Drakengard вики
Advertisement
SongstressSisters

Певчие Drakengard 3.

"Люди, способные использовать силу песни для призыва огромной боевой силы. В летописях говорится о шестерых женщинах Певчих за всю историю. Певчие освободили каждую страну от правителей-тиранов, угнетавших народ, и ныне им поклоняются как спасительницам."

— Описание из игры

Певчая (англ. Intoner (Интонер), яп. ウタウタイ (Утаутаи)) - это богоподобное существо, появившееся в Drakengard 3, обладающее расширенными магическими способностями благодаря манипулированию магией посредством Песен. Используя Силу песни могут впадать в Ярость Певчей. В основном они появляются в виде красивых молодых женщин с цифрами на лбу.

Общее[]

"Наделенные великой магией, мои сестры начали борьбу за мир во всем мире. Росток, с которого мир начнет почитать цветок, который в конце концов уничтожит их."

— Нулевая, Drakengard 3 (вольный перевод)

DD3 Intoner Legend

Легенда о Певчих.

Певчие считаются богинями, спустившимися с небес, поскольку они щедро одаривают народы Мидгарда миром и спокойствием. Их способности различны в некоторых аспектах, хотя их сильные стороны схожи: большинство из них в равной степени способны уничтожить друг друга, а некоторые обладают выдающимися способностями в целом. Обладая поразительной силой, Певчие также подвержены странному побочному эффекту: определенная часть их тела растет со все более опасной скоростью - например, волосы Третьей и (один из) ногтей Четвёртой.

Известно также, что Певчие обладают очень высоким сексуальным влечением, и в зависимости от личности Певчей она может варьироваться от девственницы до совершенно ненасытной. У них обычно есть телохранители, называемые Адептами, чтобы удовлетворять эти сексуальные желания и одновременно защищать соответствующую Певчую. Они также могут одолжить свои силы Адептам, чтобы вызвать их великолепных животных, называемых Ангелами, когда они сталкиваются с опасностью. При полном доминировании цветка Певчая может без посторонней помощи вызывать Ангелов и даже дракона.

До прихода Певчих в мир они никогда не упоминались в анналах истории. Позже выяснилось, что причина отсутствия информации о Певчих заключается в том, что они на самом деле являются существами, созданными для уничтожения человечества и, по существу, самого мира. Цветок-паразит, населяющий Зеро, обрел телесного носителя, чтобы уничтожить мир, поскольку это было его единственной целью. Поняв, что задумал цветок, Нулевая покончила с собой, но была воскрешена проклятым цветком, который также был в курсе ее намерений.

DOD3 Flower

Цветок-паразит.

В отместку за попытку самоубийства Нулевой и в качестве защитного механизма цветок создает пять копий Нулевой, основанных на ее воспоминаниях и аспектах ее личности, разделяя силу Нулевой между ними. После их рождения Нулевая осознает, что они представляют угрозу для мира, но они скрываются прежде, чем она успевает убить их. Таким образом, события Drakengard 3 изображают Нулевую, уничтожающего своих "сестер", чтобы спасти мир и из личной вины за то, что они появились на свет. Когда их убивают, их тела выпускают огромное облако черного смога, сигнализируя об освобождении злых сил цветка. Поскольку Певчие уязвимы для сил дракона, Михаил потребляет их тела, чтобы усилить свои собственные способности.

DD3 Three SS2

Третья входит в Ярость Певчеей

В бою Певчие демонстрируют повышенные боевые способности, перемежающиеся с их индивидуальными способностями. Они также обладают способностью входить в состояние увеличенной силы. Поскольку Певчие обладают долей силы, дарованной цветком Нулевой, они также обладают капелькой регенеративных способностей, хотя и немного слабее. Однако, когда Певчая, отличная от Нулевой, задействует способность цветка к регенерации, она может фактически превратиться в зомби-нежить, а не сохранить свою форму при жизни, как показано в случае с Пятой.

Сюжет[]

Drakengard 3

Ветвь A

Примечание: Эта Ветвь связана с событиями Shi ni Itaru Aka.
Во время финального противостояния Нулевой и Первой, Михаил смертельно ранен. После того, как Первая убита, Нулевую убивает ее мужской клон. В итоге, Первый основывает Культ Наблюдателей в память о своей сестре и оставляет потомков среди людей, что означает, что родословная Певчих сохраняется.

Ветвь B: Цена

После смерти Пятой и Четвертой, в Стране лесов окружающая среда дестабилизируется, но оставшиеся три Певчие сестры находятся в лесу. Третья умирают от яда леса, а Первая убита невменяемой Второй. В битве с ней убиты и Вторая, и адепты Нулевой, но Михаила убивает Наблюдатель, вызванный в последние моменты Второй. Затем Нулевая пересаживает свой цветок в Михаила и создает второй Пакт, воскрешая его и возвращаясь в форму ребенка.

Ветвь C: Рвота

После того, как Нулевая убивает Пятую, Четвертую и Третью, они встречают Вторую в Соборном Городе. Во время битвы ученики убивают ее и погибают сами, когда Вторая взрывается. Затем Нулевая и Первая вступают в бой: их драконы убиты, и они впадают в ярость. Первая убита Нулевой, но Нулевая остается в психически сломанном состоянии.

Ветвь D: Цветок

Певчие, за исключением Нулевой и Первой, поглощены силой Цветка, и Вторая, судя по намекам, была убита им. Каждая из выживших Певчих может призвать либо Наблюдателя, либо какого-нибудь дракона. Четвертая сходит с ума, а попытка Пятой воскресить себя превращает ее в зомби-подобный сосуд цветка. Нулевая убивает их обеих, а затем противостоит Третьей, которая может призвать Древнего Дракона, не лишившись при этом рассудка. Нулевой и Михаилу в конце концов удается убить дракона и Третью.

После их последней битвы Нулевая поглощает Первую и позволяет цветку расцвести в ней. Появляются гигантские статуи шести Певчих с цветком в качестве основы и с Нулевой посередине. Это приводит к ритм-мини-игре, в которой игрок управляет Михаилом и должен попадать в такт движениям статуй Певчих и песне, играющей на заднем плане. После завершения мини-игры статуи Певчих рассыпаются на куски. Аккорд упоминает, что Певчие запечатаны в другом измерении, что сводит на нет их угрозу.

Drag-On Dragoon 3 Story Side

Примечание: Эта Ветвь связана с событиями Drakengard.

Во время финального противостояния Нулевой и Первой, Михаил смертельно ранен. После убийства Первой, Нулевая пересаживает свой цветок в Михаила и создает второй Пакт, воскресив его и вернувшись в форму ребенка.

Спустя несколько мгновений на Нулевую и Михаила нападает Брат Первой и убивает их. В итоге, Первый основывает Культ Наблюдателей в память о своей сестре и оставляет потомков среди людей, а это означает, что род Первчих сохранится.

Окончание спойлеров.

Известные Певчие[]

DD3 Intoners

Пять Певчих (Вторая, Третья, Первая, Четвертая, Пятая).

Галерея[]

Прочее[]

  • Предполагается, что Наблюдатели являются их наследием, поскольку Королева Ангелов из Drakengard напоминает Певчую, которая полностью претерпела трансформацию паразитического цветка.
  • Во время сражений, где Певчие сражаются друг с другом, если Певчая использует Ярость Певчей, остальные будут делать то же самое. Когда они сражаются в этом режиме друг с другом, они не защищены от атак.
Advertisement