Drakengard вики
Advertisement
Seere art -2
Эта статья содержит гуглоперевод!
Выглядит так, будто эту статью переводил Голем. Кажется, её нужно отредактировать!

Комментарий: Требуется вычитать и отредактировать статью.

DODU5 Lords Artwork

Правители (англ. Rulers) - персонажи серии Drakengard.

Общее[]

На протяжении веков Мидгард имел множество правителей, принадлежащих к нескольким различным правящим фракциям. Среди них были Правительница Страны Морей Каерула при Феодальном Королевстве, Сестра Первая и Певчие при Империи Певчих, Брат Первой и Мана при Империи, а также Сире и Верделет при власти Союза и Рыцарей Печати соответственно.

Другие правители могут включать и другие должности, такие как Богини Печати и Церковь.

Правители Феодального Королевства[]

После катаклизма Европа отказалась от политики существования множества различных наций и вместо этого предпочла стать единым целым под названием Мидгард. Каерула была первым феодалом, и она получила контроль над Страной морей. Другие лорды Басс, Шаксор и Грэй присоединятся к ней и получат контроль над другими частями континента. Все эти правители были невероятно жестоки и безжалостны к подчиненным им людям.

Каерула[]

Она мастерски владеет кнутом, а ее магические способности очень впечатляющи. Она сохраняет свою прекрасную внешность с помощью жестокой разновидности магии, похищая молодость у других. Считается, что она была очень влиятельной личностью и пользовалась огромной поддержкой своих граждан. Считается, что она как-то связана с Партисьоном.

Правление: 865 Год-Июнь 998 Года

Шаксор[]

Шаксор был Лордом Страны Лесов, а также сыном Грэя, Лорда Страны Гор. Он был самым молодым из правителей-магов. Он представлял собой смесь невинности и жестокости.

Он мог управлять формой и размером энергетических взрывов, извергаемых из его браслета.

Правление: 990 Год? - Июнь 998 года

Грэй[]

Грэй - Лорд Страны Гор. Его сын Шаксор - Лорд Страны лесов. В его речи много японо-английского, возможно, в попытке показаться более умным, чем он есть на самом деле. Он всегда модно одет.

Он чрезвычайно искусен в обращении с копьем. Дополнив оружие некоторыми магическими улучшениями, он становится грозным противником в бою.

Правление: 974 Год? - Июнь 998 года

Басс[]

Басс - Лорд страны Песков. У него безумная страсть к созданию кукол из человеческой плоти. Партисьон - его слуга.

Хотя у него нет традиционного оружия, он использует свою магическую силу, чтобы управлять большим големом, чтобы наносить сокрушительные удары своим врагам.

Правление: 974 Год? - возможно 998

Империя Певчих[]

Империя Певчих была монархией, созданной Певчими после свержения старой феодальной системы, которая имела место быть. Империя переделывала законы и была наименее угнетающей крупной правительственной фракцией в истории Мидгарда и, возможно, всего мира.

Империя первоначально управлялась Певчими, которые возглавлялись Сестрой Первой, однако после их смерти Церковь Ангелов взяла на себя роль главы государства, Брат Первой и его Кровная линия возглавляли организацию в течение десятилетий, прежде чем Болезнь красных глаз и междоусобицы исказили организацию, пока она не распалась и Империя не рухнула.

В какой-то момент Культ наблюдателей формирует Империю, духовную преемницу Империи Певчих, и ее возглавил Мана, прямой потомок Первой, первого правителя империи Певчих.

Первая[]

Одна из Певчих и младшая сестра Нулевой. Она умна, серьезна и обладает сильным чувством справедливости—полярная противоположность Нулевой. Именно благодаря своему уму она приходит к вопросу о том, как появились Певчие и почему они обладают такой божественной силой. Она решила свергнуть деспотических правителей мира, которые угнетали народ и создали новый мирный мир. Она царствует над всеми Intoners

Правление: Июнь 998 - Апрель 1000

Вторая[]

Правитель Страны Песков и третья Певчая сестра. Ее яркая и жизнерадостная личность позволяет ей подружиться с кем угодно, и она задает тон для Певчих. Она влюблена в мужчину и открыто проявляет свою привязанность к нему независимо от обстановки или ситуации, к большому раздражению окружающих ее людей.

Правление: Июнь 998 - Апрель 1000

Третья[]

Она четвертая из сестер-Певчих, она правит Страной лесов и имеет поклонника среди некоторых солдат под ее командованием. Ленивая и апатичная, она почти не заботится о вещах, не затрагивающих ее интересов, но проявляет навязчивые тенденции ко всему интересующему. Она невинна, но упряма и не проявляет никакого интереса к Нулевой.

Правление: Июнь 998 - Апрель 1000

2646194-dd3 intoners5

Четвертая[]

Пятая Певчая сестра и правительница Страны гор. Она очень прямолинейна и внимательно слушает, что говорят другие. Но ее превосходство в воздухе маскирует искаженный комплекс неполноценности. Ее сексуальные желания совпадают с желаниями ее сестер, но ее напряженная личность запрещает ей действовать в соответствии с этими желаниями. Она единственная девственница среди Интонаторов.

Правление: Июнь 998 - Март 1000

Пятая[]

Самая молодая Певчая и правитель Страны морей. Чрезвычайно самоуверенная и жадная, она желает всего, что видит, но быстро теряет интерес, как только получает его. Она намеренно использует рискованный язык во время разговоров и любит намекать на свои ночные эскапады. Ее кажущаяся бесконечной жадность доходит до вожделения к своей сестре Нулевой.

Брат Первой[]

Он - "брат" Первой и основатель культа наблюдателей. Он и Первая  изображены в символе культа, трехглазые Близнецы в первых двух играх. Он был создан Первой  1 августа 998 года[1] Только сестра Первая и Габриэлла знали о существовании Брата Первой. Его первоначальная цель состояла в том, чтобы убить Нулевую, если Сестра Первая потерпит неудачу. В отличие от других ее младших сестер-Певчих, у Сестры Первой не было ученика, поэтому Брат Первой также действовал как ее собственный ученик. Брат Первой также является источником Болезни красных глаз.

Правление: 1 августа 998 - 1003 год

Империя[]

Империя-это одна из двух враждующих фракций, которые фигурируют в первой игре Drakengard. Империя-это огромное пространство Земли, управляемое из одной столицы, и ее правительство известно как Культ наблюдателей, которые поклоняются таинственному Пантеону сущностей, называемых Наблюдателями.

Империя резко отличается от своего соперника- Союза, который представляет собой коалицию множества мелких и незначительных наций и княжеств. До и во время событий в Drakengard Империя и Союз находятся в состоянии войны, и исход этой войны не является окончательным.

Грюн и Гренат[]

Грюн и Гренат- сыновья Брата Первой и Розы. Они стали главами Церкви ангелов, а затем Культа наблюдателей. В конце концов родословная Грюна стала главой организации, пока его не убил Брат Первой. В конце концов, лидеры культа будут происходить из рода Гренатов.

Правление: Неизвестное-Неизвестное

Верде[]

Верде был внуком Первого и Розы, а также сыном Грюна. Мало что известно о нем, кроме того, что он был когда-то главой Культа наблюдателей/империи, прежде чем его в конце концов убил Брат Первой. Правление: Неизвестное-Неизвестное

Фей[]

Фей-это персонаж, который появляется в манге  Drag-On Dragoon Shi ni Itaru Aka . Она-Верховная жрица Культа наблюдателей за три года до событий Drakengard 1.3 и потомок Первого. Правление: Между 1080 Годом? - 1094?

Мана (Manah)[]

Мана-это персонаж в серии "Drakengard", примутвующий в разных частях и младшая сестра-близнец Сире. Впервые она появилась в Drakengard качестве главного антагониста прежде, чем возвратиться как реформировать второй протагонист Drakengard 2. Будучи молодой девушкой, она служила верховной жрицей Культа наблюдателей в Империи и ключевой фигурой в разрушении печатей, чтобы позволить Семенам разрушения появиться в мире. Во второй игре она стремится уничтожить ключи от пяти районов, чтобы освободить тех, кто страдает от их существования, не подозревая, что она непреднамеренно воспроизводит события своего детства. Правление: Год 1096-1099

Союз и Рыцари Печати[]

Союз, или Федерация, - это название одной из двух враждующих фракций, которые играют главную роль в первой игре  Drakengard  . Союз представляет собой коалицию из нескольких сотен небольших провинций и государств, которые объединяются вместе, чтобы создать большое королевство. Соперником Союза и его огромным превосходством является Империя-огромная, угрожающая территория, состоящая из огромного количества земель, управляемых из одной столицы. Солдат Империи коснулась своего рода магия, которая делает их сильными и беспощадными, в то время как союз имеет в своем распоряжении только человеческих солдат, и война в значительной степени в пользу Империи.

Верделет[]

Иерарх, назначенный охранять богиню. Хотя он и не имеет прямого военного командования, но является могущественным и влиятельным лидером внутри Союза. Однако, когда ситуация становится тяжелой, на первый план выходят его эгоизм и чувство самосохранения.

Правление: 1047 Год? - 1114

Сире[]

Сире является союзником персонажа в Drakengard. Он возвращается в Drakengard 2 в качестве неигрового побочного персонажа. Он - старший брат-близнец Маны, и поэтому считает, что это он виноват в том, что Маной пренебрегала и жестоко обращалась с ней их мать, которая любила его, а не ее. Сире заключил пакт с Големом в обмен на его «время» (способность стареть), поэтому он никогда не сможет вырасти.

Правление: 1114 Год-Настоящее Время

Нове[]

Нове - молодой член Ордена Рыцарей печати.
Он может говорить на языке драконов и путешествует с драконом, известным как Легна. Иерарх провидец назвал его "спасителем". Он очень чувствительный юноша, с сильным чувством справедливости. Он думает о Легне как о своем отце и из-за своего воспитания не склонен легко открываться людям.

Год 1118-Текущий

Advertisement