Drakengard вики
Advertisement
D7tmk2y-8ec676f9-baf8-44fc-bbc7-33b019d0bea0
"Люди, которые могут использовать силу песни, чтобы обладать огромной силой атаки. Шесть из них, все женщины, были зарегистрированы на протяжении всей истории. Певчие освободили каждую землю от деспотичных правителей, которые когда-то терроризировали их людей, и теперь им поклоняются как спасителям."

— Official Game Definition

Общее[]

Акт использования энергии своего цветка в наступательных и оборонительных целях. Он в корне отличается от магии, поскольку основан на использовании энергии взаимных свойств из разных миров.

Песня - это сила, предназначенная почти исключительно для Певчих. Список известных пользователей Песни:

Использование и применение[]

Песня, в отличие от других форм Магии, имеет как наступательное, так и оборонительное применение. Список известных использований и применений песни включает в себя:

Песня может усилить физические способности, возможности как самих себя, так и других. Брат Первой  показал, что способен придать себе дополнительную физическую силу и выносливость, сражаясь как с Легной, так и с сестрой Неро. Тем не менее, Певчие также могут использовать Ярость Певчей; способность, которая делает пользователя неуязвимым для атаки и повышает его физическую силу до высокой степени. Вторая, Третья, Четвертая и Пятая использовали силу, чтобы создать щит, защищающий Первую от пламени Майкла. На самом деле, до ее воскрешения Черным цветком, главной способностью Четвертой было создание щита. Было также показано, что Первая стреляет сотрясающими взрывами, когда она защищает себя от атак Нулевой и Окты. Аналогично способности Пятой перед воскрешением.

Подобно некромантии, Песня дает пользователям возможность оживлять мертвых. Сам Цветок может принимать хозяина внутри трупов и возвращать его к жизни в качестве Певчих. Он также может вернуть своего хозяина к жизни еще долго после того, как они были убиты (при условии, что он не был убит драконом). И Третья, и Пятая имеют некоторые способности воскрешать мертвых в разной степени. Кроме того, Песня может быть использована для регенерации после смертельных травм. Так показывает Нулевая, когда Цветок создает для нее новое тело после смертельной раны.

Его можно использовать для манипулирования мыслями и чувствами других людей, например, когда сестра Неро использует его, чтобы взять под контроль Красноглазых зараженных солдат и обмануть Брата Первой, заставив его думать, что она одна из них. Пятая также используют эту силу, чтобы сделать дворянство старого Феодального Королевства ее добровольными рабами, а Третья-чтобы сделать ее усиленными солдатами, преданными ей. Песня также может быть использована для вызова монстров, чтобы сделать пользовательский вызов. Певчие используют эту силу, чтобы призвать множество существ сражаться за них. Кроме того, они могут использовать магию для вызова демонов; Они могут вызывать таинственных существ, называемых Ангелами, которые обладают мощными магическими способностями.

Кроме того, он позволяет пользователю манипулировать и изменять формы любого существа. Например, Нулевая превратила четырех голубей в учеников, чтобы сдержать силу своих сестер, а Первая превратила Габриэллу в демонического Дракона, чтобы сразиться с Майклом.

Тем не менее, с полной силой Цветов и / или Королевы Ангелов, Песня может быть использована на катастрофическом уровне. Королева Ангелов может открывать массивные порталы во времени и выпускать гротескных существ в мир. Цветок и Черный цветок могут исказить аспект жизни и смерти и создать орды безмозглых солдат. И все могут уничтожить драконов, таких как Михаил и Ангел, пением.

Плата[]

Похоже, возможность использовать силу песни имеет свою плату. Известны цены:

  • Первая: ее чувства обостряются с каждым днем.
  • Вторая: ее сила продолжает постепенно расти
  • Третья: ее волосы постоянно растут
  • Четвертая: у нее постоянно растут ногти
  • Пятая: ее грудь постоянно растет
  • Нулевая: ее глаз, может вырастить новые тела из этого самого глаза

Прочее[]

  • Симона, певица из NieR: Automata, отсылает к Песне, имеющей начало, похожее на начало песни Певчей.
Advertisement