Drakengard вики
Advertisement

"Обожаемый своей матерью, он чувствует себя виноватым из-за того, что получил всю ее любовь за счет своей сестры-близнеца. Возможно, поэтому он выдерживает даже самое жестокое обращение. Плаксивый, но воспитанный мальчик, он называет своего пакт-зверя «другом»."

— Описание на официальном сайте.

Сире (англ. Seere) является союзником и второстепенным персонажем в Drakengard. Он возвращается в Drakengard 2 как неигровой второстепенный персонаж. Он старший брат-близнец Маны и поэтому считает, что это он виноват в том, что Маной пренебрегала и жестоко обращалась с ней их мать, которая любила его, а не ее. Сире заключил договор с Големом в обмен на его «время» (способность стареть), поэтому он никогда не сможет вырасти.

Сюжет[]

Drakengard. Предыстория[]

Примечание: Эти события следуют после Drag-On Dragoon 3 Story Side.
"Я отдал Голему всё своё время. Он сказал что будет моим другом."

Мать убита имперской армией Сэре был воспитан в чрезмерной любви своей заботливой матерью. Однако имперская армия убила его мать, и он остался без семьи. Когда мать была жива, она часто рассказывала ему историю "Маленького героя". После этого, когда Сэре потерял время из-за контракта с Големом, сходство с детской сказкой показалось ему любопытным совпадением. Возможно, это "что-то" и есть те чувства, которые она скрывала от сына―

Давно потерянная младшая сестра Мана У Сэре была младшая сестра-близнец по имени Мана. В отличие от Сэре, который получал всю материнскую любовь, Мана не получала ничего, кроме жестокого обращения. И хотя Сэре было жаль сестру, но, наслаждаясь монополией на материнскую любовь, он не мог заставить себя сочувствовать Мане. И вот однажды Мана исчезла. Сэре не говорил об этом, но считал, что Мана, которую так ненавидела его мать, была брошена в долине.

Голем, которого Сэре называет другом Следуя предсмертному желанию матери, Сэре заключил контракт с Големом. Что заставило Сэре, не испытывающего "негативных эмоций", заключить контракт с Големом, обладающим низким интеллектом —можно сказать, что именно поэтому. Обычно невозможно заключить контракт с монстром без какого-либо залога, но из-за плохой сообразительности Голема был заключен исключительный контракт. Голем заключил этот контракт исключительно "для защиты крошечного слабого Сэре".

Сэре - последний потомок в роду чародеев, управляющих големами. В отличие от Маны, он унаследовал дар контролировать каменных стражей от своих родителей. Предполагается, что это одна из главных причин, по которой его мать больше всего любила его из близнецов, и он был усыплен ее вниманием. Ему нравилась сказка о "Маленьком герое", которую рассказывала ему мать. Хотя он любил свою мать, он также чувствовал себя особенно виноватым за то, что его сестра была обделена вниманием.

В ходе основной истории его дом подвергается нападению и разграблению со стороны Империи. Обычно для завершения контракта требуется, чтобы конкретный человек испытал серьезную травму или страдание. В данном случае мать Сэре пожертвовала собой, чтобы заключить контракт между своим сыном и Големом. После того как контракт был заключен, она погибла. Сэре потерял и ее, и отца во время нападения; ему удалось выжить только благодаря жертве матери.

Через некоторое время после падения своей деревни он встречает Каима и компанию. Он присоединяется к ним, чтобы разыскать свою потерянную сестру. Как только он узнает от Анжелес о своей цене за контракт, Сэре пытается убедить себя в том, что он стал "Маленьким героем". В одном из сюжетных путей он попадает в плен к гоблинам, и отряду Каима приходится спасать его, сражаясь в Колизее.

Drakengard. Ветвь A[]

Падший Aнгел никогда не улыбается.

Сэре следует за Каимом вплоть до церемонии запечатывания Анжелес Верделетом.

Drakengard. Ветвь B[]

ЦВеты для истерзанной души.

Сэре следует за Каимом вплоть до победы над чудовищной Фуриай и пробуждения ее клонов. Маловероятно, что он или остальные члены группы переживут это апокалиптическое событие.

Drakengard. Ветвь C[]

Навечно простившиеся Cоратники.

Сэре следует за Каимом вплоть до окончательного поражения красного дракона и восстания драконов. Маловероятно, что он или остальные члены группы переживут это апокалиптическое событие.

Drakengard. Ветвь D[]

Безумные мечты глупого Dитя.

Сэре, наконец, воссоединяется с Маной, но чувствует себя еще более виноватым, видя, что с ней стало. Убедившись, что она безнадежна, он сдается и разрешает Голему убить ее. После смерти жрицы в мир с багровых небес проникают Ангелы и Королева Ангелов. Каим и оставшиеся члены отряда придумывают план, как забросить Сэре прямо на Королеву Ангелов и навсегда заморозить монстра во времени.

Drakengard. Ветвь E[]

Примечание: Эта Ветвь связана с событиями Nier.

Финал сфЕры драконов. После смерти жрицы в мир с багровых небес проникают Ангелы и Королева Ангелов. Вместо того чтобы выслушать рассказ Сэре о "Маленьком герое", Каим и красный дракон решают сами напасть на Королеву Ангелов, оставив Верделета и Сэре на произвол судьбы.

Drakengard 2. Предыстория[]

Примечание: Эти события НЕ следуют после Ветви А из Drakengard.
"бывшии иерарх, человек которыи дал нам печати для зашиты мира, также сгинул в тот день. позтому теперь я возглавляю рыцареи печати вместо него."

После того как Анжелус стала новой печатью, Сире обнаруживает в себе пророческие способности, предсказывает приход спасителя и направляет Верделета к Нове. Верделет решает взять Сире под свое крыло в качестве священника и своего преемника. В Drakengard 2 Сире уже является Иерархом и помогает управлять новым правительством. В начале игры Нове неоднократно встречается с ним в великом алтаpе рыцарей Печати, и тот превозносит Нове как "спасителя". Он живет в колокольне небес, в pайоне небесного вpемени, где Нове и Мана еще раз встречают его во время их нападения.

Сире безмерно рад, так как снова видит Ману живой, но умоляет прекратить нападения на районы. Когда печать времени снята, он выражает свое разочарование тем, что Мана снова принесла в мир хаос.

Drakengard 2. Ветвь A[]

Несмотря на то, что Нове отказывается от своей судьбы Новой породы, армия Священных драконов выходит на битву с богами. Сире возглавляет армию големов, чтобы нейтрализовать их. Затем он проводит церемонию, чтобы сделать Эрис Богиней Печати, и снова возвращает мир к его нормальному, хотя и меланхоличному состоянию.

Drakengard 2. Ветвь B[]

Нове принимает свою судьбу Новой породы и, сразившись с костяным склепом, вместе с Эрис отправляется за Священными драконами на битву с богами. В случае победы Богиня Печати будет больше не нужна. Точно так же драконы не являются врагами в этой концовке, поэтому армия големов тоже не нужна. Присутствие Сире на Земле Обетованной становится ненужным.

Drakengard 2. Ветвь C[]

Хотя поначалу Нове добровольно соглашается стать Новой породой, он снова отказывается от этой идеи, когда видит истинные намерения Легны. Появляется армия Священных драконов, и армия големов Сире побеждает их. Однако после поражения Легны Боги необъяснимым образом исчезают. Богиня Печати больше не нужна. Примечательно, что Сире выражает легкую зависть, что Мана никогда не улыбнется ему так, как улыбается Нове.

Новелла. The Garden of Light[]

Примечание: Эти события следуют после Ветви А из Drakengard 2.
Accord-sorceror-sinoalice
Эта статья не завершена!
Аккорд требуется собрать больше данных об этом феномене для завершения статьи.

Комментарий: Требуется добавить пересказ событий новеллы.

Drakengard 1.3. Ветвь A[]

The World of Dragons

Сире - первый потомок верховной жрицы Культа Наблюдателей и брат-близнец Маны. Хотя он поклялся защищать свою младшую сестру, его гложет чувство вины за то, что на самом деле он ее ненавидит. Он отчаянно хотел получить ВСЮ любовь и привязанность своей матери. Он был втайне рад, когда его мать умерла, потому что та часть любви, которая досталась Мане, тоже умерла. Когда последователи Культа Наблюдателей стали рассматривать Ману как реинкарнацию Святой Матери, он все больше начинает бояться не только сестры, но и тех, кто следовал за ней и любил ее беззаветно. В конце концов он сбегает.

Drakengard 1.3. Ветвь B[]

The World of Humans

Запись недоступна.

Drakengard 1.3. Ветвь C[]

The World of Demons

Запись недоступна.

Drakengard 1.3. Ветвь D[]

The World of God

Запись недоступна.

Drakengard 1.3. Ветвь E[]

Shinjuku 2013

Запись недоступна.

Окончание спойлеров.

Личность[]

Сире молод, но возраст мало может омрачить его невиновность. Ему тяжело видеть тьму в сердцах людей. Больше всего Сире боится остаться в одиночестве и быть забытым. Он хочет только быть любимым и никого не обременять.

В детстве Сире нравилось быть в окружении людей. Сире больше всего на свете желал воссоединиться со своим близнецом Маной и искал ее даже посреди битвы за защиту печатей.

Способности[]

Сире не очень искусен в бою, но его пакт с Големом дал ему много силы. В Drakengard 2 раскрывается, что он обладает пророческими способностями, именно поэтому его выбрали преемником Иерарха.

Родословная[]

ЦветокНулеваяГабриэллаПерваяВтораяТретьяЧетвертаяПятаяБрат ПервойФейРамияГолемСиреМана"Родословная Цветка"
Описание изображения
​​​​​​

Новелла "Мальчик с вечной молодостью становится обладателем чистого духа"[]

Seere novella
"Я любила только тебя......"

Сире открыл глаза, почувствовав присутствие матери.

"Мама! Мама, где ты? Если ты здесь, то ответь мне!" Но, конечно же, вместо фигуры матери встревоженный взгляд мальчика обнаружил там только Голема. Сире в ужасе опустил голову и с тяжким вздохом пробормотал про себя.

"Снова сон......".

С того самого дня мать неизменно появлялась в его снах, когда он спал. Добрая и красивая мать, мать, которая любила только меня― Но этой матери больше не было. Его отец тоже умер. Сире остался совсем один.

"Сире, одинокий, ошибается".

Голем, прочитав его мысли, смиренно запротестовал. Сире расплылся в улыбке, держась за его скалистое тело, и прижался щекой к своему единственному в мире другу, ответив.

"Все верно, не так ли. Спасибо тебе, Голем".

Сказав это, он протянул свои крошечные ручки так далеко, как только мог, и обхватил огромную ногу Голема, простояв так недолгое мгновение. Мать всегда так обнимала Сире. Мамина грудь была теплой, мягкой и очень приятно пахла. Поскольку я маленький, я не могу так делать, но Голем - дорогой друг. Поэтому я хочу обнять его, как это делала мама—-. И вот так, не успев опомниться, Сире уснул.

Заметив слабое дыхание, означающее сон, огромная рука Голема медленно двинулась, осторожно положив маленькое тело Сире на мягкую луговую землю под тенью скалы. Это движение было очень похоже на то, как мать относится к своему ребенку, исполненная глубокой привязанности.

―На следующее утро, когда Сире открыл глаза, фигуры Голема рядом с ним не было, как он ожидал.

"Голем......? Голем!"

На его непроизвольный крик фигура Голема медленно появилась из тени скал в нескольких шагах от него. Сире почувствовал облегчение, но в то же время задался вопросом, чем занимался Голем.

"Нашел, тот же запах, что и у Сире".

Сире опешил от этих слов. В данный момент они вдвоем находились неподалеку от долины, в которой была брошена его давно потерянная сестра Мана. Голем, обладающий чудовищным обонянием, должен был уловить запах его сестры. Мана, не получившая ни капли материнской любви. Сире, живя в дымке любви матери, забыл о сестре. И вот наконец Мана—-

"Я должен найти Ману. А потом я должен извиниться―"

Сире медленно встал. В его глазах засиял сильный свет решимости.

Разработка[]

Разработчики Cavia считают его почти шуточным персонажем, поскольку его личность так разительно отличается от остального основного состава первой игры. Такуя Ивасаки считает, что он необходим для того, чтобы хотя бы объяснить игрокам действия и прошлое Маны, иначе она была бы плоским антагонистом. Близнецы были примерно основаны на двенадцатилетней героине Натали Портман в фильме Леон. Согласно его комментариям в серии интервью Dengeki Online, персонаж Сире и сюжет первой игры были полностью написаны Ёко Таро.

В то время как Ёко был не против, чтобы реплики близнецов в Drakengard озвучивал ребенок, Савако Натори, одна из главных авторов сценария, была против. Натори вспоминает, что чувствовала себя очень виноватой, наблюдая, как маленькие девочка и мальчик озвучивали мрачный текст, который она написала.

Dengeki Online провела серию интервью в продолжение опроса о популярности персонажей с продюсером серии Такамасой Сибой и дизайнером персонажей серии Кимихико Фудзисакой. Сиба открыто ненавидит Сире и считает его раздражающим. Он чувствовал себя загнанным, когда команда разработчиков Drakengard 3 постоянно просила его включить Сире в игру или упомянуть его. Фудзисака отметил, что его идея сделать близнецов идентичными была простой, но ее исполнение вызвало у него затруднения.

Галерея[]

Прочее[]

  • Сире был назван в честь 70-го демона из 72 демонов из Малого Ключа Соломона.
  • Сире очень хорошо владеет голосом, особенно его задерживает, так что кажется, что он говорит не вовремя.
  • В русской версии Drakengard 3 персонаж переведен именно как Сире. Название DLC - "Молитва Сире: В небесах" - D3 DLC версия". А в первой части Drakengard, переведен как Сэре.
Персонажи
Игровые персонажи
ноуи/легназрисманахурик/жнец
Лейтенанты
жангпо/ифритханк/келпииаха/гномы
Остальные персонажи
одноглазыи/красныи драконгисморорорсире
Данные
ГлавыПредметыЛокацииНовеллыХронология серииОружие
Advertisement