, Каим приказывает Анжелес убить их.

Drakengard 1.3. Ветвь B[]

The World of Humans

Запись недоступна.

Drakengard 1.3. Ветвь C[]

The World of Demons

Запись недоступна.

Drakengard 1.3. Ветвь D[]

The World of God

Запись недоступна.

Drakengard 1.3. Ветвь E[]

Shinjuku 2013

Запись недоступна.

Окончание спойлеров.

Личность[]

Фуриай - немногословная, целомудренная и горячо любимая Каимом и Инуартом. Хотя Инуарт очень дорог ей, ее сильно тянет к Каиму. Ее сексуальное влечение к брату запретно, и она глубоко стыдится своего желания. Хотя Фуриай чувствует, что должна быть наказана за свою греховную похоть, она также удручена тем, что подавляет ее. Она погрязла в самоуничижении и самобичевании, боясь быть отвергнутой, если брат узнает ее тайну.

Статус богини усугубляет ее страдания. Внешне она - живой идеал благопристойности богини и кажется заботливой и робкой. Под ее спокойным обликом скрывается женщина, которой на самом деле плевать на свои обязанности. Она презирает навязанную ей роль и ненавидит то, что никто не пытается спасти ее от участи уединения. Если она не может получить любовь брата, то лучше проклянет весь мир. Она цепляется за свою роль богини, потому что боится, что ее возненавидят за то, что она такая, какая есть.

В Shi ni Itaru Aka и Drakengard 1.3 Фуриай более открыто проявляет свои чувства, но при этом держит их в секрете. Когда она начинает считать, что у Каима есть отношения с ее служанкой, она впадает в разрушительную ярость. К событиям 1.3 Фуриай полностью сходит с ума и одержима Каимом до такой степени, что все остальное не имеет значения.

Родословная[]

ГаапИприсАнжелесКаимФуриайОрорИнуартЛегнаНове"Родословная Карлеона"
Описание изображения

Новелла "Разорвав отношения с земной жизнью, богиня живет в страданиях"[]

Furiae novella

Повседневная жизнь богини наполнена скукой.

По утрам она просыпается в вечно мрачном доме и вместе с Верделетом возносит молитвы богу. С наступлением дня она заканчивает скудную трапезу, после чего ей не остается ничего особенного. Когда она только стала богиней, в ее комнате были разложены священные писания, книги по теологии и тому подобное, и она просматривала их из праздного любопытства. Однако, поскольку содержание каждой из них представляло собой лишь строгий и формальный текст, она быстро потеряла к ним интерес. Обстановка в комнате была очень скромной, а жесткость кровати удивила ее больше всего. В комнате было все необходимое для повседневной жизни, но не было ни одного предмета, который можно было бы счесть пригодным для развлечений. Для принцессы, выросшей в обстановке, лишенной дискомфорта, жизнь в качестве богини была сродни пытке. Но дело в том, что я сама выбрала эту жизнь―Так Фуриай сдерживала недовольство.

Она не хотела больше вспоминать об этом—но даже сейчас, когда она закрывала глаза, перед ее мысленным взором неотступно вставала сцена того трагического дня, которая изменила все. Ее добрый и веселый брат превратился в человека, который большую часть дня пребывал в задумчивости и редко улыбался. Иногда она слышала крики, доносившиеся из его комнаты глубокой ночью. На следующий день, если его спрашивали об этом, Каим отвечал только―Мне приснился плохой сон. Фуриай не могла оказать помощь такому брату.

Инуарт, жених Фуриай, тоже беспокоился о них и бесчисленное количество раз навещал. Однако даже звуки его арфы уже не могли тронуть ее сердце до такой степени, как раньше. Не успела она опомниться, как тоже начала закрывать двери своего сердца, как и ее брат Каим.

Через год после трагедии брат и сестра оказались разлучены со своей страной. Инуарт приглашал ее поехать с ним, но Фуриай беспокоилась, видя состояние Каима вблизи, и не могла позволить себе оставить его одного. Впрочем, это могло быть лишь ее собственным оправданием. Так говорили ее истинные чувства, хотя она сама не вполне отдавала себе в этом отчет. "Я не хочу разлучаться с братом!"

Однако сразу после начала их путешествия за пределы страны в теле Фуриай возникло нечто необычное. По телу девушки пробежала боль, и появилась "метка" богини—. Становление богиней означало изоляцию от мира. Если это случится, она больше никогда не сможет встретиться с братом или Инуартом. Для Фуриай такая участь была слишком жестокой. "Почему только я одна попала в такую―"

Через несколько дней после появления "метки" Фуриай решила стать богиней. Она сказала об этом брату своим обычным спокойным тоном, а ее рот даже сложился в улыбку. Однако глаза были пугающе пусты. Это было вполне естественно. В возрасте всего четырнадцати лет девушка была вынуждена отказаться от всего—

Разработка[]

Разработчики Cavia шутили, что она - самый ненавистный для команды персонаж, даже называли ее героиней, «которая не справляется с ролью». Ее дизайн потребовал многочисленных переделок, и они признали, что она была задумана только для соперничества Каима и Инуарта. Ёко Таро отметил, что она примерно соответствует его представлениям о сестрах в Sister Princess. По его мнению, она олицетворяет тип женщины, с которым он лично презирал бы находиться рядом, говоря, что она слишком простая и незапоминающаяся. Согласно его блогу, ее личность была примерно воспроизведена по образцу Рей Аянами из Neon Genesis Evangelion.

В серии интервью Dengeki Online, Ёко продолжил объяснять, что Фуриай была создана как его ответная реакция на стереотипный хэппи-энд. Его личное определение этого понятия означает любое художественное произведение, в котором красивый мужчина безжалостно убивает тысячи людей, чтобы спасти беззащитную девушку, и каким-то образом история заканчивается на оптимистичной ноте поцелуем влюбленных. В его самой ранней концепции сюжета игры Фуриай должна была быть блондинкой и представлять собой важную, но скрытую фигуру на протяжении всей истории. Когда она, наконец, появлялась, ее убивали в кинематографическом ролике. Он отметил, что хотел оставить брата и сестру "симпатичными", чтобы деконструировать "чопорный и правильный" образ, обычно ассоциирующийся с привлекательными персонажами в художественных произведениях.

Dengeki Online провела серию интервью с продюсером серии Такамасой Сибой и дизайнером персонажей Кимихико Фудзисакой в продолжение опроса о популярности персонажей. Сиба считает, что она - персонаж, полностью написанный сценаристом игры, Савако Натори, даже под руководством Ёко. Он считает, что о ней "больно думать", и не захотел отвечать на какие-либо сложные вопросы о ней. Когда Фудзисаку спросили о ее набедренных украшениях, он не смог точно определить причину их включения. Он считал, что эта идея соответствует его личной эстетике контраста белого и черного, и почувствовал, что ее дизайн не был бы полным без этого в оригинальном фэнтезийном сеттинге. Фудзисака помог разработать ее форму в концовке B, думая, что, по крайней мере, частично она привлекательна с первого взгляда.

Галерея[]

Прочее[]

  • Фуриай снятся осознанные сновидения, в которых она снимает весь свой стресс.
  • В опросе популярности персонажей Dengeki Online она была поставлена фанатами на шестое место.
  • Ее английское локализованное имя является фонетической транслитерацией японского имени, которое само является транскрипцией именительного падежа множественного числа латинского слова Furia, обозначающего фурий римско-греческой мифологии.
    • В синопсисе Аккорд к 10-й годовщине ее имя было написано как Картофель фри (англ. Fries).
Персонажи
КаимКрасный ДраконФуриайИнуартГаап • Королева • Нуар • ВерделетИприсАшера
Персонажи
Основные персонажи
ВанНеро
Остальные персонажи
Черный ДраконФейФурияШерлиКаимГаапПерваяАккорд
Advertisement