Drakengard вики
Advertisement

Термины (англ. terms) - игровые умолчания в мире игры Drakengard 3.

Большинство терминов раскрыты в заставках, примеры в галереи ниже.

Певчие - Люди, способные использовать силу песни для призыва огромной боевой силы. В летописях говорится о шестерых женщинах Певчих за всю историю. Певчие освободили каждую страну от правителей-тиранов, угнетавших народ, и ныне им поклоняются как спасительницам.

Оружейные лавки - Лавки, торгующие оружием и другими предметами, находятся в каждой стране. Их работа основана на заказах, поэтому они в основном безлюдны. В совокупности ими управляет один человек - девушка по имени Аккорд.

Драконы - Сильнейшие из всех монстров. Они обладают острым умом, их жизнь протекает на возвышенных местностях и среди облаков вдали от людских поселений. Также существуют древние драконы и другие их разновидности.

Младшая сестра - Обычно, младшая из девочек, рождённых от одних родителей. Невестка или свояченица - сестра супруга(и) или жена брата, не родная по крови.

Старшая сестра - Обычно, старшая из девочек, рождённых от одних родителей. Невестка или свояченица - сестра супруга(и) или жена брата, не родная по крови.

Церковь - Религиозная организация, появившаяся ещё в древности. Численность резко увеличилась после Катаклизма, были созданы организации для контроля магии, например, Академия магии. Её многочисленные секты известны под общим названием "Церковь".

Чудеса -  Сверхъестественные явления за гранью человеческого понимания. Церковь зовёт их "божьим спасением", а люди слагают о них легенды. Многие считают "чудом" самих Певчих, обожествляя их и делая объектом поклонения.

Множественные миры - О существовании параллельных миров вследствие спутанности квантовой материи известно уже давно. Поэтому есть возможность изменить ветвь и создать ещё один мир, хотя многие ветви - билет в один конец.

Академия магии - Организация, основанная Церковью в 910 г. для изучения магии. Её ранняя история окутана мраком, а в 995 г. несчастный случай, произошедший в Центральной Академии магии Соборного города, стёр его с лица земли.

Магия -  Способ сбора и использования магической энергии для различных нужд, как связанных с битвой, так и нет. В настоящее время изучение магии не ведётся, и до сегодняшнего дня дошла только малая часть знаний предшествующих поколений.

Сингулярности -  Люди, места или предметы, способные спровоцировать отклонение или создать ветвь. Явление ветви возможно при наличии достаточного количества магических частиц в регионе и соответствия другим необходимым условиям. Однако феномены не называются таковыми, пока не появится ветвь.

Катаклизм - Катастрофа, произошедшая в 856 году, была вызвана мощным землетрясением на Пиренейском полуострове. За этим последовал огромный город, появившийся в одночасье и выпустивший на волю странных существ по всему миру. Церковные записи говорят о том, что это событие изменило мир.

Цветок - Паразит, имеющий форму цветка и прикреплённый к Певчей. По мере распространения он искажает душу и тело Певчей. Может быть уничтожен при помощи оружия, созданного из клеточного материала дракона.

Ярость Певчей - Нажмите L3 + R3, чтобы пробудить Ярость Певчей. Нажмите снова в любое время, чтобы вернуться в обычный режим и сохранить Заряд крови в текущем состоянии.

Сила песни - Использование энергии цветка для защиты или нападения. Это принципиально отличное от магии действие, так как основано на использовании общей энергии множественных миров.

Правители - У каждой из страны - Страны Гор, Морей, Лесов и Песков - один правитель. Прошлые правители были диктаторами и угнетали свой народ, но с тех пор, как пять Певчих свергли их, в мир вернулись покой и процветание.

Галерея[]

Advertisement