Drakengard вики
Advertisement

Пустыня под луной - локация в игре Drakengard. По сюжету эта карта разделена на три основные локации: Имперская тюрьма, Храм пустыни и, скрытая за узким проходом, Имперская темница. Печать пустыни находится в Храме. Это пустынная местность, занятая Империей и окутанная черным ночным небом. Здесь также находится Печать пустыни. Из-за темноты ночи горгульи могут летать в ночном небе.

Описание[]

Место с печатью для защиты Великого времени, которых в мире три. Огромные пространства между скалистыми горами - сплошная пустыня, где мало строений, кроме Храма Пустыни. Здесь находится имперский тюремный лагерь, где содержатся те, кто бросает вызов империи, а также те, кто не смог принять крещение в «Церкви Ангелов» (те, кто не получил красные глаза). Одна из тех, кто заключил контракт, Ариош, также была захвачена во время нападения на Лес эльфов и помещена в этот лагерь для военнопленных.

История[]

Внезапно потеряв связь с Верделетом, которому Каим доверил Фуриай и Инуарта, он немедленно летит в пустыню. Убедившись, что Фуриай в безопасности, он отправляется спасать Верделета из Имперской тюрьмы. После спасения Архиепископ призывает Каима защищать печати, одновременно призывая его проявить милосердие к вражеским солдатам.

Если они последуют за Ариош, то отправятся на защиту Храма в океане. Если нет, то они останутся и будут защищать храм в пустыне от империи. Однако пустыня подвергается нападению горгульями в черном небе пустыни.

Когда Каим прибывает к печати, она окружена имперскими солдатами, через которых он прорубает себе путь к алтарю. Во время стычки они находят арфу Инуарта, зарытую в песок, и не обнаруживают следов его пленения. Когда Каим и Верделет подходят к печати и видят, что она цела и невредима, из-под земли поднимаются адские призраки. Вскоре прибывают имперские командиры и разрушают печать. Проиграв битву, Каим и Верделет возвращаются к Фуриай.

Пока они беспокоятся о безопасности Инуарта, Верделет слышит голос и призывает их искать источник голоса. Они прибывают в Имперскую темницу, подвергшуюся набегу Союза. Обыскав руины темницы, они находят женщину-эльфа по имени Ариош, которая заключила договор с духами воды и огня и была источником голоса. В безумии она нападает на Каима, пытаясь его съесть. Однако Верделет накладывает на нее сдерживающее заклятие, чтобы остановить ее. С ее спасением они покидают пустыню.

Прочее[]

  • Хотя основные события этого этапа разделены на три части, все локации находятся на одной большой карте.
Advertisement