Drakengard вики
Advertisement
DD3 One (Male) Artwork

Из Drag-on Dragoon Prelude
переведено kho-dazat

зеркало (англ. Mirror mirror) - рассказ о мире Drakengard 3.

Первый - зеркало[]

   Я должен был быть здесь.
Но я не могу тут оставаться.
Мне нужно вернуться назад.
Но я не могу тут оставаться.
Все это ради сестры, которая присматривала за мной...
Я должен быть здесь.
Моя комната находится в башне cобора в Соборном городе. Она маленькая, в ней почти ничего нет: моя кровать, маленький стул, железная дверь, каменные стены и единственное окно, расположенное так высоко, что я даже неба видеть не могу. И все же это весь мой мир.
Только моя сестра знала обо мне и моей комнате. Я никогда не разговаривал ни с кем, кроме нее и ее дракона, Габриэллы. А Габриэлла в основном разговаривала только с Сестрой, а не со мной. У нее грубая манера говорить, и она была груба ко мне, но я не ненавидел ее, потому что Сестра любила ее.
Иногда сестра брала меня с собой на спину к Габриэлле, и мы вместе летали по небу. Мы отправлялись на поля сражений. В то время мир все еще был неспокоен, и у Сестры было множество врагов, с которыми нужно было бороться. Я помогал ей в этом. Я не знаю точно, как долго мы сражались, но это помогло мне стать сильнее. Я должен быть сильным, чтобы победить Нулевую. Если бы Сестра проиграла, то моя задача была бы - убить Нулевую вместо нее.
"Не волнуйся, ты же мой брат. Ты сможешь это сделать."
Сестра, вероятно, сказала это, чтобы успокоить меня, но она не осознавала, что я понял из ее слов нечто важное. Если бы мне пришлось убить Нулевую, это означало бы, что Сестра уже была бы убита ею. Я этого не хотел. Я не хотел, чтобы Сестра умерла. Если Сестра умрет, кто тогда будет навещать меня? Кто будет разговаривать со мной? Если Сестры не станет, я...
Я волновался вовсе не потому, что боюсь драться. А потому, что я никогда не хотел использовать меч, сделанный из драконьего зуба, который Сестра дала мне. Я не хотел, чтобы наступил тот день, когда мне придется покинуть свою комнату. Я хотел, чтобы Сестра продолжала навещать меня там, как делала всегда, при этом нежно обнимая каждый раз. Это все, чего я желал. Но...
Но я не могу тут оставаться.
Потому что этот день действительно настал. Я понял, что наступил день битвы Сестры с Нулевой, когда она пришла ко мне с напряженным выражением лица.
"Все в порядке. Я сделаю все так, как ты меня учила, Сестра."
Сестра выглядела удивленной, когда я сказал это, так как она сама еще ни о чем не сказала. Но я мог понять ее и без слов. Я не так умен, как она, поэтому не могу понять слишком трудных вещей, но я всегда могу сказать, что она чувствует... счастлива ли она, печальна или сердита... я могу сказать это, просто глядя на нее. Я же ее близнец. Конечно, я могу это делать. Конечно, я знаю... что даже если она победит Нулевую, я никогда больше ее не увижу, потому что она в любом случае собирается умереть. Я знал это, и поэтому однажды попытался остановить ее. Я закатил истерику, рыдая и умоляя ее не уходить.
"Все в порядке. Я не проиграю."
Сестра выглядела обеспокоенной. Я не хотел ее беспокоить еще больше. Я просто хотел, чтобы она поняла, что мы больше не увидимся, что это наша последняя встреча... я хотел, чтобы она знала, что я все понимаю, и не волновалась насчет этого. Сестра, я понимаю гораздо больше, чем ты думаешь...
Сестра была убита Нулевой, и я убил Нулевую - как мне и было приказано. Теперь все Певчие были мертвы. Но Сестра, ты не сказала мне, что мне теперь делать. Ты не сказала мне, что я должен делать и куда мне идти. Моя голова была так забита мыслями о том, как ты умрешь и как я должен буду убить Нулевую, что я даже и не подумал спросить об этом. Теперь я сожалел об этом, но было уже слишком поздно. Сестра была мертва, так что она не могла мне ничего сказать.
Пока я стоял среди их трупов, мое внимание привлекло одно из витражных окон комнаты, в которой мы находились. Оно была потрескавшееся, но все еще красиво сияло на свету. Это навело меня на мысль. Я мог бы основать новую религию поклонения моей Сестре. Я мог бы воссоздать этот собор как место поклонения для нее. Я не мог придумать ничего лучше. Ради моей Сестры... я попытался уйти отсюда ради нее. Но мир снаружи был слишком велик, слишком страшен, и без нее мне было слишком одиноко одному. Поэтому я побежал обратно в свою комнату, где я в полной безопасности. Где мне вообще ничего не нужно делать.
Я должен был вернуться сюда.
Никто не знает об этой комнате. Я главный козырь Сестры, и она не могла допустить, чтобы кто-то узнал обо мне. Возможно, она даже не рассказывала обо мне другим сестрам. Она наложила заклинание на дверь, чтобы ее не было видно, чтобы никто случайно не открыл ее. Дверь никогда не была заперта; сестра не держала меня в плену. Но я никогда не думал, что уйду по своей воле. Я никогда этого не хотел. Я бы вышел отсюда только в том случае, если бы Сестра меня куда-то повела.
Но она больше никуда меня не поведет. Поэтому первое, что я сделал, когда вернулся - это сделал так, чтобы дверь больше никогда не открывалась. Я разломал ее изнутри, чтобы никогда не возвращаться наружу. Там для меня ничего нет. Возможно, я и смог бы помочь своей Сестре, но я ничего не смог сделать, кроме как убить Нулевую. Я читал книги, которые она мне давала, упражнялся с мечом... так я обычно проводил время в своей комнате между визитами Сестры. Но она никогда больше не придет навестить меня. Я никогда больше ее не увижу.
Нет! Я хочу ее увидеть! Я хочу увидеть свою сестру! Я хочу увидеть ее, я хочу увидеть ее, я хочу увидеть ее...!
А... вот оно что. Я больше не могу ее увидеть, но в каком-то смысле все же могу. Так как я был создан из нее, мы выглядим одинаково. У нас одно и то же лицо. Так что если я надену что-нибудь из ее одежды и встану перед зеркалом, то...
Как я и думал! Мы - зеркальные отражения друг друга. Как будто Сестра действительно стоит передо мной.
"Я тоже хотела тебя увидеть." Сказала моя Сестра из зеркала.
Но даже сейчас, когда она была прямо передо мной... даже когда мне казалось, что я могу дотронуться до нее... мои пальцы ощущали только холодное стекло зеркала. Она там, сразу за ним. Почему я не могу пройти туда? Почему я должен оставаться здесь, по эту сторону зеркала?
Почему я должна быть совсем один? Почему Сестра оставила меня здесь? Нет... она не собиралась этого делать. Держу пари, она собиралась взять меня с собой.
Сестра должна была убить Нулевую, и она должна была умереть сразу после этого, так как в Певчих скрывается Цветок, который уничтожит мир, если оставить его в их телах. Сестра хотела уничтожить Цветок навсегда, но Цветок постарается защитить себя. Вот тут-то Нулевая и допустила ошибку. Чтобы она не потерпела неудачу, сестра придумала план, чтобы убедиться, что независимо от того, кто выживет в их битве, Цветок будет уничтожен. Я был этим планом. В этой комнате сестра заставляла меня практиковаться в убийстве Нулевой. Она нарисовала фигуру человека на стене и перечеркнула крестиком то место, где должно быть сердце, чтобы я не промахнулся, когда придет время... чтобы я смог убить Нулевую одним ударом. Вскоре в том месте, где раньше был крест, образовалась дыра, и мне казалось, что я действительно пронзаю кого-то ножом. Я протыкал дыру снова и снова... быстро, точно... снова и снова, пока Сестра не повелевала мне остановиться.
Сестра, но я же тренировался не только для того, чтобы убить Нулевую, не так ли? Я тренировался, чтобы убить и тебя. Если бы ты выжила... если бы Цветок каким-то образом сохранил тебе жизнь... ты бы встала за стеной и приказал мне проткнуть дыру, как я всегда делал. И ты бы умерла. Если бы мне пришлось убить тебя самому, я не смог бы жить дальше. Я тут же покончил бы с собой. Поскольку я был создан из тебя, сила цветка не так сильна во мне, и я, вероятно, умер бы легко. И как только я это сделаю, все следы цветка исчезнут из этого мира. Вот именно... Сестра никогда не собиралась оставлять меня одного. Она верила, что я последую за ней. В конце концов, у меня одного было оружие, способное убивать Певчих. Я не настоящий Певчий, но обычный меч не сможет убить меня. Я знаю, потому что пробовал использовать это, как только вернулся в свою комнату. Я забыл меч из драконьего клыка там, где убил Нулевую. Я такой глупый. Я пришел сюда и разрушил дверь, так что я не могу вернуться за ним. Я не могу уйти. Я должен оставаться здесь, в этой безопасной комнате. Я совершил ошибку. Это все моя вина.
Сестра, пожалуйста, отругай меня. Скажи мне, что я плохой брат. Я плохой человек. Так почему же ты меня не ругаешь? Сестра, отражавшаяся в зеркале, молчала, глядя на меня печальными глазами, словно собираясь заплакать. Я знаю это выражение ее лица. Я уже видел его раньше. Это было то же самое лицо, которое она делала всякий раз, когда лежала со мной в постели. Я никогда не понимал, почему она выглядела такой расстроенной, ведь то, что мы делали, заставляло меня чувствовать себя так хорошо. Когда я спросил, она ответила, что то, что мы делаем, неправильно. Что брат и сестра не должны делать то, что мы делаем вместе. Но даже зная это, она не могла остановиться. Ее голос был таким печальным. Я ничего не понимал. Если это неправильно для брата и сестры делать это вместе, то значит ли это, что это нормально для незнакомых людей? Это кажется мне гораздо более неправильным. Когда я сказал ей это, она на мгновение растерялась, прежде чем сделать такое выражение лица, что у меня екнуло сердце.
"Да... тогда все в порядке, если мы с тобой..."
Сестра, твое лицо сейчас выглядит точно так же, как и тогда.
"Правда?"
Да. Ты даже слегка хмуришь брови. Это у тебя вошло в привычку. Осознаешь ли ты это?
"Нет, это не так."
Но я так не думал. Я не хотел тебе говорить.
"А почему нет?"
Вот опять то же движение! Как ты наклоняешь голову, когда задаешь мне вопрос! Я запомнил все твои выражения и движения ... я хотел держать их все при себе. Я замечал в тебе такие вещи, которые даже сама не замечала, и не только на твоем лице... то, как ты двигаешься, тон твоего голоса, даже то, как ты дышишь... я любил все это.
"Я ... я этого не вынесу...!"
Чувствуя себя взволнованным, я покачал головой из стороны в сторону, как делал, когда закатывал истерику. Хе-хе... это выглядит мило, когда ты делаешь это, Сестра. Никто, кроме меня, никогда этого не увидит. Теперь ты принадлежишь только мне ... Да, твое лицо...
Итак, я могу видеть тебя, когда захочу. Это очень просто, ведь мы близнецы. Не могу поверить, что я не понял этого раньше.
"Я никуда не уйду."
Вот именно... ты же обещала. Я помню ту ночь, когда проснулся в слезах после кошмара... Сестра, ты тогда уже встала с кровати. Наверное, ты хотела уйти, пока я еще спал, но когда увидела, что я расстроен, то осталась со мной до рассвета, держа меня за руку и утешая.
"Я здесь, с тобой."
Правда? Ты никуда не уйдешь? Ты останешься со мной?
"Да ... всегда."
У меня больше нет оружия, которое могло бы убить меня. Я не могу умереть, так же как и ты. В конце концов, я не ошибся. Если я выживу, то и ты тоже. И все, чего я хочу - чтобы ты жила. Мне все равно, даже если все остальные в этом мире умрут. Разве это плохо? Разве это делает меня плохим?
"Конечно же, нет. Ты хороший младший брат."
Сестра, послушай. Я собираюсь создать новую религию, имени тебя. Тебя и... и Габриэллы. Я помню, как ты ее любила.
"Не только ее. Еще Габриэля. Я любила ее даже после того, как она перевоплотилась."
Хорошо. Значит я создам Церковь, которая будет поклоняться вам троим.
"Расскажи мне еще об этом."
Конечно! Смотри, из-за Нулевой в столице все пошло наперекосяк, верно? Но я собираюсь отстроить все заново, с нуля. Затем я создам новую религию и соберу последователей. О да, и я должен придумать для нее символ, который будет представлять нас. Как насчет этого?
"Он может сработать."
Ты тоже так думаешь? Образ сестры и меня, прижавшихся друг к другу щеками, как будто мы стали одним целым... как будто мы отражаем друг друга.
"Похоже, что у нас всего три глаза на двоих."
Да, ты права. На самом деле, я хочу стать еще более единым целым... я хочу, чтобы разделение между нами пропало, и чтобы мы слились воедино... чтобы нам никогда больше не пришлось расставаться. Меня не волнует, что мы никогда не сможем вернуться к раздельному существованию. Я хочу, чтобы мы были одним целым... но...
Но я не могу тут оставаться.
Эта комната, о которой никто не знал, была обнаружена. Разрушение двери разрушило заклинание сестры, и поэтому она и дыра в стене были найдены.
"Госпожа Первая! Подумать только, вы были здесь все это время...!"
Незнакомцы сломали стену и встали передо мной. Мне кажется, что священнослужители церкви.
"Мы так рады, что вы в безопасности!"
У каждого из них на глазах стояли слезы. Так что я... я ответил так:
"Мне очень жаль, что я вас всех побеспокоила. Теперь все в порядке. Все мои раны уже зажили."
Моя сестра (мой брат) всегда со мной. Мы - одно целое.
"Ну что, идем?"
Теперь она (он) и я выйдем наружу. Вместе...
"Я планирую отстроить собор заново."
"Госпожа Первая?"
Теперь мы оба станем вестниками новой веры.
"Чтобы почитать Наблюдателей..."
Я уверен, что многие соберутся, чтобы поклониться Певчим и ангелам, которых они призывали.
И все это ради Сестры, которая присматривала за мной...

Перевод: Игорь Гончаров.

Advertisement