Drakengard вики
Advertisement
Land of Mountains

Страна Гор (англ. Land of Mountains) - локация в игре Drakengard 3.

Страна Гор - это регион, управляемый Четвертой. До правления Четвертой, Грэй был его прежним Лордом.

На этой земле находится неприступная горная цитадель, управляемая Четвёртой. Из-за сурового рельефа здесь небольшое население и компактная жилая площадь. Однако даже с небольшим населением земля все еще плохо управлялась Грэем. Как только лорды и их последователи были изгнаны, Четвёртая взяла власть в свои руки и наладила нормальное функционирование страны.

Зоны[]

Отвесная тропа[]

Отвесная тропа - это место в Стране гор. Это первая часть локации.

После победы над Пятой, Нулевая отправляется в Страну гор и оказывается на скалистой тропе, не имея ни плана, ни идеи, как найти Четвертую. Во время прохождения через цитадель, группа сталкивается с Цербером, преграждающим им путь. Потеряв в бою две головы, он отступает. Позже зверь снова появляется как последняя линия обороны, прежде чем Нулевая отрубит ему последнюю голову. Однако, когда Нулевая повернулась к нему спиной, отрубленная голова набросилась на нее и успела откусила правую руку, прежде чем умереть. Внезапно цветок в глазу Нулевой вырастает, и она регенерирует.

Гарнизон[]

Гарнизон - это место в Стране гор. Это область, которая защищает Крепость Четвертой.

Гарнизон - это массивное оборонительное сооружение, которое скрывает горный храм. Он заполнен солдатами, оружием и монстрами, призванными защитить Четвертую от Нулевой. Она даже использует Силу песни, чтобы помешать Михаилу лететь прямо в крепость.

Цитадель[]

Крепость Четвертой находится в Стране гор. Это цитадель, защищенная Гарнизоном и Отвесной тропой.

Пятая отправляется в это место в поисках морского сокровища. Она находит гигантского краба у берегов цитадели и с помощью Габриэллы убивает и съедает его. Третья также приходит в цитадель с Габриэллой, чтобы убить ее старый эксперимент - Цербера.

Следуя ложной информации, Нулевая прибывает в цитадель в поисках Четвертой только для того, чтобы обнаружить, что ее там нет. Расстроенная этим, Нулевая убивает каждого солдата и монстра в крепости.

В ветви D Нулевая находит Четвертую в цитадели, полностью под контролем цветка. Четвертая призывает своего дракона Зофиэля, чтобы тот сразился с ее сестрой. Однако ее дракон проваливается, оставляя ее саму бороться с Нулевой. Нулевая в конце концов убивает ее и заставляет Михаила сожрать ее труп.

Снежные вершины[]

Противники (Ветка А) : Солдаты, Духи, 1 Титан (Босс)

Потерянные Стихи: Солдаты, Кентавры, Огры

В ветви А Drakengard 3 Михаил отделен от Нулевой в снежных вершинах. После воссоединения с Нулевой он говорит ей, что встретил "странного дракона", прежде чем быть опять отрезанным. Вполне вероятно, что этот дракон - Анжелус. Учитывая, что Майкл подразумевал, что встречался и с ней, и с Легной в своей предыдущей жизни, и в Drakengard 1.3 Красный дракон расположен на снежной горе, вполне возможно, что это так.

Гора Пофиг[]

Гора Пофиг, настоящее имя Гора Бернштейн из Вице-Нордена - это высокая гора в Стране гор.

Майкл берет Нулевую на гору и поручает ей убить всех монстров, живущих там. Пока они вместе, Нулевая спрашивает название горы, однако Майкл никак не может вспомнить это название.

Нулевая заставила Дито прочитать табличку на Снежных Вершинах, на которой указано название горы. Нулевая решает отправиться туда в поисках Четвертой. Расстроенная длинным названием горы, Нулевая прозвал ее "Горой Пофиг", - Архивы Аккорд.

В небе[]

В небе Страны гор происходит погоня за Четвертой, которая сбегает, чтобы спастись от Нулевой.

Галерея[]

Advertisement