Drakengard вики
Advertisement

"Самовлюбленный адепт, сражающийся на двойных мечах. Несмотря на то, что он обладает невероятной уверенностью в себе, на самом деле он довольно глуп. Каждый интересный факт, который он выдает, оказывается неверным, и его ошибочная информация постоянно раздражает его спутников."

— Описание на официальном сайте.

Сент (англ. Cent) - персонаж в игре Drakengard 3. Он - обходительный, симпатичный адепт, который ведет себя так, будто всегда все контролирует, но на самом деле - навязчивый лжец, который постоянно что-то выдумывает, чтобы казаться умным и сильным. В качестве оружия он использует два клинка. Хотя ему удалось обмануть Вторую, заставив ее думать, что он умен, это привело к ее гибели, когда он случайно неправильно использовал ее силу.

"Самовлюблённый адепт, идущий в бой с двумя клинками. Несмотря на его абсолютную самоуверенность, "знания", которыми он делится с окружающими, выдуманны, что всех раздражает."

— Внутриигровое описание.

Сюжет[]

Связанные статьи: Новелла Сента и Воспоминания Певчих

Drag-On Dragoon Utahime Five[]

Как и другие Адепты, Сент был создан Нулевой в попытке удержать силу цветка от воздействия на Певчих, которых она считала нестабильными (всех, кроме Первой). Она создала их из птиц, случайно оказавшихся рядом с ней. Согласно Drag-On Dragoon 3 Story Side, Нулевая не ожидала, что птицы могут принять человеческий облик благодаря силе, которую они позаимствовали у цветка, и решила не создавать других слуг.

Новелла. Cент - Сокровище в моих ладонях[]

Accord-sorceror-sinoalice
Эта статья не завершена!
Аккорд требуется собрать больше данных об этом феномене для завершения статьи.

Комментарий: Требуется добавить пересказ новеллы.

Drakengard 3. Глава 0: Прошлое[]

Предполагается, что Сент и другие Адепты находятся в Соборном городе во время противостояния Нулевой с ее сестрами.

Drakengard 3. Пролог Второй[]

Сент и Вторая продолжали побеждать монстров по всему Мидгарду и брали на воспитание осиротевших детей из разных регионов. Пока они занимались этим, Сент и Вторая все больше и больше влюблялись друг в друга. Отправившись в Соборный город на пикник с детьми, пара получает сообщение от Декада о серьезной проблеме в городе, что заставляет их отправиться на расследование. Выясняется, что Сент небрежно обращался с магией Второй, что негативно сказалось на солдатах в Соборе, прокляв их и заставив вести себя нестабильно. Двое нехотя пробиваются к криптам, где под присмотром солдат, назначенных Сентом, были спрятаны дети. Однако дети также были прокляты магией, превратившей их в отвратительное чудовище, известное как Гомункул. Сент пытается успокоить Вторую, пока они сражаются, но не может этого сделать. После того как Гомункул убит, а дух Второй сломлен, Сент обещает, что будет сопровождать ее, куда бы она ни отправилась.

Drakengard 3. Ветвь A[]

Ветвь A

Примечание: Эта Ветвь связана с событиями Shi ni Itaru Aka.
"В конце концов... я лишь полный идиот, так ведь?"

— Сент

После того как Михаил съел Третью, Сент появляется перед Нулевой и ее адептами вместе с Эгрегором Второй. Он выхватывает Михаила у Нулевой и сбегает в Страну песков. После того как Нулевая разыскала Михаила, она встречается с коматозной Второй в Храме песков. Сент просит Вторую призвать своих ангелов для борьбы с Нулевой. После того как Нулевая побеждает ангелов Второй, Михаил подвергается нападению умирающего Эгрегора и в порыве ярости уничтожает Вторую огненным шаром. После смерти Второй Сент присоединяется к Нулевой в качестве ее последнего адепта.

Прибыв в собор Соборного города, чтобы сразиться с Первой, Нулевая прощается со своими адептами, возвращая Сента и остальных в их истинные формы голубей и отпуская их на свободу. После смерти Нулевой 18 голубей слетаются к ее трупу и улетают, скрыв Аккорд, исчезнувшую так же таинственно, как и появившуюся.

Drakengard 3. Ветвь B[]

Ветвь B: Цена

Сент убивает Дито и присоединяется ко Второй в качестве ее адепта. Он помогает Второй убить своих бывших союзников, но получает смертельное ранение от Нулевой. Собрав последние силы, Сент и Вторая призывают Рафаэля.

Drakengard 3. Ветвь C[]

Ветвь C: Тошнота

Сент следует за Нулевой до самой его смерти вместе с другими адептами от руки Второй.

Drakengard 3. Ветвь D[]

Ветвь D: Цветок

"Так вот как это происходит? Я, честно говоря, и не предпологал. В конце концов, я просто идиот, верно?"

— Сент

Когда Вторая погибла, Сент решает последовать ее желанию и продолжить жить. В начале ветви он каким-то образом присоединяется к Нулевой.

Когда Дито переходит на сторону Пятой, Сент призывает Эгрегора для борьбы с Фануэлем, а Нулевая разбирается с Пятой и Галгалиэлем. После поражения Пятой Сент и Дито возвращаются к своим формам голубей.

Drakengard 3. Story Side[]

Drag-On Dragoon 3 Story Side

Примечание: Эта Ветвь связана с событиями Drakengard.

Когда Вторая погибла, Сент решает последовать ее желанию и продолжить жить.

SINoALICE[]

Вторая каким-то образом возрождается и сливается с Сентом в качестве кошмара в Библиотеке, основном месте действия SINoALICE. Хотя при первой встрече с Нулевой парочка молчит, Гишин/Пара и Анки/Нойя рассуждают, что они стали такими, потому что их души инстинктивно тянутся друг к другу. Когда Михаил сетует на то, что они должны были мирно воссоединиться в загробном мире, марионетки насмехаются над тем, что "тот мир" им неведом. Предположительно, они погибают, когда Нулевая расправляется с ними в финале события.

Их кошмарная форма Lovers in Love (愛シ合ウ恋人達) относилась к типу Ветра и могла усиливать физическую атаку союзников при призыве. Их можно было случайно получить через событийную гачу или обменять на Медали Нулевой.

Окончание спойлеров.

Личность[]

Когда он служил Второй, Сент очень дорожил ею и хотел посвятить все свои силы защите ее улыбки. Он мог с ясностью вспоминать события прошлого, если в них участвовала она.

Сент - обходительный и проницательный реалист, хорошо знающий свои обязанности и окружающую обстановку. Он считает, что обязанности Певчих крайне важны для мира, но осознает, что они забывают о людях, которые страдают, защищая их. Он искренне желает построить будущее, которое устроит всех. Однако почти сразу после того, как он достигает прозрения, оно в мгновение ока исчезает из-за его крайне ненадежной памяти.

Если он воссоединится со Второй, то снова попадет под ее влияние и вспомнит о своей былой преданности ей. После этого он ведет себя с тем же самообладанием, что и в прошлом. Хотя Дито признает, что Сент красив, он также упоминает, что тот - полный идиот.

Сент - шумный и туповатый дурачок, когда путешествует с Нулевой. Не в силах понять ничего сложного, он имеет привычку называть себя «идиотом» в оправдание своего детского простодушия и эгоизма. Он склонен ставить ударение на последний слог в своих словах в незрелом и певучем стиле.

При взятии его в команду сначала подарит оружие Ложный договор, а при улучшении расположения - Вопли и шёпот. Для этого надо закончить Ветвь А и пройти с ним 4 миссии.

Разработка[]

Дизайнер персонажей Кимихико Фудзисака в интервью Famitsu сказал, что адепты не были главной заботой команды разработчиков, и их дизайн был одобрен довольно быстро. Продюсер Такамаса Сиба отметил, что им нужны были три основных мужских архетипа, и Сент подходит под категорию «красавчика». Изначально его персонаж должен был стать кровожадным садистом, у которого во время боя будет кровоточить нос. Шрам на груди был добавлен для того, чтобы Сент выглядел как надежный персонаж поддержки для залитой кровью Нулевой.

Дзюн Эйсима, сценарист серии со времен Drakengard и автор новеллизаций в датабуках, лично убеждена, что Ёко Таро презирает любого мужчину, более популярного у дам, чем он. По его словам, он хотел изобразить Сента как красивого парня в глупой манере, чтобы «удовлервотить себя».

Цитаты[]

  • Сент (В Главе 3): "Итак, меня зовут Сент, и я здесь по поручению леди Второй".
  • Сент (В Главе 4): "О, любопытный факт! Знаете, почему некоторые тыквы такие узкие посередине? Чтобы направлять питательные вещества к их семенам! Это НАУКА! Ха-ха-ха!"
  • Сент (В Ветви C): "Интересный факт! Вы знали, что ледяные ванны на самом деле согревают, если..."

Галерея[]

Прочее[]

  • Имя Сента, как и всех остальных адептов, представляет собой числовой каламбур. В нем используется приставка Сент, происходящая от латинского слова Centum, означающего сотня.
    • Сент - единственный адепт, чье имя отсылает к трехзначному числу.
    • Имена адептов происходят от музыкальных единиц измерения. Цент равен 1/1200 октавы.[1]
  • По совпадению, актер Лиам О'Брайен, озвучивающий Сента, озвучивает главного героя аниме Эрго Прокси, которого зовут Винсент Лоу (Сент - это сокращение от Винсент).
  • Судя по ранним концепт-артам, у Сента изначально должна была быть одна рука и способность создавать фантомоподобную руку.
  • В опросе популярности персонажей Drakengard 3, проводимом Dengeki Online, Сент занял пятое место на ранних этапах голосования, причем некоторые фанаты в качестве аргументов отмечали его любовь ко Второй, надоедливость его речи, симпатичность и идиотизм и сокрытие его истинных мыслей.[2] В окончательных результатах, которые были опубликованы в Drag-on Dragoon 3 Complete Guide, он занял восьмое место.
  • Он единственный Адепт, который является боссом, с которым игроку приходится сражаться.

Примечания[]

  1. Drag-on Dragoon 3 набор материалов + The Complete Guide
  2. http://firesanctuary.com/blog/2014/01/16/dod3-popularity-poll/
Advertisement