Drakengard вики
Advertisement
Land of Forest

Страна лесов (англ. Land of Forests) - это локация в игре Drakengard 3.

Это область, которой управляет Третья, а до неё предыдущим Лордом был Шаксор. В лесу обитает несколько магических существ, среди которых особенно выделяются феи, а также некоторые из воинов и необузданных созданий Третьей.

Сюжет[]

Нулевая оказывается в Стране лесов со своими учениками после того, как ее воздушный корабль сбивают солдаты Третьей. Во время нападения она теряет Михаила и сталкивается с несколькими озорными феями в разгар своих поисков, пытающимися обмануть ее или игриво скрывающими то, чем они владеют. Раздосадованная Нулевая убивает фей и отправляется в Лес Фей.

Зоны[]

Лес Фей[]

Родина фей и царство Короля Фей.

Лес света[]

После убийства Короля Фей, Нулевая отправляется в Лес света, где она встречает Окту.

В Ветви Б Нулевая встречает Третью и ее Ангела, Армисаэля. После победы над марионеткой, Третья появляется только для того, чтобы рухнуть присмерти.

Лесные Руины[]

Область прямо перед Затерянным Лесом.

Затерянный лес[]

Область после Лесных Руин и перед Лесной Святыней.

Лесной храм[]

Пристанище Третьей.

Роща мертвых[]

Отряд Нулевой прибывает в эту область и обнаруживает, что все солдаты Третьей стали нежитью. В конце концов они встречают ожившую Пятую, которая находится под влиянием Цветка. Используя эту новую силу, она призывает Галгалиэля. Дито, очарованный тем, что случилось с Пятой и всем миром, обращается против своих союзников и призывает Фануэля. Сент призывает Эгрегора задержать Дито, чтобы Нулевая могла сосредоточиться на борьбе с Пятой. После того, как Нулевая прикончила Пятую, Дито и Сент возвращаются обратно к своим голубиным формам - такова была цена призыва ангелов без Певчей.

Окончание спойлеров.

Галерея[]

Advertisement