Drakengard вики
Advertisement
Land of Seas01
"Оно потное и липкое, и здесь воняет водорослями и рыбьим дерьмом"

Дито, Drakengard 3

Страна Морей (англ. Land of Seas) - локация в игре Drakengard 3.

Страна Морей – это регион, которым правит Пятая. До правления Пятой предыдущим Лордом была Каерула.

Раньше самые богатые и влиятельные дворяне контролировали территорию, эксплуатируя людей и отнимая у них их богатство. Когда лорды были побеждены, Пятая быстро завладела замком Каерулы вместе со всеми нарядами и драгоценностями в нем. Однако, согласно непостоянной природе Пятой, она устала от сокровищ внутри замка и продавала их восточным купцам, что стимулировало торговлю с иностранными кораблями.

Зоны[]

Коттедж Нулевой[]

Коттедж Нулевой - это убежище Нулевой, расположенное в Стране морей. Потеряв руку и Майкла в Соборном городе, Нулевая возвращается в свое убежище, чтобы восстановиться. Это также место, где она впервые встречается с Аккорд.

После битвы в Соборном городе Нулевой пришлось укрыться в Стране морей на год, пока она полностью не оправилась от ранения. Они с Михаилом покидают коттедж и отправляются убивать Пятую. Они натыкаются на линкор на Побережье, который Нулевая приказывает потопить Михаилу, пока он сражается с наземными войсками. Нулевая наконец покинет этот район, как только доберется до оружейного магазина Аккорд.

В какой-то момент после смерти Пятой, Нулевая возвращается в Страну морей, чтобы найти ключи к разгадке ветвей в ее коттедже. Вскоре после этого Аккорд появляется в коттедже и говорит Нулевой, что все ветви заканчиваются катастрофой прямо перед отъездом, к большому разочарованию Нулевой.

Некоторое время спустя Нулевая встречает нескольких андроидов Аккорд в своем коттедже и рассказывает им историю о том, как она встретила Майкла.

Побережье[]

Побережье-это место в Стране морей. Оно расположено за пределами убежища нулевой. Именно там Нулевая впервые встретил Майкла.

Затонувший город[]

Затонувший город-это руины в Стране морей. Они поднимается из моря вдоль берега, который ведет к Храму морей.

Храм Морей[]

После того, как Певчие объединили земли, Первая послала Третью в Страну морей, для убийства провальных экспериментов - Гигас.

Вскоре после этого Колизей был оставлен под контроль Пятой. Затем он стал ареной для битвы Нулевой с Пятой и ее наблюдателем Фануэлем.

Галерея[]

Прочее[]

  • Нулевая ненавидела жить в коттедже во время ее выздоровления именно из-за грязного поведения Михаила в то время.
Advertisement