Drakengard вики
Advertisement

"Просто убейте их. Они как ягнята на заклание."

— Фея

Фея (англ. The Faerie) - это партнер по пакту Леонарда.

Сюжет[]

Фея появилась и воспользовалась временной сломленностью Леонарда, чтобы навязать ему договор, лишив его зрения, которое отмечено на его глазах. У нее с Леонардом, похоже, нет близких отношений, так как она постоянно высмеивает его трусость всякий раз, когда их видят вместе.

Ending Paths

the Anguish of an unsmiling Watcher
Леонард и фея следуют за Каимом до финальной церемонии запечатывания красного дракона, которую проводит Верделет.

flowers for the Broken spirit
Леонард и фея следуют за Каимом до окончательного разгрома чудовищной Фуриай и пробуждения ее клонов. Их шансы выжить в этом апокалиптическом событии минимальны.

a Companion's eternal farewell
Леонард и фея следуют за Каимом до окончательного поражения Анжелуса и восстания драконов. Их шансы выжить в этом апокалиптическом событии минимальны.

the wild dreams of a Deluded child & the End of the dragon sphere

Смерть Верховной Жрицы приводит к тому, что небесная крепость рушится, убивая при этом Богиню. Смерть Маны возмущает наблюдателей, так как весь порядок в мире начинает рушиться с разрушением последней печати. Наблюдатели спускаются с багрового неба вместе со своим лидером, Королевой Ангелов. Когда отряд Каима спешит одолеть Королеву Ангелов, их окружает орда наблюдателей. После смерти Ариош, Леонард решает пожертвовать собой ради безопасного прохода Каима и Сире, несмотря на громкий протест феи. Заставив ее замолчать, он использует магию Феи для самоуничтожения, убивая их обоих.

Фея не появляется в Drakengard 2, однако в истории оружия Мощь осуждения есть упоминание Леонарда и Феи.

Окончание спойлеров.

Личность[]

Несмотря на робкую внешность, Фея неразборчива в связях и вульгарна в речах. Похоже, что она крайне негативно относится к жизни и истерично говорит с мрачным подтекстом. Книга данных объясняет, что она выбрала свой мальчишеский внешний вид как отражение предпочтений Леонарда. Она излучает искреннее беспокойство только тогда, когда ее жизнь находится в реальной опасности или когда ее дом подвергается нападению со стороны Империи. Она только и говорит плохо о людях.

Способности[]

Благодаря своим крыльям фея может летать. Также обладает великой магией в своем распоряжении.

Разработка[]

Dengeki Online провёл серию интервью с продюсером проекта Такамасой Сибой и дизайнером персонажей Кимихико Фудзисакой в продолжение опроса о популярности персонажей. Сиба отмечает, что японский актер озвучки Феи был прямой просьбой от Ёко Таро; Ёко нравится Neon Genesis Evangelion и он хотел включить его в этот проект. Сиба считает, что дизайн не слишком милый и в то же время простой для понимания.

Примечания[]

Галерея[]

Шаблон:Characters

Advertisement