Drakengard вики
Advertisement

Орор (англ. Oror) - приемный отец Нове и бывший лидер Рыцарей Печати.

Он был уважаемым членом рыцарей и стал лидером фракции, хотя у него не было Пакта. Во время одного из своих путешествий он обнаружил Нове с его драконом, Легной. По приказу Гисмора леди Ханч отравила Орора. Ослабленный ядом, он был убит Одноглазым во время одной из атак на Печать.

В конце концов, оба его коротких меча попали во владение Нове, который использовал их после бегства от Рыцарей Печати.

Сюжет[]

Drakengard 2[]

Примечание: Эти события НЕ следуют после Ветви А из Drakengard.

Даже после смерти его дух оставался у печати, на месте его гибели. Он очень сожалел, что не смог защитить печать от Каима, и пребывал в отчаянии. Однако его сын, Нове, вновь посещает руины печати и обнаруживает там Орора. Нове рассказывает отцу о своих недавних поступках, таких как дезертирство из рыцарей и встреча с Каимом. Выслушав доводы Нове, Орор утешился словами сына и наконец отошел в загробный мир.

Окончание спойлеров.

Галерея[]

Прочее[]

  • Орор может приручить любое дикое животное, хотя иногда при этом получает травмы.
  • Происхождение имен персонажей, дебютировавших в Drakengard 2, может быть связано с компьютерными вирусами. Орору соответствует W32/Oror.
Персонажи
Игровые персонажи
ноуи/легназрисманахурик/жнец
Лейтенанты
жангпо/ифритханк/келпииаха/гномы
Остальные персонажи
одноглазыи/красныи драконгисморорорсире
Данные
ГлавыПредметыЛокацииНовеллыХронология серииОружие
Advertisement