Drakengard вики
Advertisement

Фей (англ. Fey) это персонаж, который появляется в манге Drag-On Dragoon Shi ni Itaru Aka.

Она - Верховная Жрица Культа Наблюдателей за три года до событий «Drakengard 1.3» и потомок Первого.

Сюжет[]

Drakengard 3

Примечание: эти события продолжают Ветвь A из Drakengard 3.

Shi ni Itaru Aka

Первый находится на миссии искупления, пытаясь убить всех своих потомков. В 1025 году он убил деда Фея Груена в Соборном Городе. 24 года спустя, в 1075 году, он убил и ее отца Верде. Однако он не убивал ее брата Луиса. Предполагается, что Луис стал отцом ребенка Фей, Хлои, которой исполнилось 6 лет к тому времени, когда Первый и Неро пришли, чтобы прикончить мать и ребенка.

Фей ожидала прихода Первого и приготовила для него магическую ловушку. Она обвинила Первого в том, что тот не убил своего брата, потому что тогда она не была бы беременна ребенком человека, которого не любила. Возможно, если бы Луис был убит, ее бы освободили из плена в стенах собора, чтобы испытать открытый и свободный мир. Первый прорывается через защиту Фей и спрашивает ее, почему в соборе так плохо, где он в безопасности; ей даже не пришлось пошевелить пальцем. Возможно, если бы она осталась внутри, она бы выжила. Один также говорит, исходя из собственного опыта сожаления, гнева и печали за то, что вышел из-под защиты Собора в открытый мир. Фей в конечном итоге убивает Первого вместе со своим шестилетним отпрыском.

Окончание спойлеров.

Родословная[]

ЦветокНулеваяГабриэллаПерваяВтораяТретьяЧетвертаяПятаяБрат ПервойФейРамияГолемСиреМана"Родословная Цветка"
Описание изображения
​​​​​​
Персонажи
Основные персонажи
ВанНеро
Остальные персонажи
Черный ДраконФейФурияШерлиКаимГаапПерваяАккорд
Advertisement