Drakengard вики
Advertisement
Seere art -2
Эта статья содержит гуглоперевод!
Выглядит так, будто эту статью переводил Голем. Кажется, её нужно отредактировать!

Комментарий: Требуется вычитать и отредактировать статью.

Рамия (англ. Ramia) это мать Сире и Маны, и потомок Первого.

Она ненадолго появляется посмертно в Drakengard после того, как была смертельно ранена Имперцами.

Мало что известно о Рамии, кроме ее обращения с близнецами: она обрушила любовь на Сире, но оскорбляла и презирала Ману. Именно от нее Сире узнала историю Маленького героя, и именно из-за нее Мана развила искаженное чувство любви, которое привело к тому, что Наблюдатели овладели ею. В первой игре упоминается, что Рамия и ее муж произошли от людей, умеющих управлять големами - навык, который она видела в Сире, но не в Мане, и поэтому презирала «бесполезного» ребенка. В "Drakengard 2", оружие Нож героя (Hero's Knife) дает объяснение возможному происхождению отношений Рамии с ее семьей.

Несмотря на это, по словам Сире, Рамия сосредоточила весь свой гнев и ненависть на Мане, часто избивая и ругая ее. Вместо того, чтобы возненавидеть свою мать в ответ, Мана хотела быть достойной той же любви, которую Рамия проявляла к Сире, и вместо этого начала ненавидеть Сире за то, что она была любимым ребенком. Однажды Рамия вывела Ману в пустыню и бросила ее там, где позже ее нашли Наблюдатели. Имперцы атакуют неопределенное количество времени спустя, и, прежде чем умереть от своих ран, Рамия заставляет Сиру заключить пакт с Големом, чтобы он мог выжить.

Хотя Рамия почти не присутствует в самих сюжетных линиях, она оказывает огромное влияние на персонажей Мана и Сире, а также косвенно, но важную роль в приведении в действие событий «Drakengard». Ее влияние можно увидеть и во взрослой жизни ее детей, поскольку научные привычки Сире как иерарха отражают его любовь к историям своей матери, и отношения между ним и Маной остаются глубоко натянутыми после их воссоединения. Когда на полпути через события «Drakengard 2» у нее случается психическое расстройство, Мана возвращается к детскому мышлению, в котором она часто взывает к своей матери и умоляет, чтобы ее не били. Наблюдатели, кажется, усугубляют и питаются этими чувствами как источником своей власти над Маной, так что, когда Нове очищает ее от одержимости, ее травма, кажется, исчезает вместе с ними.

В событиях "Shi ni Itaru Aka" неизвестно, почему Рамия не была убита вместе с другими потомками Первого.

Родословная[]

ЦветокНулеваяГабриэллаПерваяВтораяТретьяЧетвертаяПятаяБрат ПервойФейРамияГолемСиреМана"Родословная Цветка"
Описание изображения
​​​​​​
Advertisement