Drakengard вики
Advertisement

Печати (англ The Seals) -  ключевой элемент в Drakengard и Drakengard 2, действуя как единственная вещь, которая удерживает мир на грани хаоса. Неизвестно, как именно сделаны эти печати, за исключением Богини печати. В оригинальной игре их было всего четыре. После того, разрушения и восстановления печатей, их стало шесть. По иронии судьбы, система Печатей впервые была установлена Культом Наблюдателей .

Drakengard[]

В оригинальной игре было всего четыре печати. Трое из них были частью мира, а последней была сама богиня. Это были...

  • Лес Печати
  • Пустыня Печати
  • Океан Печати
  • Богиня - Фуриай сначала богиня, но после ее смерти вступает во владение Анжелус.

Империи удается уничтожить все оригинальные печати и погрузить мир в хаос.

Drakengard 2[]

После того как печати были восстановлены, их стало шесть. Кроме того, каждая печать была предметом и была связана с партнером по пакту, известным как хранитель. Чтобы уничтожить печать, нужно было либо уничтожить объект, либо просто убить Хранителя.

Это были...

  • Огненные даии - расположены в районе духовного пламени, защищенном Жангпо и его партнером по пакту, Ифритом.
  • Священная колба - расположена в районе священной воды, защищенном Ханч и ее партнером по пакту, Келпи.
  • Священные цветы - расположены в районе сияющей жизни, защищенном Уриком и его партнера по пакту, Мрачного Жнеца. Однако он покинул Рыцарей Печати.
  • Священный кристалл света - расположен в районе изyмительного света, защищенном Яхой и его партнерами по пакту, Гномами.
  • Святой песок - расположен в районе небесного времени, защищенном Гисмором и его партнером по пакту тенью.
  • Богиня - в начале игры это Анжелус. В конце ветви А Эрис становится новой богиней.

К концу игры все печати будут уничтожены.

Drakengard 3[]

В Drag-On Dragoon 3 Story Side упоминается, что за много лет до появления Певчих был запечатан цветок глубоко в Соборном городе из-за угрозы, которую он представлял миру. Вполне вероятно, что заклинание, использованное для первоначальной запечатывания цветка, служит образом печатей много лет спустя в Drakengard. Кто создал оригинальное заклинание, чтобы запечатать цветок, неизвестно, но личное служение персоне, заинтересовало Первую.[1]

Примечания[]

Advertisement