Drakengard вики
Advertisement
Seere art -2
Эта статья содержит гуглоперевод!
Выглядит так, будто эту статью переводил Голем. Кажется, её нужно отредактировать!

Комментарий: Требуется вычитать и отредактировать статью.

Рыцари Печати (англ. The Knights of the Seal) организация в серии Drakengard. Рыцари печати-это коалиция солдат и бывших членов Союза, которые посвящают свои жизни защите Печатей пяти округов и Богинь Печатей.

Общее[]

Рыцари печати были ведущей организацией в эпоху после войны между Союзом и Империей. После того, как Болезнь красных глаз исчезла и Мана, глава и Верховная Жрица Империи сдалась и была взята Каимом, оставшееся правительство вскоре рухнуло. Империя, из-за силы или желания, согласилась распасться, и с тех пор, в обмен на милосердие для большинства членов империи, некоторые из их членов будут использоваться в качестве жертвоприношений, помимо сохранения печатей. Рыцари печати, как следует из названия, - это организация, которая ценит безопасность печатей и пойдет на все, чтобы сделать это, даже сломав разум 14-й Богини печати, Анжелус, из-за отсутствия доверия. Предположительно, как только Союз и Империя распались, Рыцари печати приобрели территорию обеих фракций.

Структура[]

Мало что известно о социальной структуре Рыцарей печати в целом, однако известно, что в отличие от двух предыдущих доминирующих фракций, Империи и Империи Певчих, Рыцари были значительно менее трудолюбивы по сравнению с реальным технологическим прогрессом в области магии или технологии.

В социальном плане известно, что разумные расы недолюдей не подвергались дискриминации, поскольку такие люди, как Яха, могли подняться по служебной лестнице правительства и стать лейтенантами. Однако, несмотря на это, Рыцари печати проявили мало милосердия к звериным расам, таким как тролли, гоблины и огры, и будут уничтожать их, как обычных животных. Экономически по отношению к своим собственным гражданам организация, возможно,еще хуже, чем в районе пламени души, гражданские лица страдали, голодали и болели под властью рыцарей, и многие граждане встали на сторону повстанцев, таких как Мана, вместо того чтобы встать на сторону правительства. Действительно, Рыцари печати утверждали бы, что это ради системы печати, однако никаких доказательств таких страданий не было очевидно в эпоху Союза или до него. Военные служащие были равноценны аристократическому классу внутри организации, так как они хорошо снабжались пищей и питьем и обучались с самого раннего возраста. Лейтенаны также выступают в качестве региональных губернаторов своего рода над своими соответствующими районами и действительно имеют некоторое право голоса в том, какие решения принимаются, например, как Ханч предотвратил протекание воды в своем районе без сопротивления.

Военная структура[]

Войска[]

Ряды солдат внутри Рыцарей печати выглядят следующим образом:

  • Стажеры: дети и новобранцы, которые не являются официальными частями военной структуры рыцарей печати и вместо этого проходят подготовку, чтобы стать членами, они не отправляются в бой.
  • Рыцари: основные войска, вооруженные мечами и в доспехах.
  • Кавалерия: рыцари, которые сражаются верхом.
  • Лейтенанты: высокопоставленный член организации. Все лейтенанты заключили пакты с другими существами, и каждый из них контролирует один район как своего рода губернатор. Они имеют право командовать обычными рыцарями.
  • Генерал: генерал командует лейтенантами и руководит повседневными военными делами. а также исполняющие обязанности советников иерарха
  • Иерарх: должность руководителя в организации. Хотя они и не играют военной роли, они сами командуют всей организацией.

Единицы Недолюдей[]

Как и в обеих предыдущих империях, Рыцари печати нанимают в свои ряды по крайней мере некоторых недочеловеков, включая следующих:

  • Минотавр
  • Огры

Другие[]

  • Големы: големы видны в массовом порядке во время битвы против святых драконов, сражающихся за Рыцарей печати.
  • Драконы: Легна не был официальной частью организации и просто действовал как отец Нове.
  • Новая порода: единственный известный член новой породы, помесь дракона и человека, - это Нове, который некоторое время был рыцарем в печати, а после события Дракенгарда 2 стал главным членом организации.
  • Охотники за наградой: в Городе ржавчины говорится, что Рыцари печати нанимают охотников за головами, чтобы поймать определенные цели, за определенную цену, конечно.
  • Волшебники: Рыцари печати также нанимали в свои ряды магов, специализирующихся на светлой магии.

Технология[]

Рыцари печати были самыми технологически развитыми из всех цивилизаций, которые Мидгард когда-либо видел. Это особенно заметно видно в развитии их военно-воздушных сил, поскольку они не только сохранили и использовали лучшие модели стандартного дирижабля и их более тяжеловооруженного дирижабля, но и изобрели то, что кажется реактивным истребителем, высокоскоростным самолетом, похожим на хитроумные приспособления, которые представляли серьезную угрозу во время воздушных боев.

Они также создали гораздо более крупные замки и крепости, чем предыдущие империи, такие как Цитадель света, где был размещен лейтенант Яха, например, что помогло укрепить контроль и власть рыцарей над районами.

Члены[]

Бывшие члены[]

Advertisement