Drakengard вики
Advertisement

"Младшая Певчая и правительница Страны Морей. Чрезвычайно самоуверенная и жадная, она желает всего, что видит, но быстро теряет интерес, как только получает это. В разговорах она намеренно использует рискованные выражения и любит намекать на свои ночные похождения. Ее кажущаяся безграничной жадность доходит до того, что она вожделеет свою сестру Нулевую."

— Описание на официальном сайте.

Пятая (англ. Five) - одна из антагонистов Drakengard 3, правящая Страной морей. Она - шестая Певчая и считается самой младшей и самой вызывающей из шести сестер. Она также испытывает странное влечение к Нулевой. Она была основана на монахине, которую убила Нулевая.[3]

"Младшая Певчая, правительница Страны морей. Жадная и поверхностная, она желает всё, что видит (включая Нулевую), а получив, теряет интерес. Любит пошлые недомолвки."

— Внутриигровое описание.

Ее адепт - юноша по имени Дито, обладающий лицом ангела и разумом без фильтров. Ангелы, которых она призывает, - это водное крабоподобное существо по имени Фануэль и солдаты-нежити, известные как Галгалиэль. Как и ее сестры, она демонстрирует впечатляющий рост в определенной части своего тела. А именно, ее грудь растет с пугающей скоростью, что, похоже, подпитывает ее браваду и уверенность в себе на зависть другим сестрам.

В манге-приквеле Вестники смерти: Пять Ангелов она является одной из главных героинь наряду со своими сестрами.

Сюжет[]

Связанные статьи: Новелла Пятой и Воспоминания Певчих

Drakengard 3. Предыстория[]

Первая, вместе со своими сестрами, родилась из Цветка после того, как Нулевая попыталась покончить с собой. Внешность Пятой была основана на монахине, которую убила Нулевая.

Drag-On Dragoon Utahime Five[]

Вместе с другими Певчими, за исключением Нулевой, Пятая стремилась принести мир на землю. Добившись успеха, глава группы, Первая, разделила земли между сестрами. Пятая стала правительницей Страны морей.

Drakengard 3. Пролог Пятой[]

Accord-sorceror-sinoalice
Эта статья не завершена!
Аккорд требуется собрать больше данных об этом феномене для завершения статьи.

Комментарий: Требуется добавить пересказ событий DLC.

Новелла. Пятая - Мои любимые вещи[]

"В конце концов, как только я получаю то, что хочу, я так счастлива, что почти кончаю. Чувство превосходства и всемогущества просто рвутся из моего тела. Ах, я достаточно сильна, чтобы получить все, что хочу."

— Пятая

Новелла Пятой рассказывает нам немного о ней, о ее интересах, о том, как после захвата страны, которая стала ее владением, она начала покупать и носить различные платья (наряд, который носит Вторая, - это наряд, который Пятая купила и носила в течение короткого времени). Показано, что она просыпается очень рано, чтобы выбрать себе одежду: по словам Дито, она переодевается 3-4 раза в день. Она говорит, что у нее нарядов так много, что носить одну и ту же одежду весь день немыслимо. Она очень любит Дито, считая, что он симпатичнее, чем кукла, что он - ее любимая игрушка.

Drakengard 3. Глава 0: Прошлое[]

"От женских драк я становлюсь такой мокрой..."

— Пятая

Пятая вместе с остальными сестрами вызвана в Соборный город Первой. Она прибывает почти последней и добирается до города 22 февраля 999 года. Сестры сражаются с Нулевой 4 марта 999 года и выходят из битвы победительницами. Пятая возвращается в Страну морей, чтобы снова править ею.

Drakengard 3. Ветвь A[]

Ветвь A

Примечание: Эта Ветвь связана с событиями Shi ni Itaru Aka.
"Тогда ты была настолько сильна, что у меня аж скулы сводило..."

— Пятая

Год спустя Пятая приняла Нулевую в свои владения, отметив ее все тот же дерзкий язык. Она рассказывает Нулевой, что во время битвы в Соборном городе она наслаждалась ее силой, настолько, что у нее болели бедра/сводило скулы. Она оставляет это в прошлом, так как Майкл, величайший из драконов, мертв, а также говорит, что заберет Михаила в качестве домашней зверушки, когда убьет Нулевую. Она вступает в бой с Нулевой, используя свои силы Певчей и заставляя Дито призвать ее ангела Фануэля. Во время битвы Пятая спрашивает Нулевую, получили ли удовольствие остальные сестры, и Нулевая отвечает, что она - первая в списке. Польщенная, Пятая выражает свою радость, как раз перед тем, как Нулевая упоминает, что решила начать с самой тупой.

Пятая комментирует, какой сильной стала Нулевая, а Нулевая говорит, что с некоторых пор у нее руки чесались прикончить сестру. Пятая говорит Нулевой, что так скучала по ней и так обрадовалась, что сестра пришла повидаться с ней, что это почти оргазм. Пятая подмечает цветок у Нулевой в глазу, говоря, что он делает ее очень сексуальной, даже сексуальнее, чем год назад. Далее она говорит, что ее главное достоинство - это округлые и упругие сиськи, и предлагает Нулевой потрогать их, если она захочет, а затем предлагает в следующий раз втроем немного повеселиться вместе.

После поражения в поединке с Нулевой победительница несколько раз пронзает Пятую своим мечом, чтобы убедиться в ее смерти. Когда Нулевая заканчивает, она всаживает меч в Пятую и поворачивается к Михаилу, чтобы объяснить ему необходимость этого. Внезапно ухмыляющаяся и окровавленная Пятая встает сзади, вынимает меч из своего тела, применяет Силу песни, исправляет новообретенное косоглазие и вновь улыбается, пока ее не разрезают пополам и она не умирает. Выясняется, что Дито убил свою хозяйку, и он начинает оскорблять и избивать ее труп по своему вкусу, проявляя при этом лютую ненависть к Пятой.

Drakengard 3. Ветвь B[]

Ветвь B: Цена

К моменту Отклонения Пятая уже погибла от рук Нулевой.

Drakengard 3. Ветвь C[]

Ветвь C: Тошнота

Drakengard 3. Ветвь D[]

Ветвь D: Цветок

После первого поражения ослабленная Пятая появляется перед Нулевой и ее адептами в как бы сломанном виде, и Нулевая приходит к выводу, что Пятая пыталась воскресить себя. Затем Пятая призывает Галгалиэля, что очень забавляет Дито. Дито выражает свою радость по поводу безумия мира и новой формы Пятой, говоря ей, что теперь она может делать с ним все, что захочет. Дито призывает Фануэля, чтобы напасть на Нулевую, но его останавливает Сент, который призывает Эгрегора. После этого Нулевая начинает сражаться с Пятой и ее ордой Галгалиэля.

После поражения Пятой и ее Галгалиэля Пятая подходит к Нулевой, протягивая руку, и называет ее прекрасной, после чего сестра вонзает меч ей в живот. После смерти Пятой Дито становится не в состоянии поддерживать человеческий облик и невольно превращается в голубя, так как призвал ангела без помощи Певчей.

Во время Последней песни она появляется как часть Цветка, прежде чем быть уничтоженной Михаилом.

Drakengard 3. Story Side[]

Drag-On Dragoon 3 Story Side

Примечание: Эта Ветвь связана с событиями Drakengard.

Во время первой битвы с Пятой Нулевая и Михаил сражаются с Фануэлем, пока Пятая не израсходует всю свою Силу Песни. Не имея больше сил, Пятая умоляет Нулевую не убивать ее. Тогда Нулевая вонзает ей меч в живот, рот, пронзает левую грудь (сердце) и отрезает голову. Нулевая продолжает кромсать и расчленять тело Пятой до тех пор, пока ее рука и плечо не начинают болеть.

В новеллизации также показан поток сознания с точки зрения Пятой, по мере того как ее сознание угасает. Она снова и снова плачет о том, что не хочет умирать, что хочет жить... даже если больше не будет понимать, что она такое. Она хочет жить, потому что ей еще так многого хочется. Она хочет всего...

Во время поисков Третьей в Стране лесов Нулевая и банда находят нежить в лице Пятой, у которой заново отросли все конечности. Они понимают, что именно сила Цветка, резонирующая из центра леса, притянула Пятую к себе. Не осознавая и не понимая, что ее окружает, она вызывает Галгалиэля. В середине битвы, после того как Нулевая отрубает ей несколько конечностей, она начинает пожирать трупы Галгалиэля, чтобы восстановить утраченные конечности и продолжить бой. В конце концов Нулевая одерживает верх и снова низводит Пятую до состояния куска плоти.[3]

SINoALICE[]

Пятая каким-то образом возрождается и сливается с Третьей и Четвертой в качестве кошмара в Библиотеке, основном месте действия SINoALICE. В таком виде сестры постоянно мучаются и умоляют Нулевую убить их. Предположительно, они погибают, когда Нулевая расправляется с ними в финале события.

Их кошмарная форма The Foolish Sisters (愚カナ妹達) относилась к типу Ветра и могла восстанавливать 25% SP союзникам-саппортам при призыве. Их можно было случайно получить через событийную гачу или обменять на Медали Нулевой.

Во время возобновления события DOD3 Пятая стала играбельной вместе с другими сестрами. Ее можно было получить, заработав определенное количество медалей, собранных в ходе события коллаборации. История профессии Пятой - это ее поэтический рассказ о различных объектах ее желаний. Каждый из них, как она утверждает, трогает ее сердце своим блеском. Каждый из них она также связывает с негативным обманом, чтобы вызвать у нее хоть какие-то эмоции. Последний - это очаровательный мужчина, который согреет ее сердце, потому что именно он покончит с ней.

Ее копье можно было получить в соответствующем событию тире. Историю ее оружия рассказывает Аккорд, которая извиняется за многочисленные пропавшие записи о предыдущем владельце оружия. После описания личности Пятой и нескольких ее пороков записи портятся. Аккорд комментирует загадочную природу свершений и желаний. В тот момент, когда люди достигают ожидаемой цели, они могут лишиться амбиций и потерять чувство цели. Она отвечает, что это пугающее состояние человека, прежде чем прерваться на обед.

Окончание спойлеров.

Личность[]

"Нулевая... Мне нравится этот цветок у тебя в глазу... Он делает тебя очень сексуальной... Ты даже сексуальнее, чем была год назад! Моё главное достоинство - это мои сиськи. Такие округлые и упругие... Можешь потрогать их, если хочешь."

— Пятая, Drakengard 3

Пятая обладает большой самоуверенностью, алчностью и неутолимыми пристрастиями. Однако стоит ей получить желаемое, как она теряет к этому интерес. Она говорит инфантильно/бархатным тембром и любит намекать на свою сексуальную жизнь, наполненную многочисленными и разнообразными партнерами, будь то мужчины, женщины или и те, и другие одновременно. Ее аппетит не знает границ, и поэтому она готова добиваться всего, всех, чего угодно и кого угодно. Пятая оказывается ужасным поваром, чья стряпня может на самом деле убить человека из-за ее безрассудного интереса к странным ингредиентам, которые обычно смертельны. Однако ее склонность к экстравагантности помогла Второй справиться с жизнью в пустыне, так как трудности с выращиванием урожая заставляют ее искать альтернативные источники пищи, в частности гигантского песчаного червя, которого Пятая хотела приготовить. Ее интересы в основном связаны с одеждой и одержимостью Дито, которого она считает своей самой любимой игрушкой. Похоже, Пятая очень тоскует по своему отцу, который умер еще до того, как она узнала его, но предпочитает не обращать на это внимания.

Родословная[]

ЦветокНулеваяГабриэллаПерваяВтораяТретьяЧетвертаяПятаяБрат ПервойФейРамияГолемСиреМана"Родословная Цветка"
Описание изображения
​​​​​​

Разработка[]

Дизайнер персонажей Кимихико Фудзисака рассказал в интервью Famitsu, что дизайн Нулевой был первым, который одобрил Ёко Таро. Он хотел, чтобы с ней взаимодействовало больше женских персонажей, и попросил Фудзисаку "думать о Puella Magi Madoka Magica" при создании ее сестер. Пятая была создана с темами "обнаженность" и "трикотаж".

Галерея[]

Прочее[]

  • Пятая, по всей видимости, сетаконщица, потому что ей нравится Дито, хотя Дито выглядит как ребенок. А иногда она даже любит его, потому что он похож на ребенка.
  • Пятая - пансексуалка, потому что ей все равно, с кем заниматься сексом, она просто хочет заниматься сексом с ними.
  • У нее схожее украшение на плече (хотя и другого цвета) с Нулевой.
  • Из сестер Певчих Пятая - самая провокационная. Ее главные интересы - секс и еда.
  • Нулевая посетила Пятую первой, потому что она решила начать с самой тупой, а затем идти вниз по списку.
    • Она - самая тупая из всех Певчих.
  • Несмотря на то, что она самая младшая, у нее самое крупное телосложение и самый большой внешний возраст по сравнению со старшими сестрами.
    • Из всех сестер Певчих у Пятой самый большой размер груди.
  • В Ветви A подразумевается, что Нулевая закалывает Пятую настолько визуально гротескно, что цензура заменяет эту сцену совершенно не связанным с ней кадром, хотя звук все равно играет на заднем плане. В русском переводе цензурное сообщение гласит: «Данный контент для многих является неприемлемым. Пожалуйста, подождите».
  • В опросе популярности персонажей Drakengard 3, проводимом Dengeki Online, Пятая заняла одиннадцатое место на ранних этапах голосования, причем некоторые фанаты в качестве аргументов отмечали то, как с ней обращались в игре, переход крика в боевую музыку, а также их желание быть выдоенными досуха Пятой.[4] В окончательных результатах, которые были опубликованы в Drag-on Dragoon 3 Complete Guide, она заняла десятое место вместе с Октой.
  • В опросе Dengeki Online, посвященном трусикам Певчих, большинство фанатов выбрали для Пятой трусики в леопардовую полоску.[5]
  • По первоначальному замыслу Пятая должна была носить броню на все тело, но позже ее раздели и придали ей вид больше похожий на доминатрикс.
  • Она - одна из двух Певчих, у которых нет Дракона в качестве Демона; другая - Вторая.
  • Во время Последней песни все последовательности Пятой начинаются с ударов на слабой доле, а не на сильной.
  • В Ветви A Дито называет Пятую «Старушкой Большие Сиськи».
  • В Вестники смерти: Пять Ангелов и в новелле Пятой подразумевается, что в прошлой жизни у нее был отец, который был ей очень дорог.

Примечания[]

Advertisement