Drakengard вики
Advertisement

"Человек в маске, которого всю жизнь преследует проклятие смерти. Три года назад, после трагического случая, он заключил пакт со Жнецом, хотя цена, которую он заплатил за этот пакт, неизвестна. На первый взгляд он кажется беззаботным и жизнерадостным человеком, который никогда не затаит обиду. Однако в редких случаях его веселый фасад не может скрыть правду..."

— Описание на официальном сайте.

Урик (англ. Urick) - второстепенный герой в игре Drakengard 2.

Он является партнером по пакту жнеца и бывшим Рыцарем Печати.

Сюжет[]

Примечание: Эти события НЕ следуют после Ветви А из Drakengard.

Drakengard 2. Предыстория[]

Урик вырос в приюте вместе с Яхой. Когда-то он был членом Рыцарей Печати. Он тренировался под началом генерала Орора и был дружен с приемным сыном Орора, Нове. Во время нападения на печать Урик сражался вместе с генералом Орором против Одноглазого. Урик потерпел поражение, но был спасен Орором. Однако после этого Урик, опасаясь за свою жизнь, быстро сбежал с поля боя, оставив Орора погибать от рук Одноглазого. После этого Урик заключил пакт со Жнецом и в качестве платы за пакт потерял свою смертность. Прошло время, и Урик почувствовал сильную вину за то, что бросил Орора. Именно это чувство привело его к тому, что он покинул Рыцарей Печати и стал жить в тайне как Человек в маске.

Drakengard 2. Ветви[]

"лишь по причине что вы не можете наити себе друзеи, не значит что вы должны наити их среди нас."

— Урик

Впервые Урик появился в город коррозии, когда он спас Нове и Ману от охотников за головами. Урик присоединился к дуэту в их стремлении уничтожить печати и освободить людей от гнета рыцарей. Выйдя из города, братия столкнулась с Одноглазым. Не зная, сможет ли он победить его или нет, Урик предложил им уйти, пока человек занят рыцарями.

Урик сопровождал Нове и Ману в район изумительного света. С его помощью братия смогла пробиться сквозь волны рыцарей и обойти уловки Яхи. Оказавшись на даии святого света, братия столкнулась с Яхой и его партнерами по пакту, гномами. Вскоре Яха был побежден и в последний раз попрощался с Уриком, показав, что они были близки в то время, когда он был рыцарем (возможно, намекая на гомосексуальные отношения). Уничтожив свяшенныи кристал света и убив лейтенанта, Братия продолжила путь в следующий район.

Нуждаясь в информации о следующем районе, братия снова отправилась на поиски в город. Они сразились с группой охотников за головами, которые терроризировали город, и получили следующую зацепку о парне, который знает тайну, стоящую за районами. Они отправились в закрытую землю, чтобы найти этого информатора, но обнаружили, что это ловушка, устроенная Эрис. Братия отбивалась от сотен рыцарей до тех пор, пока Эрис не доложили об атаке Одноглазого. Во время этой бойни Мана начинает испытывать все большее отвращение к Одноглазому, что наводит на мысль о том, что у них была какая-то далекая история. В результате выясняется, что Одноглазый на самом деле - Каим. Беспокоясь о благополучии Маны, Урик вновь призвал братию отступить и оставить Каима рыцарям. Когда они скрылись, Эрис бросилась в погоню и настигла Нове, чтобы раскрыть ему прошлое Маны как предводителя культа следяших, который восемнадцать лет назад пытался уничтожить мир.

После того, как от Эрис удалось отбиться, Мана отделилась от братии, чтобы самостоятельно искать печати. Однако вскоре она попала в плен к Каиму. Нове и Урик нашли их обоих в районе сияющей жизни, сражающихся с Рыцарями Печати. Когда они прибыли, Каим отпустил Ману, чтобы бросить вызов Урику. Все еще не уверенный, сможет ли он одолеть его или нет, Урик принял вызов, оставив Нове искать и спасать Ману от преследовавших ее рыцарей. В конце концов ему это не удалось, и Мана была взята в плен.

Хотя он был ранен в схватке с Каимом, Урик пожелал помочь Нове спасти Ману от рыцарей. Вернувшись в замок, Урик был поражен тем, как сильно выросли рыцари за время его отсутствия. Объединив свои силы, Нове и Урик пробились сквозь волны рыцарей и сумели добраться до покоев Гисмора. После того как генерал был повержен, а Мана спасена, они возобновили свои путешествия с целью уничтожения печатей.

Вернувшись в район сияющей жизни, они обнаружили, что Каим уже добрался до помостья жизни. Там, наконец, выяснилось, что Урик и есть тот самый пропавший лейтенант района. Готовый пожертвовать собой, Урик предложил себя Каиму, но, не желая позволить другу умереть, Нове сразился с Каимом вместо него. Однако Каим легко одолел молодого воина. В последнюю секунду Урик прыгнул перед последним ударом и получил смертельный удар в грудь, от которого его тело отбросило в центр помостья. После смерти Урика его партнер по пакту, Жнец, завладел его телом и заставил Каима сорваться с уступа помостья в черную бездну. В своих предсмертных словах он заявил, что искупил свои грехи и вину за то, что в прошлом бросил Орора. Затем Нове торжественно поместил его тело в сад цветов, занимающий центр помостья, который вскоре воспламенился.

Окончание спойлеров.

Способности[]

Урик обладает невероятной силой и искусен в обращении с косами и топорами. Эти качества позволяют ему с легкостью расправляться с крупными монстрами, такими как тролли, огры и минотавры. Он также, похоже, невосприимчив к знакомой ему магии: в игре его можно увидеть обходящим комнату, зачарованную магией Яхи, в то время как другие не могут этого сделать (скорее всего, это связано с их прошлыми отношениями друг с другом, так как он утверждает, что знаком со всеми трюками Яхи).

Разработка[]

Dengeki Online провела серию интервью с продюсером сериала Такамасой Сибой и дизайнером персонажей Кимихико Фудзисакой в продолжение опроса о популярности персонажей. Сиба говорит, что он фанат персонажей в масках и хотел, чтобы в Drakengard был такой персонаж. По его замыслу, это должен быть красивый мужчина, скрытый маской; они считают, что он понравится женской части фанатов. Фудзисака выразил свое недоумение по поводу прически Урика и задался вопросом, не стоило ли ему изменить ее.

Галерея[]

Прочее[]

  • Урик хорошо играет мертвого.
  • В опросе популярности персонажей, проведенном Dengeki Online, он занял четвертое место среди фанатов.
  • Происхождение имен персонажей, дебютировавших в Drakengard 2, может быть связано с компьютерными вирусами. Урику соответствует W32/Urick.
Персонажи
Игровые персонажи
ноуи/легназрисманахурик/жнец
Лейтенанты
жангпо/ифритханк/келпииаха/гномы
Остальные персонажи
одноглазыи/красныи драконгисморорорсире
Данные
ГлавыПредметыЛокацииНовеллыХронология серииОружие
Advertisement