Drakengard вики
Advertisement
Caim2

Caim and Angelus entering into a pact.

Пакт, также известный как  Contract (契約 Keiyaku?)  в оригинальном японском языке, в мире Drakengard, - это контракт между человеком и зверем, в котором они становятся "Партнерами по пакту". Человек обретает сверхъестественные силы, и оба участника, если один из них или оба смертельно ранены, получают второй шанс в жизни. Человек должен заплатить какую-то цену за договор, и если кто-то будет смертельно ранен, это означает смерть для обоих, если договор не будет расторгнут.

Контракт
"Акт обмена сердцами между человеком и нечеловеческим существом (монстром), разделение с ним жизни и смерти, в результате чего они получают новые силы и связывают себя судьбой. Контракт заключается только тогда, когда интересы человека и нечеловеческого существа совпадают. Монстры часто попадают под влияние сильных негативных эмоций (эго) людей и заключают с ними контракт. Однако гордые существа, такие как драконы, крайне маловероятно заключат контракт с людьми, которые являются низшими существами. Кроме того, в обмен на контракт люди теряют одну из важнейших функций организма. Люди обладают великой силой и магией. Монстры (духи) впитывают в себя "отрицательное сердце" партнера по контракту, и, помещая своё собственное "отрицательное сердце" в человека, они освобождаются и переходят в более высокую форму жизни. Однако люди также сталкиваются с опасностью, что их собственное отрицательное сердце усилится из-за контракта, и они потеряют контроль над ним, в результате чего им грозит психическое саморазрушение. Обычно монстры не обращают внимания на простых людей, но когда им попадаются люди со слишком сильными негативными эмоциями, их охватывает сильная тяга к ним. Это чувство, сродни любви или влечению в человеческом понимании, и оно непреодолимо. В зависимости от расы контракт может быть невыгодным, поэтому желающих стать обладателем контракта не так много."

— Drag-on Dragoon The Materials

Общее[]

"Силой моей Песни я заключаю договор в обмен на жизнь этого дракона! Боги Востока, богини Запада, я предлагаю пламя моей жизни в качестве оплаты."

Система пактов была впервые использована во время Главы 16 Drag-On Dragoon Utahime Five. Первой, чтобы спасти Габриэллу от ее зверства. Как говрит Партизан, заключение договора - это "самая суровая запретная магия Старых". Позже он был использован в Drakengard 3 Нулевой в отчаянной попытке спасти жизнь Михаила после отравления Рафаэлем. Аккорд описывает эту процедуру как "использование функции перепрограммирования цветка". В результате Михаил был воскрешен с цветком Нулевой, пересаженным в его глаз, и Нулевая выжила, но она регрессировала в детскую форму в качестве оплаты. Пакт также произошел в пятой ветви событий, рассказанных в Drag-On Dragoon 3 Story Side между Нулевой и Михаилом, но в итоге Брат Первой убивает Нулевую после того, как другие Певчие умерли, что приводит к тому, что Михаил тоже умирает. Основные понятия пакта присутствуют и в этом случае: ритуал спасения жизни, человек, платящий некоторую цену за пакт, и жизни обоих становятся связанными.

В течение ста лет между первым пактом и событиями Drakengard и Drakengard 2 рассказывается, что существа и духи, такие как Фея, Ундина и Саламандра, могут вступать в пакты, чтобы питать негативные эмоции человека, в то время как люди вступают в пакты либо для получения власти, либо для спасения своих собственных жизней. Ритуал включает в себя слияние двух душ в одно целое; если один из партнеров по договору умрет, за ним последует другой. При этом на теле человека появляется особая метка, так называемая руна, в месте связанном с ценой за пакт. Цена за пакт - это чаще всего то, что является самой ценной чертой человека, что приводит к многочисленным трагическим ирониям: чем сильнее зверь пакта, тем выше цена.

Пакт также может быть нарушен, как показано в ветвях С и D Drakengard. Однако детали того, как пакт может быть нарушен, расплывчаты и неясны.

Пакты в Drakengard[]

Разорванные пакты[]

  • Каим & Ангелус (Ветка C)
  • Сире & Голем (Branch D)

Прочее[]

  • Цена, которая платится за пакт, всегда связана с каким-то важным аспектом жизни партнера по пакту. Например, Леонард, страдавший педофилическими наклонностями, потерял зрение в обмен на Пакт. Жангпо, привыкший к крайнему обжорству, потерял способность есть в обмен на свой Пакт. Урик, бросивший Орора ради сохранения собственной жизни, потерял смертность в обмен на Пакт.
    • Возможно, это свидетельствует о том, что ценой всегда будет то, чем человек дорожит. Однако есть свидетельства и обратного: некоторые партнеры по Пакту, такие как Каим, Инуарт, Сире и Гисмор, похоже, не беспокоятся о цене, заплаченной за Пакт.
    • Как показано в Ветвях C и D Drakengard, если одна из сторон разрывает пакт, то партнер по пакту возвращает себе все, что было принесено в жертву в качестве цены. Например, Каим снова обрел дар речи после того, как Анжелус разорвала их пакт.
      • Похоже, чтобы разорвать Пакт, достаточно, чтобы один из партнеров по Пакту выразил желание его разорвать. Ветви C и D Drakengard, похоже, подразумевают, что обоим партнерам по пакту не обязательно соглашаться с этим решением (что странно, учитывая, что заключение пакта требует взаимного согласия обоих потенциальных участников).
  • При заключении Пакта связь скрепляется меткой, нанесенной на тело человека-партнера по Пакту. Место расположения метки зависит от цены, заплаченной за Пакт. На протяжении всей серии игр это демонстрируется на примере многих партнеров по Пакту:
    • Каим, потерявший речь, получил метку на язык.
    • Леонард, потерявший зрение, получил метку на правый глаз
    • Ариош, потерявшая способность к деторождению, получила метку на живот
    • Инуарт, потерявший свои песни, получил метку на шее
    • Жангпо, потерявший способность есть, получил метку внутри рта
    • Ханч, потерявшая очарование, получила метку на груди
  • Система пактов не стала широко распространенной концепцией в тех Ветвях, где Нулевая и Михаил никогда не заключают пакт, несмотря на то, что Первая и Габриэлла заключили его за год до них. Точная причина, по которой это происходит, неизвестна.
  • Синдром Белого Хлорирования, вызванный масо Королевы Ангелов в другом измерении, заставляет людей выбирать между пактом с Богом или смертью.
  • Кайне и Тиран из вселенной NieR заключили нечто близкое к пакту: Тиран (зверь) пришел к умирающей Кайне (человеку), и они оказались в одном теле. Если Кайне умрет, то умрет и Тиранн.

Галерея[]

Руны пакт-партнеров:

Advertisement