Drakengard вики
Advertisement

"Пожилой на вид адепт, сражающийся с помощью особого кольца-оружия, известного как чакрам. Несмотря на свою внешность, от него веет чем-то причудливым, и он гордится своим, казалось бы, ненасытным сексуальным желанием. Считается, что его гордость и радость - самая длинная среди всех адептов, и ему хорошо, покуда рядом есть дыра."

— Описание на официальном сайте.

Окта (англ. Octa) - персонаж в игре Drakengard 3.

"Адепт преклонного возраста, владеющий чакрамами. Хвастается ненасытностью в сексе, и впечатляющими... анатомическими особенностями."

— Внутриигровое описание.

Окта - адепт, чья жадность до секса не знает себе равных. Он выглядит стариком, хотя утверждает, что ему всего 22 года и жизнь из него выкачали его сексуальные подвиги. В качестве оружия он использует чакрам. Он обладает неуловимой манерой поведения и хитрым характером. Он необыкновенно силен в сексуальном плане, настолько, что ему достаточно дырки для удовлетворения собственных сексуальных желаний. Он хвастается, что его член самый длинный и большой среди адептов, и даже измеряет длину своего собственного члена на поле боя.[1]

Сюжет[]

Связанные статьи: Новелла Окты

Drag-On Dragoon Utahime Five[]

Как и другие Адепты, Окта был создан Нулевой в попытке удержать силу цветка от воздействия на Певчих, которых она считала нестабильными (всех, кроме Первой). Она создала их из птиц, случайно оказавшихся рядом с ней. Согласно Drag-On Dragoon 3 Story Side, Нулевая не ожидала, что птицы могут принять человеческий облик благодаря силе, которую они позаимствовали у цветка, и решила не создавать других слуг.

Новелла. Окта - "Наслаждение от..."[]

Accord-sorceror-sinoalice
Эта статья не завершена!
Аккорд требуется собрать больше данных об этом феномене для завершения статьи.

Комментарий: Требуется добавить пересказ новеллы.

Drakengard 3. Пролог Третьей[]

Окта сопровождает Третью в Соборный город, чтобы избавиться от ее неудачных творений, которые вызвали неодобрение Первой. Затем они отправляются в Храм Песков, чтобы убить еще больше неудачных солдат, где Окта жалуется на внезапное отсутствие у Третьей сексуального влечения. Он узнает, что Третья посвятила все свое внимание «созданию кукол» (например, биологическим экспериментам) и больше не заботится о сексе. Наконец, они отправляются в Страну Морей, где Первая приказала Третьей уничтожать даже свои удачные творения. Окта испытывает ужас и отвращение, когда узнает, что для создания своих «идеальных солдат» Третья замучила и убила 56 человек.

Drakengard 3. Глава 0: Прошлое[]

Предполагается, что Окта и другие Адепты находятся в Соборном городе во время противостояния Нулевой с ее сестрами.

Drakengard 3. Ветвь A[]

Ветвь A

Примечание: Эта Ветвь связана с событиями Shi ni Itaru Aka.
"У-ху-ху... Как великолепно!"

— Окта, в цензурной английской версии трейлера

Окта никогда не одобрял некромантию Третьей и ее «новое хобби по созданию кукол» из ранее живых людей. Поэтому он приходит к команде Нулевой в Страну лесов, чтобы официально сдаться им. Он присоединяется к ним отчасти потому, что увлечен Нулевой, но в основном для того, чтобы остановить Третью. Под его руководством Нулевая и компания добираются до убежища Третьей. Она игнорирует его просьбы прекратить эти зверства, и он против своей воли вызывает их ангела, Армисаэля. После смерти Третьей Окта продолжает путешествовать с Нулевой.

Прибыв в собор Соборного города, чтобы сразиться с Первой, Нулевая прощается со своими адептами, возвращая Окту и остальных в их истинные формы голубей и отпуская их на свободу. После смерти Нулевой 18 голубей слетаются к ее трупу и улетают, скрыв Аккорд, исчезнувшую так же таинственно, как и появившуюся.

Drakengard 3. Ветвь B[]

Ветвь B: Цена

Окта следует за Нулевой до самой его смерти от руки Сента.

Drakengard 3. Ветвь C[]

Ветвь C: Тошнота

Окта следует за Нулевой до самой его смерти вместе с другими адептами от руки Второй.

Drakengard 3. Ветвь D[]

Ветвь D: Цветок

"О-хо-хо! Как жаль, что мы не можем поточить "меч" в последний раз, госпожа!"

— Окта

Окта подозревает о природе цветка Нулевой, внимательно наблюдая за ее болезненной реакцией. После уничтожения нежити в лице Пятой, а также адептов, Дито и Сента, Нулевая и Окта начинают обсуждать истинную природу адептов. Окта замечает их внезапное превращение, а Нулевая непринужденно упоминает, что это побочный эффект вызова Ангела без использования силы Певчей: адепт теряет способность сохранять человеческий облик.

Когда Нулевая побеждает Третью, а Декад теряется в разгар битвы, Окта спрашивает Нулевую об истинной природе цветка, но Нулевая не очень-то охотно рассказывает свою таинственную историю. Рассказывая Окте о происхождении цветка, Нулевая упоминает, что цветок вернул ее к жизни после того, как она оказалась на грани смерти и превратилась в ходячий труп, а все ее телесные функции поддерживались цветком. Она признала, что намерения цветка были злыми: когда она покончила с собой после того, как была оживлена цветком, цветок использовал свою магию и прорастил пять более молодых девочек из глаза Нулевой, подобно тому, как она регенерирует.

Поняв, что девочки разбежались и начали ироничный крестовый поход за мир, Нулевая решает искать высшее существо, чтобы погасить магию цветка и полностью уничтожить своих сестер - естественного врага цветка, могущественного дракона по имени Майкл. Именно тогда она подтверждает слова Окты о своем слабеющем состоянии, рассказывая о том, как встретила Аккорд, с которой обсудила свое ограниченное время.

Окта помогает Нулевой в нападении на Соборный город. Окта призывает Армисаэля, чтобы спасти Нулевую от атаки Первой ценой своей человеческой формы.

Drakengard 3. Story Side[]

Drag-On Dragoon 3 Story Side

Примечание: Эта Ветвь связана с событиями Drakengard.
Accord-sorceror-sinoalice
Эта статья не завершена!

Комментарий: Требуется добавить информацию из Drag-On Dragoon 3 Story Side.

Во время первого появления Окты, Нулевая отмечает, что знала адептов в лицо, но запомнившееся лицо Окты было лицом гораздо более молодого человека.

Окончание спойлеров.

Личность[]

Окта - мудрый и опытный адепт, который предлагает важнейшие знания для команды. Он исполняет свои обязанности добросовестно и быстро.

В то же время Окта весьма неразборчив и не испытывает никаких затруднений с выбором сексуальных партнеров: он может не обращать внимания на возраст, количество участников и даже расу, если это означает получение желаемого удовольствия (во время основного сюжета игры он трахается с лошадью). Однажды он попытался доставить себе удовольствие с феей, но был удивлен, что у них нет гениталий для сексуального проникновения. У него есть определенные стандарты, хотя Нулевая испытывает некоторое отвращение от того, что ему трудно отказаться от них ради того, чтобы провести с ней ночь. Одержимый желанием испытывать «heaven's joy» и «self joy», Окта часто читает книги для получения удовольствия и считает радость «дырой», которую нужно регулярно заполнять. Когда он не занят своими обязанностями адепта, он часто использует в сценарии грубые сексуальные шутки или отсылки.

Однако у Окты есть и добрая сторона: он ухаживает за Третьей, когда она забывает это сделать в разгар работы, обеспечивает ее едой и подравнивает кончики ее волос после того, как она их подстригает. До того как он узнал ужасную правду о деятельности Третьей, он пытается проявить интерес к ее творениям, пока она бессвязно рассказывает о своих методах, но просит ее успокоиться, беспокоясь, что она сожжет ограниченный запас энергии, который она обычно имеет в вялом состоянии.

Окта также проявляет обостренную интуицию, первым среди адептов Нулевой осознав, что цветок вызывает подозрения, поскольку его магия становится все сильнее, в то время как тело Нулевой продолжает слабеть, что наводит на мысль о том, что цветок может потенциально присваивать себе жизнь Нулевой.

При взятии его в команду сначала подарит оружие Вековечное кольцо, а при улучшении расположения - Божественную заповедь. Для этого надо закончить Ветвь А и пройти с ним 4 миссии.

Разработка[]

Дизайнер персонажей Кимихико Фудзисака в интервью Famitsu сказал, что адепты не были главной заботой команды разработчиков, и их дизайн был одобрен довольно быстро. Продюсер Такамаса Сиба отметил, что им нужны были три основных мужских архетипа, и Окта подходит под категорию «старик». Работая над силуэтом персонажа Окты, Фудзисака представлял себе, что старик состоит в неназванной организации, чтобы создать выдуманную сюжетную связь с его аксессуарами. Его татуировка на лбу была оставлена в соответствии с этой концепцией. Ёко Таро дал краткий комментарий, предложив сделать некоторые аспекты дизайна Окты более крупными, но не высказал никакой другой критики до завершения работы, как помнит Фудзисака.

Именно Ёко был ответственен за то, что сексуальные привычки Окты ассоциируются со словами «self joy». Он был самым простым персонажем для понимания сценаристами Савако Натори и Дзюн Эйсимой. Натори шутит, что, хотя эти слова как нельзя лучше подходят к его персонажу, влияние Ёко изрядно испортило их первоначальный смысл. Она жалеет, что не придумала их сама. Эйсима признается, что, хотя она изо всех сил старалась получить удовольствие от работы, внутренне она была удручена при написании новеллы, посвященной «такому персонажу», и упрекает Ёко за то, что тот заставил ее это сделать.

Галерея[]

Прочее[]

  • Имя Окты, как и всех остальных адептов, представляет собой числовой каламбур. В нем используется приставка Окто, происходящая от греческого слова Oktō, означающего восемь.
    • Имена адептов происходят от музыкальных единиц измерения. Окте соответствует Октава.[2]
  • В опросе популярности персонажей Drakengard 3, проводимом Dengeki Online, Окта занял девятое место на ранних этапах голосования, причем некоторые фанаты в качестве аргументов отмечали его постоянные упоминания откровенно сексуальных намеков и в целом достойный характер.[3] В окончательных результатах, которые были опубликованы в Drag-on Dragoon 3 Complete Guide, он занял десятое место вместе с Пятой.
  • В DLC Главе Третьей и Габриэлла, и Окта ломают четвертую стену, замечая "Раунды" уровней.
  • Узор на его накидке такой же, как на платье Третьей.
  • Окта - единственный адепт, который использует оружие, отличное от оружия своей Певчей.

Примечания[]

  1. Drag-on Dragoon 3 Official First Guide
  2. Drag-on Dragoon 3 набор материалов + The Complete Guide
  3. http://firesanctuary.com/blog/2014/01/16/dod3-popularity-poll/
Advertisement