Drakengard вики
Advertisement

Это статья о Первой. О брате Первой, смотри Брат Первой.
"Другая Певчая и младшая сестра Нулевой. Она умна, серьезна и обладает сильным чувством справедливости—полярная противоположность Нулевой. Именно благодаря своему уму она задается вопросом, как появились Певчие и почему они обладают такими божественными силами. Она решила свергнуть деспотичных правителей мира, угнетавших людей, и создала новый спокойный мир. Она правит всеми Певчими."

— Описание на официальном сайте.

Первая (англ. One) - главный антагонист Drakengard 3 и младшая сестра Нулевой, а также Певчая, способная использовать Силу песни. Она является финальным боссом ветвей A и C. Она интеллектуалка и серьезная по натуре, с сильным чувством справедливости, что является полной противоположностью Нулевой. Из-за разницы в характерах Первая с трудом уживается со своей старшей сестрой.

"Певчая, правящая Соборным городом. Самая зрелая и умная из сестёр, она единственная ясно понимает, чего добивается Нулевая на самом деле."

— Внутриигровое описание.

Несмотря на то, что она вторая по старшинству сестра, она молода внешне и самая маленькая по росту. После побега Нулевой она стала главой Церкви и возглавила борьбу за победу над Нулевой. Ее личность и внешность, похоже, основаны на одном из мятежников, которых Нулевая встретила перед своей смертью.

Первая обладает острыми чувствами, интенсивность которых усиливается с каждым днем. Однако она нашла способ справиться с ними.

В манге-приквеле Вестники смерти: Пять Ангелов она является одной из главных героинь наряду со своими сестрами.

Сюжет[]

Связанные статьи: Новелла Первой и Воспоминания Певчих

Drakengard 3. Предыстория[]

Первая, вместе со своими сестрами, родилась из Цветка после того, как Нулевая попыталась покончить с собой.

Drag-On Dragoon Utahime Five[]

Вместе с другими Певчими, за исключением Нулевой, Первая стремилась принести мир на землю.

Когда Певчие едут в сторону Страны песков со своей повозкой, они наталкиваются на старушку, сидящую у дерева. Вторая предлагает ей цветы, что заставляет Первую отметить ее неуместность. Старушка благодарит Вторую за цветы, и Певчие представляются. После знакомства группа обмолвилась старушке, что направляется в Страну песков в одиночку. Обеспокоенная, старушка окликает их, но безрезультатно - они продолжают свой путь.

Прибыв в пункт назначения, группа сталкивается с молодой женщиной, спорящей со стражниками о своем ребенке. Охранники отказывают ей во входе, говоря, что ее усилия бесполезны. Певчие вмешиваются, и Вторая призывает Эгрегора, чтобы тот снес ворота замка.

Войдя в замок, они наталкиваются на группу солдат, готовых убить их. Третья использует силу песни, чтобы манипулировать солдатами и подчинять их себе с помощью струн, оставляя их недееспособными. Когда группа проникает вглубь замка, они обнаруживают масштабную модель мира и кукол. Вторая очарована куклами, пока Первая не замечает, что куклы сделаны из человеческой плоти. Потрясенная открытием, Вторая выбрасывает куклу, которую держала в руках, а группа размышляет над тем, что все украшения, которые они встречали в замке, сделаны из людей, скорее всего, из детей, которых забрал Лорд Страны песков.

Добившись успеха, она разделила земли между сестрами. Она стала владычицей столицы королевства - Соборного города.

Drakengard 3. Пролог Первой[]

Стих 1[]

"Когда-то, давным-давно... жили-были пять сестёр Певчих. У четырёх Певчих были личные слуги, которые звались адептами... но у одной из них не было адепта."

— Рассказ Главы Первой, Стих 1, Drakengard 3

4 ноября 998 года, несмотря на нерешительные мольбы юноши, непоколебимая Первая вступает с ним в бой в криптах Соборного города. Она заявляет, что юноша, похожий на нее по форме, не сможет убить Нулевую в его нынешнем состоянии, но тот не хочет сражаться с самой Первой. Нетерпеливая Первая решает начать тренировку, при этом ругая юношу за его сомнения и напоминая ему о его цели в жизни. Если Первая будет убита Нулевой во время их битвы, он должен стать тем, кто заберет жизнь Нулевой. В разгар их битвы юноша задается вопросом, зачем ему сражаться с ней, если ему нужно просто поупражняться. Первая сердито огрызается, называя Нулевую монстром, к битве с которой сражения с обычными солдатами не подготовят, и говорит, что только Певчая, обладающая такими же силами, может подготовить его. Первая часто твердит юноше, что Нулевая была бы более безжалостна по отношению к нему, и с любопытством отмечает, что его навыки улучшаются. Юноша заявляет, что последние три месяца заставлял себя совершенствоваться, размышляя о том, будет ли он полезен собственной сестре.

Первая начинает вспоминать о том, как она поняла, что Певчие - проклятые сущности, еще до того, как они вмешались, чтобы спасти мир, когда народы скатывались в хаос. Поднимаясь по ступеням собора, Первая объясняет, что такое адепт и зачем он нужен каждой Певчей. Адепты увеличивают силу песни Певчих и подавляют желания, которые будоражат их: желание секса, славы, жестокости и романтики. Первой не дает покоя мысль о том, что у нее нет ни одного из этих желаний, хотя она чувствует себя одиноко. Именно тогда, 1 августа 998 года, Первая создала адепта, чтобы утолить свое одиночество. Она объясняет новорожденному, созданному по ее образу и подобию Первому, что они одинаковые, они - Первая. В разгар битвы с солдатами Соборного города Первая задумывается о том, что ей кажется неправильным использовать кого-то в качестве оружия. Так что вместо этого, она создала копию самой себя и, поскольку это была всего лишь копия, что бы с ней не произошло, она бы простила себя. Она использовала магическую энергию собора, чтобы наполнить ее копию силой адептов, более чем достаточной, чтобы сражаться с правителями этих земель. Таким образом, у нее появился партнер, на которого она могла положиться, и способ простить себя.

Accord-sorceror-sinoalice
Эта статья не завершена!
Аккорд требуется собрать больше данных об этом феномене для завершения статьи.

Комментарий: Требуется добавить пересказ событий DLC.

Первый вслух задается вопросом, как называть свою создательницу, и заявляет, что должен называть ее матерью. Первая отвечает, что она не так стара и ему следует называть ее сестрой. Он спрашивает ее, что ему делать, и та советует ему держаться рядом с ней, так как его мобильность создаст лишние проблемы, а он клянется никогда не покидать ее. После его заявления Первый интересуется, чем занимается его сестра. Та отвечает, что намерена победить тиранов, правящих страной, и спасти людей из их лап. После завершения этой работы им предстоит выяснить, почему они существуют. Первый решает еще раз спросить сестру, что она собирается делать после того, как спасет народ от коррумпированных лордов страны, и интересуется, не собирается ли она стать принцессой страны. Первая огрызается, говоря, что не собирается делать ничего подобного, заявляя лишь, что она должна исполнить обязанность по убийству Нулевой. Первый спрашивает ее о Нулевой, и та загадочно отвечает, что он скоро узнает об этом, находясь рядом с ней. Она просит его стать ее тенью, и Первый с готовностью принимает ее предложение, пока она размышляет о своих будущих обстоятельствах.

Новорожденный Один, все еще опасаясь убивать людей, спрашивает сестру о том, не умрет ли еще больше людей. Один подтверждает его опасения и задается вопросом о его неготовности. Он лишь заявляет, что все будет хорошо, пока он рядом с сестрой.[1]

Стих 2[]

"Если убийство - грех... А что насчёт убийства, чтобы спасти жизнь другому человеку?"

— Глава Первой, Стих 2, Drakengard 3

Accord-sorceror-sinoalice
Эта статья не завершена!

Стих 3[]

"Певчая из своего ребра создала по своему образу и подобию брата. Они восполняли недостатки друг друга, и вместе росли в соборе. А в свете луны за ними спокойно наблюдал дракон."

Accord-sorceror-sinoalice
Эта статья не завершена!

Стих 4[]

"После битвы, измученные брат с сестрой быстро заснули. Ощущая их подле себя, Габриэлла думала... "Этот человек умён. Она скоро поймёт ошибку, которую совершил этот мир". Хоть Габриэлла и считала, что эта пара ещё та заноза в заднице, она не пыталась нарушить их сон. Она позволила им пребывать в том состоянии, в котором они были, всю длинную ночь..."

Accord-sorceror-sinoalice
Эта статья не завершена!

Новелла. Первая - Посетители[]

Accord-sorceror-sinoalice
Эта статья не завершена!

Комментарий: Требуется добавить пересказ новеллы.

Drakengard 3. Глава 0: Прошлое[]

"Что ж... Давайте споём о конце света."

Первая вызывает всех своих сестер в Соборный город. Сестры сражаются с Нулевой 4 марта 999 года и выходят из битвы победительницами. Первая призывает своего собственного дракона, Габриэля, который отрубает Нулевой руку и убивает ее спутника-дракона, Майкла.

Drakengard 3. Ветвь A[]

Ветвь A

Примечание: Эта Ветвь связана с событиями Shi ni Itaru Aka.
"Ты... не... единственная... кто готов... пожертвовать всем..."

Год спустя Нулевая охотится на всех Певчих и снова предстает перед Первой. Первая снова призывает своего дракона Габриэля, чтобы тот сражался за нее. Габриэль оказывается слишком сильным для переродившегося Майкла, Михаила, и едва не убивает его. Находясь на грани смерти и не желая своего перерождения, умирающий Михаил желает Нулевой победы в битве, позволяя Нулевой убить и Первую, и Габриэля. Когда Первая умирает, она извиняется перед Габриэлем за свою неудачу, демонстрируя связь между ней и Габриэлем, прежде чем исчезнуть. Нулевая взмахивает мечом и рассекает грудь Первой. Пока Нулевая рассеянно скорбит о смерти своего дракона, она получает удар от брата-близнеца Первой.

Drakengard 3. Ветвь B[]

Ветвь B: Цена

Первую заманила в лес Третья, которая намеревалась убить ее. Однако что-то пошло не так, и в результате Первая погибла от рук Второй. Нулевая смотрит на обезглавленный труп Первой, в то время как перед ней танцует обезумевшая Вторая.

Drakengard 3. Ветвь C[]

Ветвь C: Тошнота

Нулевая встречает Первую в подземном логове Соборного города, где Первая призывает Абдиэля, чтобы сразиться с ней. В конце битвы Абдиэль объединяет их ядра и призывает Габриэля, чтобы тот напал на Нулевую. Михаил атакует и уничтожает Габриэля, но сам тоже погибает. Разъяренная Первая в последний раз сражается с Нулевой и в конечном итоге погибает. Перед смертью она насмехается над Нулевой своими последними словами, что та - последняя Певчая, у которой нет могущественного дракона, способного убить ее.

Drakengard 3. Ветвь D[]

Ветвь D: Цветок

Нулевая встречает Первую на окраине Соборного города и вступает с ней в ближний бой. Во время боя Первая проговаривает Нулевой уже известную мысль: Миру не нужны Певчие! Обе признают, что у них схожая цель - уничтожить своих сестер, в конечном итоге уничтожить себя и тем самым спасти мир. Однако Первой не удается убедить Нулевую в своих убеждениях, несмотря на то, что та ранее признала способность Первой сохранять осознание независимо от намерений цветка. Первая говорит Нулевой, что никогда не простит ее за убийство сестер, и они с Нулевой оказываются в патовой ситуации после того, как Первая создает магический барьер и обездвиживает Нулевую. Окта призывает Армисаэля, чтобы сдержать Первую и очень быстро превращается обратно в свою первоначальную форму, оставив за собой своего Ангела, обездвижившего Первую и снявшего тем самым барьер.

Освободив руки, Нулевая замахивается своим мечом на Первую, которая повторно активирует магический барьер с помощью силы Песни, пока внезапно не появляется Аккорд со своей сумкой и сбивает магический барьер Первой. Она прижимает Первую к земле и душит ее, тем самым отсрочив повторную активацию магического барьера. Аккорд помогает Нулевой окончательно уничтожить Первую, пожертвовав своим телом, чтобы Нулевая смогла поразить мечом вместе с самой Аккорд и свою сестру. Пронзив мечом голову Первой, Первая испускает пронзительный крик, когда магия цветка начинает исчезать из ее тела.

После окончательного превращения цветка Первая предстает в виде гигантской белой статуи вместе со своими сестрами во время Последней песни. Она распадается на части и запечатывается в другом мире Михаилом, который избавляет мир от влияния цветка.

Drakengard 3. Story Side[]

Drag-On Dragoon 3 Story Side

Примечание: Эта Ветвь связана с событиями Drakengard.
Accord-sorceror-sinoalice
Эта статья не завершена!

Комментарий: Требуется добавить пересказ событий Drag-On Dragoon 3 Story Side.

SINoALICE[]

Первая каким-то образом возрождается и сливается со своим братом в качестве кошмара в Библиотеке, основном месте действия SINoALICE. В отличие от своих сестер, Первая кажется более здравомыслящей. Она похищает Михаила, чтобы ускорить гибель Цветка, и, предположительно, снова умирает, когда Нулевая расправляется с Кошмарами, противостоящими ее попытке спасения.

Их кошмарная форма The Lonely Twins (孤独ノ双子) относилась к типу Ветра и могла усиливать эффекты оружия ветра союзникам и эффекты оружия Огня противникам при призыве. Их можно было получить при прохождении события «Гармоническая интерференция» и в соответствующем событию тире.

Первая может быть использована игроками в качестве персонажа. Ее можно было получить в ивентовой гаче. В истории ее профессии она рассказывает о том, как спит и отдыхает в беззвучном соборе, готовясь к битве. Ее терзают человеческие желания, свет и звук для нее болезненны. Однако она уже не считает это несправедливостью мира, так как знает, что Певчие существуют для разрушения этого мира. Заключает свои размышления она тем, что в этот день должны прибыть ее младший брат и Нулевая и ей нужно все закончить.

Историю оружия ее чакрама рассказывает Аккорд. Как владелец оружейного магазина, она рассказывает покупателю из прошлого о том, что предыдущий владелец была лидером Соборного города. Города, построенного на месте отремонтированных руин образовавшихся после Катаклизма. После чего из-за грядущих изменений в Европе она рекомендует обменять землю и статус на что-то, ценность чего не изменится, например на драгоценные металлы. В заключение она говорит, что в будущем появится «виртуальная валюта» дороже золота или серебра, не тяжелая и невидимая. То, откуда она знает о будущем, она оставляет в тайне.

Окончание спойлеров.

Личность[]

"Ты ничего не понимаешь! Ты нарушаешь покой, который мы храним! Ты убиваешь единокровных сестёр! Ты думаешь, что можешь спасти МИР?!"

— Первая Нулевой, Drakengard 3

Первая обладает острым умом и сильным чувством справедливости. В отличие от своих сестер, она чувствует серьезную ответственность за благополучие других людей и даже создала адепта по своему образу и подобию, потому что не желает использовать другого человека в качестве своего оружия. Несмотря на то что она создала его для этой цели и как запасной вариант на случай, если Нулевая убьет ее, она очень привязалась к нему. Она также сильно привязалась к Габриэлле, даже когда ей пришлось преобразовать дракона в Габриэля. Как лидер Певчих, она стремится установить в мире порядок и мир. Она также вызывает огромное уважение у своей армии и глубокую преданность у своих сестер, каждая из которых выполняет ее приказы, независимо от того, как они относятся к деталям своих миссий.

В отличие от других Певчих, силы Певчей Первой не проявляются в каких-либо особых влечениях, по крайней мере, в тех, которые она может определить. Она также кажется психически здоровой, в отличие от многих своих сестер. Она единственная из Певчих, которая понимает их истинную природу, а значит, может понять стремление Нулевой убить их и в то же время противостоит ему: в конце концов, она хочет занять место Нулевой в качестве "спасительницы" мира, видя в ней скорее монстра, чем героиню. Она выступает против Нулевой и считает ее предательницей Певчих.

Способности[]

Среди Певчих Первая обладает самой большой магической силой среди сестер (за исключением, возможно, Нулевой), настолько, что ей даже не нужен Адепт или даже пение, чтобы призвать демонов. В ветви D Первая смогла уничтожить Армисаэля с помощью чистой магической силы посредством песни. В Story Side Первая способна вызвать трех демонов (Абдиэля, Рафаэля и Габриэля), тогда как ее младшим сестрам для вызова одного требуется помощь Адепта. Она также обладает самым сильным Режимом Певчей, даже сильнее, чем у Нулевой.

В качестве основного оружия в бою использует чакрам. Хотя и не дотягивает до уровня Нулевой, в манге Пять Ангелов она способна сражаться на мечах, копьях и даже без оружия.

Родословная[]

ЦветокНулеваяГабриэллаПерваяВтораяТретьяЧетвертаяПятаяБрат ПервойФейРамияГолемСиреМана"Родословная Цветка"
Описание изображения
​​​​​​

Галерея[]

Прочее[]

  • Помимо Нулевой, Первая - единственная Певчая, представленная во всех ветвях основной игры.
  • Ее лицо, как и лицо ее брата-близнеца, имеет большое сходство с лицами Маны и Сире, которые происходят из рода брата Первого через женщину по имени Роза в Ветви Story Side.
  • Первая и ее брат-близнец отсылают к их младшим аналогам:
    • И Мана, и Первая - главы религиозной группы.
    • И Сире, и Первый пытаются спасти своих сестер.
    • И Сире, и Мана - прямые потомки Первого. Их мать Рамия - правнучка Первого.
  • У нее та же цветовая палитра одежды, что и у Нулевой.
  • Из всех сестер Первая - самая низкая, самая умная, самая ответственная, самая дисциплинированная, самая сильная в магии (в Ветви D), лучше всех готовит (в новелле Второй), лучшая в чтении, лучшая в хранении секретов (о своем брате).
  • Первая - единственная сестра, которая не позволила Цветку завладеть своим телом.
  • Если оставить Первую надолго в базовых лагерях во время ее DLC-миссий, она будет сидеть в позе сэйдза - вежливый способ сидеть в Японии.
  • В опросе популярности персонажей Drakengard 3, проводимом Dengeki Online, Первая заняла восьмое место на ранних этапах голосования, причем некоторые фанаты в качестве аргументов отмечали ее чувство моды, плоскую грудь и наличие секретов.[2] В окончательных результатах, которые были опубликованы в Drag-on Dragoon 3 Complete Guide, она заняла седьмое место. Ее рейтинг был на семь голосов ниже, чем у Третьей, занявшей шестое место.
  • В опросе Dengeki Online, посвященном трусикам Певчих, большинство фанатов выбрали для Первой голубые трусики.[3]
  • Хотя Первая была против секса с братом, во флешбеке в Роковом Красном и в новелле Первой обнаруживается, что у них был половой акт.
  • Символ Культа Наблюдателей из первых двух игр на самом деле представляет Первую и ее брата-близнеца, что делает его своего рода ранним камео перед их дебютом в третьей игре, хотя это явно было сделано задним числом.
  • В DLC Глава Первой во время событий 1 августа 998 года Первая утверждает, что они «должны победить жестоких властителей которые правят этими землями», хотя из событий манги Вестники смерти: Пять Ангелов и из хронологии в Drag-on Dragoon 3 набор материалов + The Complete Guide следует, что жестокие властители были побеждены в июне 998 года одновременно с созданием других адептов.
    • Из слов Первой можно предположить, что Соборным городом управляет властитель, не представленный в манге.
  • В битве при Соборе в Ветви A и во время появления в Ветви B Первая одета в нестандартную для нее одежду, вероятно, являющуюся церемониальной.
    • Помимо нее, в основной игре то же одеяние носит Брат Первой, из-за чего ошибочно считается, что в Ветви B был представлен труп брата.

Примечания[]

Персонажи
Основные персонажи
ВанНеро
Остальные персонажи
Черный ДраконФейФурияШерлиКаимГаапПерваяАккорд
Advertisement