Drakengard вики
Advertisement

Фануэль (англ Phanuel) - противник в игре Drakengard 3.

"Вот пятая песня: великий свет древности! Великая сила проявилась... Церемония славного прибытия... Сожги в своих глазах карающее копье божественного возмездия! Я, Дито, призываю тебя во имя мое... Фануил, встань!"

— Дито, Drakengard 3

Фануэль - это водное существо, похожее на краба, и Ангел Пятой.

Сюжет[]

Фануэль появляется как взрыв световой энергии, призванный песней Пятой.

После того, как Певчие были воскрешены, Фануэль смог принять материальную форму.

Концовки

Ветвь A
Пятая призывает Фануэля для боя с Нулевой.

Ветвь D: Цветок
Дито, предав Нулевую в пользу воскресшей Пятой, призывает Фануэля. В отместку Сент призывает Эгрегора, чтобы остановить нападение Фануэля. Фануэль остается на заднем плане битвы Нулевой и Пятой, остановленный Эгрегором.

Окончание спойлеров.

Abilities[]

— Дито, Drakengard 3

Фануэль-гигантский краб, и поэтому он сильнее всего в воде. Он может оставаться под водой в течение длительного периода времени и может плавать с удивительной скоростью. Над водой Фануэль может прыгать на большие расстояния и совершать мощные таранные атаки. Он может стрелять высоко надавленными водяными взрывами из снаряда на спине. Единственная слабость фануэля заключается в том, что он беспомощен, когда лежит на спине, и совершенно уязвим, когда пытается выпрямиться. Он также слаб к огню и не может защитить себя, когда горит.

Галерея[]

Прочее[]

  • Phanuel (Фануил) - это имя Ангела Покаяния и Надежды.
Advertisement