Drakengard вики
Advertisement
Capital
"Сюда, в это место, приходят духи. Действительно, конец близок."

Красный дракон, Drakengard.

Имперская столица (англ. The Imperial Captial) - это место, где находится Империя и основная база деятельности Культа Наблюдателей. Во время событий Drakengard это разрушенный современный город с обугленными зданиями и небом, залитым кроваво-красным светом.

Описание[]

Имперский город
"Это было первое место, где Имперская армия начала свою войну за уничтожение мира, и это был первый крупный город, который они разрушили. Хотя изначально он не был оплотом Имперской армии, но его стали называть Имперским городом, потому что из окрестностей казалось, что имперские войска вторгаются именно из этого города. Независимо от того, какой путь вы выберете, этот имперский город станет местом, где закончится история. «Мир будет разрушен?» или «Мир будет спасен?» Выбор будет сделан в этом разрушенном городе."

— Drag-on Dragoon The Materials

Столица является эпицентром многих главных событий истории во всех ветвях, от победы Каима и Красного Дракона над Вирмом до прибытия Королевы Ангелов.

Разрушенный город[]

Capital2

Разрушенный город (Destroyed City) - это локация в Имперской столице. Город - это руины имперского города и место, где находится жуткий алтарь.

Сюжет[]

Город был местом падения многих Семян Разрушения.

Каим и его группа много раз прибывают в город, чтобы добраться до Алтаря в городе. В ветвях B и C они сражаются с ордами врагов, чтобы не дать Инуарту поместить тело Фуриай в Семя разрушения. Если они потерпят неудачу, Фуриай становится стаей летающих монстров, которые появляются из семян. Если им это удается, Инуарт умирает рядом с телом Фуриай.

В Ветви D, после того как Наблюдатели спускаются в город, Каим и его товарищи пытаются пережить надвигающиеся ужасы. Ариош впадает в безумие после попытки съесть одно из существ и сама оказывается съедена. В попытке помочь всем сбежать, Леонард приносит себя в жертву Наблюдателям. У входа в алтарь Сэре разрывает пакт с Големом, и использует свое время, чтобы победить Королеву.

Жуткий алтарь[]

Church

Жуткий алтарь (Unholy Altar) - это церковь в Имперской Столице и главная база Культа Наблюдателей. Алтарь представляет собой длинную темную часовню с двухъярусной кроватью, за которой у алтаря лежит куча Семян. В ветви C двухъярусная кровать раздавливается одним единственным семенем.

Сюжет[]

Каим входит в алтарь и убивает всех имперских солдат, охраняющих Ману, оставляя ее беззащитной. Прежде чем Каим успел атаковать, Верделет вмешивается и пытается изгнать из Маны одержимость. Однако Мана вырывается из-под заклинания, вырастая до огромных размеров и разрушая крышу алтаря. После битвы Красный Дракон, объявивший, что ее зовут Анжелус, становится новой Богиней, обращенной Верделетом в руинах церкви.

Алтарь снова посещается в Ветке C после того, как Имперские Драконы восстают против Маны и съедают ее. По примеру своих собратьев Красный Дракон расторгает договор с Каимом, и они сражаются у алтаря. В конце концов Каим выходит победителем, уничтожает Семя и сбегает с разрушающегося алтаря.

Алтарь снова посещается в Drakengard 2 в виде наваждения в сознании Маны.

Прочее[]

  • Двухъярусная кровать, вероятно, принадлежала Мане и Сэре до их разделения.

Прочее[]

  • В японской версии Столица Империи называется 帝国都市 (An imperial city), что переводится как имперский город.
Advertisement