Drakengard вики
Advertisement
Seere art -2
Эта статья содержит гуглоперевод!
Выглядит так, будто эту статью переводил Голем. Кажется, её нужно отредактировать!

Комментарий: Требуется вычитать и отредактировать статью.

Land of Sands

Страна Песков (англ Land of Sands) - локация в игре Drakengard 3.

Страна Песков - область, которой правят Вторая. Его предыдущим правителем был Басс, продажный лорд, который калечил детей и превращал их в украшения. Он был свергнут и уничтожен Певчими, которые вторглись в его замок в поисках дочери молодой женщины.

Это большая нация, в основном покрытая пустыней, что делает ее непригодной для сельского хозяйства. Магнетит является его основным экспортным товаром. В то время как далеко от богатой земли, ее многочисленные руины видели туристический интерес от богатых торговцев в последние годы.

Зоны[]

Поверхностные руины[]

Поверхностные руины расположены на окраине Страны песков. Поверхностные руины Страны песков - это сектор, контролируемый Певчими и, в частности, Второй. Это нежилой район, в котором отсутствует надлежащая инфраструктура. Вместо этого размещенный здесь гарнизон действительно использует естественную структуру руин, чтобы дать им преимущество над своими врагами. В регионе аномально большая популяция нежити, и предполагается, что из-за неспособности быстро пополнить запасы войск силы, расположенные в руинах, перерабатывают своих мертвецов, используя магию Второй.

Поверхностные руины могут вызвать множество солдат, нежить и даже недолюдей:

  • Солдаты
    • Канониры
    • Солдаты со щитом
    • Солдаты с копьями
    • Лучники
  • Маги
    • Колдуны
    • Некроманты
    • Пироманты
    • Криоманты
  • Нежить
  • Недолюди
    • Импы
    • Огры
    • Церберы
  • Големы

Подземные Руины[]

Подземные Руины - это серия катакомб, которые ведут к Храму Песков.

Пустыня[]

Пустыня - это большая открытая территория, расположенная в Стране песков.

Первая и Габриэлла пришли в Пустыню, чтобы победить последних лордов земли. По завершении миссии Габриэлла расскажет Первой про Лес испытаний и отведет ее и ее брата к этому месту.

Четвертая приходит в Пустыню, чтобы вернуть украденные сокровища красных солдат. Она просит Габриэллу помочь, но она отказывается. Во время своей миссии Декад подразумевает, что Четвертая будет прекрасно выглядеть в некоторых украшениях. На что она подбивает его, чтобы он сказал, что они должны взять немного, к большому гневу Габриэллы.

Нулевая оказывается в пустыне в поисках Михаила, которого схватил Сент. Войдя в песок, они были немедленно атакованы колдунами, усилившими жар солнца. В конце концов они нашли Михаила, и их встретил Сент, который предупредил Нулевую о том, что Михаил предаст ее.

Некоторое время спустя Нулевая уводит Михаила в пустыню, чтобы убить выживших колдунов. Во время миссии Нулевая отвечает на вопрос Михаила о том, каким был Майкл.

Во время Ветви В, Нулевая пытается покинуть пустыню, однако, на неё нападают колдуны, усиливающие холод ночи.

Храм Песков[]

Святилище Песков находится под подземными развалинами. Майкл берет Нулевую в храм, чтобы проверить ее силу и бросить ей вызов. После того, как Нулевая побеждает его, он соглашается помочь ей в ее миссии убить своих сестер.

Третья приходит в святилище, чтобы убить ее бесовские эксперименты.

Нулевая прибывает в Храм Песков, чтобы найти сломанную Вторую. Цент использует свою силу, чтобы вызвать Эгрегора и атаковать Нулевую. Одним последним ударом Михаил убивает обоих и Вторая в один вдох, заставляет его эволюционировать. Затем Сент предлагает свои услуги Нулевой, и та неохотно соглашается.

В небе[]

В небе Страны Песков находится место, где Нулевая гонится за Третьей, в ветви D. Третья призывает своего дракона Азраиля, чтобы отбиться от своей сестры. Пока Нулевая боролась с драконом Третьей, Декад вмешался, чтобы призвать Армароса замедлить его, ценой своей человеческой формы. С помощью огня Михаила, Нулевая смогла убить Третью и ее дракона.

Прочее[]

  • Поверхностные руины были Нулевой, и ее ученики наименее любимым местом из-за песка, экстремальной жары и экстремального холода.
  • Страна Песков, пожалуй, самая посещаемая локация в игре.

Галерея[]

Advertisement