Drakengard вики
Advertisement

Партисьон (англ. Partition) - персонаж манги Вестники смерти: Пять Ангелов. Он - таинственный молодой человек, служащий Бассу. После смерти Басса он решил служить Первой. Он чрезвычайно загадочен, его истинные намерения, казалось бы, скрыты от всех, кроме него самого.

Как выяснилось, в прошлом он был магом-учеником Каерулы. Оба мага преследуют одну и ту же цель - обрести великую силу, открыв Врата Меркурия в Соборном городе. И он, и Каерула используют своего рода магический хрустальный шар, чтобы видеть на большие расстояния и определять врагов.

Он указан в качестве рассказчика во вступительном ролике Drakengard 3. Причина, по которой персонаж выглядит стариком, заключается в том, что вся его магия была впитана Первой и Габриэллой при заключении пакта, что насильно сняло с него заклинание, отнимающее жизнь, которое они с Каерулой использовали для сохранения молодости.

Сюжет[]

Drag-On Dragoon Utahime Five[]

"Эта... невероятная... мощь... сила... способная... запросто... уничтожить мир!! Я всю жизнь мечтал о ней!!"

— Партисьон, Пять Ангелов

Во время атаки Интонеров на замок владыки Страны песка, Партисьон обнаруживает их с помощью хрустального шара и просит лорда Басса позволить выпустить Химер, созданных из людей, для уничтожения посетителей.

После того, как Интонеры избегают Химер, Басс решает самостоятельно убить их. Наблюдая за боем, Партисьон понимает, что магия Интонеров активируется пением. После смерти Басса Партисьон приходит к Интонерам, скрыв свое присутствие магией, но быстро обнаруживается Первой, которая услышала его сердцебиение. Он просит присоединиться к команде Интонеров и использует магию исцеления на руке Первой, которая была ранена во время боя с Бассом, чтобы доказать свою полезность и невиновность.

Он предоставил Интонерам судно, которое ему когда-то приказал построить покойный лорд Басс. На нем они должны были достигнуть Великой Церкви за месяц, однако Первая так и не раскрыла ему цель визита туда. Заинтересованный открытием Врат Меркурия, Партисьон предположил, что у них схожие цели и он сорвал джекпот. Наблюдая за сестрами, он заметил, что у каждой ускоренно растут определенные части тела, а у Первой все пять чувств. Во время внезапного нападения огромного кальмара на Первую он ничем не смог помочь, утверждая что не умеет плавать и не знаком с боевой магией.

Разделенные с Первой, он сопровождал сестер в Кафедральный город, пока их не нашла Первая с Габриэллой. Добравшись до Врат Меркурия на Габриэлле, Партисьон упал с нее, благодаря чему позже смог наблюдать за сражением Интонеров и Лордов со стороны с помошью хрустального шара. Его раннее предположение о том, что Врата открывает "пение", подтвердились, и он приходит на место сражения, чтобы добить магическим выстрелом своего учителя, Каерулу.

Он востоженно наблюдает за освободившейся силой Врат, пока не являются Зеро и Михаэль, которые сжигают Черный цветок. Из-за разрушений, вызванных выстрелом Михаэля, Партисьон оказывается под завалом и молит Зеро вернуть ему его силу.

Выбравшись на поверхность, Партисьон видит, как Первая и Габриэлла, становящаяся монстром, применяют самое опасное из древних запретных искусств, чтобы остановить процесс становления монстром. При слиянии душ, Первая сама начинает становиться монстром, однако затем она с Габриэллой начинает впитывать всю магию в округе, в том числе магию Партисьона. К нему начал возвращаться его истинный, престарелый облик, так как он, как и Каерула, для сохранения молодости использовал заклинание, отнимающее жизнь.

После того, как пятерка "Утахиме" победила злых Лордов, Партисьон стал их пленным, составляющим о них легенду. Он не сдается и вынашивает план мести.

Drakengard 3. Глава 0: Прошлое[]

"Благодаря усилиям Певчих, хаос войны стал далёким воспоминанием."

— Переборка

В тот же день его убивает Нулевая, пока он составлял легенду о Певчих.

Окончание спойлеров.

Галерея[]

Прочее[]

  • Партисьон делит своего японского актера озвучки с Верделетом.
  • Имя Партисьона происходит от французского слова «partition» (музыкальная партитура).[1]

Примечания[]

  1. Drag-on Dragoon 3 набор материалов + The Complete Guide
Персонажи
Пятерка певчих
ПерваяВтораяТретьяЧетвертаяПятая
Лорды стран
БассГрэйШаксорКаерула
Прочие персонажи
АккордБартасГабриэллаМайклПартисьонНулевая
Данные
ПерсонажиТерминыХронология серии
Advertisement