Drakengard вики
Advertisement
DD1 Seed of Destruction CGI

A Seed of Destruction.

Семена Разрушения (англ The Seeds of Destruction), также известные как Семена Воскрешения (Seeds of Resurrection), - это шары, которые появляются, когда все печати, удерживающие мир в целости, сломаны. Это одно из нескольких событий, связанных с концом света. Они появляются как в Drakengard и Drakengard 2.

Описание[]

Легенды[]

DD1 Seed of Destruction CGI2

The Seed of Resurrection receives Furiae within its shell.

Когда четыре печати сломаны, появляется" устройство, которое защитит человечество от гибели мира". Так легенды описывают семена Воскресения. До событий в Drakengard, никогда не было зафиксировано появление семян Воскресения. Из-за этого семена стали не чем иным, как легендой, и многие даже среди жрецов сомневались в правдивости их существования. С другой стороны, количество людей, которые верят в эту легенду, не мало, и вспышки повстанцев одновременно происходят по всей стране, что последователи культа наблюдателей (или имперской армии) считают, чтобы придать им больше доверия.

Существует не так много описаний семян Воскресения среди легенд, их истинная сущность окутана завесой тайны. В то время как можно заметить часть легенды, которая говорит, что "вход в семена Воскресения откроет путь к новому и неизвестному человечеству", истина заключается в том, что не только люди смотрят на эти семена с надеждой. В тот момент, когда семена появятся в мире, все виды живых существ на планете (включая монстров) соберутся к ним, обнимая ту же надежду, что и человечество. Можно сказать, что они следуют сильному инстинкту, который ведет их к семенам.

Итак, что же такое семена Воскресения? В существовании нет ничего, что могло бы ответить на этот вопрос. Однако более чем легко просто проглотить описание в легенде. Ключевым моментом для рассмотрения роли семян может быть вопрос: "в чем заключается Божья воля?- Возможно, что - то, стоящее за Культом наблюдателей, что-то гораздо большее, чем человечество, - весьма вероятно, что существование есть Бог. До сих пор человечество воспринимало различные бедствия и нападения монстров как испытания, "посланные от Бога". Опять же, мысли Бога об уничтожении этой тревожной неудавшейся работы, называемой человечеством, у которого одного есть сильное эго, были отнюдь не редки.

Предположим, что если бы воля Божья состояла в том, чтобы" истребить род человеческий", то ни в коем случае нельзя было бы сказать, что семена Воскресения-это Евангелие, наполняющее сердца людей надеждой, так же как нельзя отрицать, что они потенциально могут быть средством руководства в гибели рода человеческого. Во время событий в Дракенгарде силы имперской армии открывают конфликты по всей стране в своих попытках сломать печати и выпустить семена воскрешения. Они верят, что эти семена-существование, которое спасет человечество. Но истина не ограничивается тем, что отражается в их "красных глазах"...

Быль[]

DD1 Furiae CGI9

A twisted Furiae emerges from a Seed of Destruction.

Семена Воскресения раскрываются как семена разрушения," игрушки, оставленные" Богами, и они появляются как один из первых признаков Конца света. Все, что входит в семя, будет "эволюционировать", превращаясь в существо, стремящееся уничтожить человечество. Кажется, что достаточно ввести только одно семя, как все остальные семена клонируют зверя из этого одного семени, создавая достаточное количество клонов, чтобы обеспечить конец света.

Однако в драконьей Книге семян говорится об особом семени, Костяной шкатулке, из которой родится Новая порода. Как часть плана драконов забрать власть у Богов, эта новая порода обратит орудие разрушения Богов против них самих..

Домыслы[]

Будучи одними из самых загадочных объектов в серии, многие фанаты пытались сформировать теории о том, что такое Семена на самом деле. Хотя разрыв между играми делает его маловероятным (или, возможно, ретроактивным каноном), некоторые предполагают, что Семена являются буквальными семенами Цветка из Drakengard 3. Кольца, окружающие семена, имеют замечательное сходство с кольцами, исходящими изо рта и Королевы Ангелов, и Певчих, которые поддались полному разложению цветка. Существа, попадающие в Семена, становящиеся склонными уничтожать человечество, согласуются с предполагаемой целью Цветка, а спекуляции относительно возможного статуса Королевы Ангелов как самой Певчей только еще более усиливают это. Тем не менее, есть проблемы с этой теорией, а именно, что «Конец D» Drakengard 3 официально считается не окончанием, ведущим к Drakengard. И наоборот, кажется, что Наблюдатели полностью из другого измерения, которое может включать в себя отдельные «ветви», видимые в Drakengard 3.

Свойства[]

Семена имеют белую кость на поверхности, но в остальном не имеют никаких последовательных физических свойств, и любое количество вещей может произойти, если с ними взаимодействовать. Вполне вероятно, что существуют различные разновидности, но также возможно, что их свойства изменяются в соответствии с ситуацией.

  • В финале С  Drakengard Каим просто режет один раз, чтобы он сломался. В финале B Drakengard 2 Костяной ларец выдерживает несколько ударов, прежде чем его оболочка ломается, и он отбивается с помощью мощной магии.
  • Также в финале B Drakengard 2 Мана позволяет себе быть поглощенной активированным семенем, сливаясь с ним, чтобы уничтожить его изнутри (с помощью Нове извне).
  • В финале Б Drakengard , когда Инуарт помещает мертвую Фуриай в одну из них, она превращается в ангельское чудовище. Затем это существо бесконечно воспроизводится всеми другими семенами.
  • Когда Инуарт и Фуриай входят вместе, с добавлением крови Легны, они сливаются, чтобы стать младенцем Нове.
Advertisement