Drakengard вики
Advertisement
DD3 One Artwork2

Из Drakengard 3 Official Japanese Website
перевод kho-dazat

Посетители (англ. Visitors, яп. 来訪者) - рассказ о мире Drakengard 3.

Первая - Посетители.[]

1 января 999 года н.э.

В этот первый день нового года лица всех людей в Соборном городе были наполнены радостью. Своим острым зрением я видела, что у всех у них улыбка была искренней. Да... я ясно видела блеск в их глазах, смех, льющийся с их губ... ни у одного человека не было обеспокоенного или вымученного выражения лица.
Да и с чего бы? Тирания Лордов уничтожена, дворянство, которое их способствовало, ликвидировано. Люди наконец-то освободились от мучений. Как долго они молились о том, чтобы этот день настал!
Единственным человеком, который изо всех сил старался не хмуриться, была я. Я была на грани того, чтобы закрыть уши и упасть на колени... несмотря на то, что я Певчая. На секунду мне захотелось, чтобы со мной были мои сестры, но я выбросила эти мысли из головы. Если бы они все были здесь, это, несомненно, обрадовало бы горожан, но не имеет смысла заставлять их покидать их страны, править которыми я их только что назначила. Но, в любом случае, скоро мне придется вызвать их сюда. До "дня обязательства" осталось совсем немного времени.
Сидя верхом на своем скакуне и повернувшись лицом к толпящимся на улицах людям, я помахала им рукой. Это заставило их апплодировать мне еще громче, и я почувствовала, как животное подо мной напряглось. Я не люблю лошадей из-за их сильного запаха, но в этом случае я не могу не посочувствовать животному. Мы оба были вынуждены пройти парадным маршем от гавани к собору. Вместо этого, я бы предпочла пробраться в город тайком после захода солнца; мне так хочется побыть одной. Мой разум, измученный битвой, отчаянно нуждается в отдыхе. Но мне непозволительно быть такой эгоисткой. Мой долг как Певчей - символизировать порядок и спокойствие, вернувшиеся в мир, даже если это означает для меня быть выставленной на всеобщее обозрение. Откуда этим невинным людям знать, что их восторженные крики заставляют меня, из-за моих обостренных чувств, чувствовать себя так, будто моя голова сейчас расколется надвое?

27 января

Следующие несколько дней после моего возвращения в столицу я усердно изучала книги в библиотеке собора. Мне там очень нравится; толстые стены и книги заглушают звуки снаружи, делая библиотеку уютной и тихой. И хоть запах пыли и плесени и раздражает мой нос, это ничто по сравнению с тем, что мне обычно приходится вдыхать запах тела людей и животных.
Верно... не только мое зрение и слух обострены. Все пять моих чувств, включая вкус, осязание и обоняние, ужасно чувствительны. Пока я была ребенком, все было не так плохо. Тогда мои чувства были лишь слегка обострены. Но по мере того, как я росла, росли и они, причем такими темпами, которые намного опережали мое физическое развитие. Вскоре мне стало казаться, что звуки и запахи атакуют меня. Я больше не могла наслаждаться вкусом еды из-за того, что он был слишком насыщенным. Даже прикосновение моей одежды к моей коже заставляло меня чувствовать себя очень неловко... дни до того, как я придумала метод преодоления всего этого, были очень тяжелыми и тяжело давили на мою психику. У всех нас, Певчих, есть один физический аспект, который развивается сверх меры по сравнению с остальными, и это побочный эффект нашей силы Песни. Пожалуй, глупо ожидать, что такие могущественные люди, как мы, могут надеяться на нормальную жизнь.
Я слышу приближающиеся шаги. Идут двое, один впереди, другой следом. Внезапно они остановились и мгновение поколебавшись, дальше пошли на цыпочках. Вскоре я услышала тихий стук в дверь. По этому заботливому поведению я уже догадалась, кто это: моя энергичная, но очень чуткая младшая сестра, Вторая.
"Открыто. А ты быстро добралась сюда, Вторая..." Как только я окликнула ее по имени, дверь издала ужасный звук, и я услышала, как она тихонько вскрикнула.
"П-прости...! Я ее сломала..." Вторая стояла в дверях, глаза ее были полны слез. В руке она все еще сжимала дверную ручку, а вместе с ней и дверь, сорванную с петель. У меня чрезмерно развиты чувства, а вот у Второй чрезмерно развита сила. Хоть она и выглядит довольно хрупкой, в ее руках и ногах заключена сила десяти мужчин. Она без труда может ломать вещи или причинять боль людям, потому Вторая обычно старается сдерживать свои движения. То, что это произошло, означает, что даже несмотря на ее бдительность, ее сила внезапно прорвалась, и она не заметила этого.
Хорошо, что ее физическое развитие никак не повлияло на ее внешность. Волосы у нашей сестры Третьей растут с невероятной скоростью, так что ей приходится постоянно их стричь. В результате она всегда ходит с ножницами, куда бы она ни пошла. Есть еще Четвертая и ее ногти; в отличие от волос, которые, по крайней мере, не болят, когда их стригут, Четвертая постоянно страдает от того, что ее ногти ломаются и расщепляются. У нее уже давно развилась привычка грызть их, когда они отрастают, но она изо всех сил старается не делать этого. Эта тема все еще остается для нее щекотливой, и мне грустно видеть, как она все время пытается спрятать свои руки. А вот наша младшая сестренка Пятая - ее полная противоположность, она непомерно гордится своим постоянно увеличивающимся бюстом. Четвертая постоянно бурчит, что такая большая грудь у такой молодой женщины вульгарна и возмущающа, но я задаюсь вопросом, не ревнует ли она - если не к груди Пятой, то к ее хвастовству. То, что Пятая так гордится своими достоинствами, должно быть, очень расстраивает ее.
"Первая, что же мне...?" Голос Второй вернул меня в настоящее.
"Не волнуйся, это не важно. Это была очень старая дверь, уже готовая сорваться с петель. Я попрошу кого-нибудь починить ее."
"Правда?"
"Конечно." На лице Второй сразу же расцвела улыбка. Ее простодушность остается неизменной с самого детства.
"Ладно! Как же я рада тебя видеть, сестренка! Надеюсь, ты хорошо себя чувствуешь. Столько времени прошло..." На самом деле, прошло совсем немного времени с тех пор, как мы вместе с ее адептом подавили восстание знати.
"...ха-ха. Кажется, что это было так давно, не правда ли, Сент?" Мужчина рядом с ней кивнул. У него была привычка ходить, встряхивая своими черными как смоль волосами, и мне кажется, что он делает так специально, но Вторая, похоже, не возражает. На самом деле, она была полностью поглощена своим адептом. Да... у каждой Певчей должен быть адепт, который живет, чтобы служить ей и защищать ее.
"А мы что, прибыли первее всех?" Когда я сказала "Да", у Второй загорелись глаза.
"Ты слышал это, Сент? Мы первые! Разве это не здорово?"
"Вы всегда первее всех в моих глазах, Леди Вторая..."
"Ох, Сент... ты тоже для меня первее всех! Я люблю тебя больше всего на свете!" Воскликнула Вторая с покрасневшими щеками. Именно так эти двое обычно и ведут себя. Хоть это и неловко признавать, но у этой Певчей и ее адепта, которые связаны крепкими узами любви, идеальные отношения.
...ладно, если их не прервать, то они начнут проявлять чрезмерную нежность друг к другу, поэтому я вмешалась.
"Как обстоят дела в Стране Песков?"
"Ах да! Там было огромное логово минотавров, но мы от них избавились!"
Я все же хотела бы услышать, смирились ли тамошние аристократы с потерей своих привилегий и есть ли у нее основания полагать, что они что-то замышляют, но вместо этого Вторая рассказывала мне о том, как она охотится на монстров, предлагает убежище заблудившимся людям и поддерживает постоянный запас пищи. Ну, если это все, что она хотела бы обсудить, то можно с уверенностью предположить, что беспокоиться не о чем. Все, что есть в Стране Песков - безжизненная пустыня. Там почти нечего выращивать, и жизнь у людей очень тяжелая. Я поручила Второй управлять этой страной в надежде, что она сможет поднять жителям настроение своим нескончаемым оптимизмом. Услышав, что она любима своим народом и что солдаты, служащие ей, готовы отдать за нее свою жизнь, я поняла, что не ошиблась.
"Слушай, ты не будешь возражать, если мы с Сентом осмотрим собор, чтобы убедиться, что он безопасен, раз уж мы здесь? Думаю, что ты не возражаешь." Прежде чем я успела ответить, она уже развернулась на каблуках. Я вспомнила, что она хотела сделать то же самое, когда была здесь полгода назад, но тогда у нее не было на это времени. Теперь же она намерена обязательно сделать это. Меня поражает, как незначительно изменился ее характер за все эти годы. Ее адепт поклонился мне, прежде чем последовать за ней, а я вернулась к своим книгам.
Я отсиживаюсь здесь не только потому, что тут тихо. Я кое-что ищу. Я не знаю, кто их собрал, но эта библиотека полна книг со всего мира; хоть одна из них должна содержать информацию, которую я ищу. Я хочу получить ответ на свой самый важный вопрос: кто такие Певчие и зачем они существуют?

14 февраля

Моя сестра Четвертая и ее адепт Декад прибыли гораздо раньше, чем я ожидала, учитывая, что Страна Гор находится дальше всего от столицы.
"Я пригласила Третью поехать с нами, но она была слишком занята своими куклами и отказала нам." Сказала Четвертая с наигранным вздохом. Страна Лесов, которой управляла Третья, соседствовала с владениями Четвертой.
"Для нее это обычное поведение. Не принимай близко к сердцу." Скорее всего, Третья не отказала Четвертой, а просто ее проигнорировала. Третья была самой странной из нас, сестер, с этой своей любовью к куклам, уходящей корнями в детство. Если она сосредотачивалась на каком-то своем деле, то до нее уже не могли долететь ничьи слова. Она даже забывала иногда есть и спать; вероятно, она даже не заметила Четвертой.
"Что более важно..."
"Ты хотела бы получить отчет о моей стране, верно?"
"Ты, как всегда, быстро соображаешь, Четвертая." Она прям засияла от гордости и начала рассказывать мне о положении дел в Стране Гор.
"Положение дел хорошее. Я имею в виду, как оно вообще может быть иначе? Население не так уж велико, и пригодная для жизни часть земли довольно небольшая. Прошлый Лорд, должно быть, был настоящим тупицей, раз устроил там такой хаос." Все правильно. Если бы горной страной не было так легко управлять, я бы никогда не доверил ее Четвертой. Четвертая - серьезная и умная, но слегка неуравновешенная. Столкнувшись с трудностями, она либо вся замыкается в себе, либо очень быстро теряет самообладание. На нее нельзя положиться, если нужно справиться с чем-то потенциально трудным.
"Меня беспокоит не только Страна Гор. Расскажешь мне о Стране Лесов?" Четвертая навещала Третью, потому что я попросила ее осмотреть страну Третьей по пути сюда. Сказать по правде, я очень волнуюсь; назначив Третью править страной, я рисковала.
"Удивительно, но она, кажется, хорошо справляется! Этого достаточно, чтобы заставить меня пересмотреть свое мнение о ней. Представить не могу, как бы я находила общий язык с этими ужасными феями и чванливыми эльфами." Большинство жителей Страны Лесов не были людьми. Это земля фей и уединенных эльфийских деревень. Но именно поэтому я и подумала, что лучше всего там управится Третья.
Нелюди, как правило, плохо относятся к людям, вторгающимся в их жизнь. Ключ к сосуществованию с ними - дать им достаточно места для самих себя. Вместо этого предыдущий Лорд попытался установить над ними контроль, но это у него не очень хорошо получилось. Третья, у которой нет лидерских качеств, не совершит той же ошибки. Кроме того, это такой груз с плеч, что она в таком месте, где с ней немногие контактируют. Чем меньше вокруг нее народа, тем лучше...
"Первая?"
"Ах. Извини, продолжай."
"Это все, что я могу рассказать! Ни в моей стране, ни в стране Третьей нет никаких проблем, и после свержения злых Лордов люди живут счастливо. Прошлый сбор урожая была первым в их жизни, когда плоды их труда не были немедленно отняты у них."
"Очень приятно это слышать. Спасибо." Но хоть она только что и сказала мне, что говорить больше не о чем, Четвертая медлила.
"Что-то еще?" Я ясно видел, что она хочет мне еще что-то сказать.
"А мы действительно... будем с ней сражаться?"
"Именно поэтому я и позвала вас всех." Сказала я твердо, но Четвертая робко продолжила.
"Я не вижу никакого смысла в этом сражении..."
"Значит, ты хочешь, чтобы нас всех убили?"
"Нет... конечно же нет!"
"Но именно это и означает отказ от сражения." Четвертая понуро опустила глаза.
"Первая... ты изменилась..."
"Без сомнений. Все мы изменились." Так оно и было. Мы уже не дети. Мы должны были измениться, хотя бы для того, чтобы удерживать силу Песни, которая растет с каждым днем. Я уже и забыла... сколько нам было лет, когда мы поняли, что с нашими телами что-то не так?
Почему мы наделены такой силой? Чтобы поддерживать порядок в мире; я знала это с самого детства. Но откуда я это знаю? Кто мне об этом рассказал? Четвертая выглядела недовольной, но молча удалилась. Ее адепт Декад тенью последовал за ней. За все время, что они находились в этой комнате, они ни разу не пересеклись взглядами. Возможно, Четвертой не нравится, что ее адепт - зрелый мужчина с кроткими манерами. По сравнению со Второй она довольна холодна. Но я заметила, что сам Декад, похоже, не возражает против такого к себе обращения. Может быть, это даже расстраивает Четвертую еще больше.
Как только я звук их шагов затих, я снова принялась читать. Я ни на секунду не прекращаю своих исследований, но так и не смогла найти ни следа информации о Певчих... или адептах, если уж на то пошло. Может, я не так ищу? Возможно, что нас не всегда называли Певчими. Но я не нашла никаких записей о ком-либо столь же могущественном, как мы. Или возьмем, к примеру, наши Песни. Они совсем не похожи на обычную практику произнесения слов для заклинаний, и, конечно же, должны были вызвать большой интерес у волшебников. И все же ни в одном томе по магии о Песнях не упоминается.
Почему я ничего не могу найти? Было ли существование Певчих специально скрыто? Неужели кто-то подверг цензуре любое упоминание о нас? Если так, то почему?

22 февраля

"Вторая сказала мне, что Третья еще не приехала. А ведь я была уверена, что мы прибудем последними!" Сказала Пятая, склонив голову набок. Я даже не удивилась. Я так и думала, что последней приедет либо Третья, либо Пятая; Третья - из-за того, что она была занята изготовлением своих кукол, и Пятая - из-за того, что она наверняка откладывала свой отъезд до последней минуты из-за того, что ее владения были ближе всего к моим.
"Я же говорил тебе, что нет смысла спешить!" Сказал адепт Пятой. Пока он молчал, он был мальчиком поразительной красоты, но как только он открывал рот, все это сразу пропадало. Четвертая вроде бы однажды обозвала его дерзким маленьким сопляком. Я с ней согласна.
"Пятая, ты никогда меня не слушаешь!"
"Но ведь это неправда!"
"Правда-правда. Вчера вечером, например. Я тебе все уши прожужжал, что устал, а ты все равно..." Я кашлянула, давая понять, что не хочу услышать то, что собирался сказать адепт.
"Давай по-быстрому. Как обстоят дела в Стране Морей?" Из всех территорий коррумпированные Лорды больше всего держали в своей хватке Страну морей. Большинство богатых и влиятельных аристократов жило именно там, и когда мы лишили их всего, те, кто остался, сильно возненавидели нас за то. Конечно, их богатство никогда по-настоящему не принадлежало им; они отняли его у народа. А мы просто вернули все это законным владельцам.
Из всех мест, где могло произойти потенциальное восстание, Страна Морей занимала первое место. Я боялась, что управлять ей будет тяжело для Пятой, но, по-видимому, мои опасения были напрасны.
"Тебе не стоит волноваться. Я уже давно сделала всех эту непослушную знать своими рабами." Сказала Пятая, хихикая и подмигивая.
"Пятая завладела и их душами, и телами..." Поморщившись, произнес ее адепт.
С самого детства Пятая терпеть не могла, когда ей не давали того, чего она хотела. В результате она стала довольно настойчивой в плане получения чего-либо. Будь то вещь или человек, Пятая не успокоится, пока заполучит это. Эта жадность часто отталкивает от нее других, но, похоже, хорошо служит ей в плане установления контроля над своей Страной.
"А как идет реконструкция портов?" Во время нашей битвы с Лордом мы случайно превратили большую часть побережья в руины. Нам трудно контролировать наши силы во время боя, хотя мы и стараемся быть осторожными. Такими уж мы выросли сильными.
"Хорошо. В порт начали заходить торговые суда с Востока."
"И это очень осчастливило Пятую. Она скупила все товары восточных купцов за свои бриллианты." Предыдущий Лорд была женщиной, и ее замок был полон экстравагантных платьев и драгоценностей, которые Пятая тут же забрала себе. Хоть это все и следовало отдать народу, я позволила Пятой сделать так, как она хотела, потому что я хорошо знаю, о том как быстро все это ей приестся. Независимо от того, насколько сильно она стремится к чему-то, ее удовлетворение от этого никогда не длится долго, и вскоре она это выбросит.
Как я и думала, Пятая быстро устала от сокровищ в замке и решили обменять их на что-то новое. И я уверена, что она будет снова и снова так делать. Зато теперь ее непостоянство будет стимулировать торговлю в стране.
Экспорт в Стране Морей низкий, поскольку она не располагает большим количеством природных ресурсов. Там есть рыбная промышленность, но этого недостаточно, чтобы прокормить всех тамошних людей. Но вот благодаря торговле она может разбогатеть.
"Я продала не только драгоценности, но и все платья. Они стали слишком тесными для моего бюста. Моя грудь, кажется, все еще растет." Я видела, как адепт Пятой с отвращением передернул плечами, услышав эти слова. На его лице была злобная ухмылка, которая сильно меняла его нежное личико.
"Скажи это в присутствии Четвертой, и она снесет тебе голову!" Он предостерег Пятую, и это показалось мне забавным, учитывая, как часто он сам говорил разные вещи, чтобы ее позлить. Однако я не стала говорить об этом вслух.
Сила Четвертой все растет. Четвертая все время ходит в перчатках, которые скрывают ее руки, но судя по непрерывному щелканью ее ножниц, можно предположить, что ее ногти растут так же быстро, как и всегда. Да и я сама осознаю, что мои чувства постоянно обостряются, даже здесь, в библиотеке, потому что я начала улавливать звуки снаружи. И вот Пятая говорит мне, что размер ее груди тоже увеличивается. Будут ли эти извращенные трансформации продолжать увеличиваться вместе с нашими силами? В детстве я молилась о силе... но теперь я боюсь того, какими сильными мы можем стать.
"Я все поняла. Спасибо тебе за твой доклад."
Сказав, что мне пора возвращаться к работе, я повернулась к ним спиной. Я не лгала, мне не терпелось вернуться к своим поискам. Прочитав столько всего, я все равно не нашла ничего хоть отдаленно относящегося к Певчим. Из-за этого я очень нервничаю. Опасаясь, что так ничего не найду, я торопливо перелистывала страницы книги.

4 марта

Третья прибыла точно в "день обязательства".
Глубоко разочарованная бесплодностью своих исследований, я с рассвета сидела в библиотеке, окруженная текстами. Прежде чем услышать шаги, я услышала звук щелкающих ножниц. За ленивыми шагами Третьей слышался ровный шаг ее адепта Окты.
"У кого две ноги утром, двенадцать днем и одна вечером..." Дверь со скрипом отворилась, и я увидела вопрошающее лицо Третьей.
"...сможешь угадать?"
"Ты опоздала." Это все, что я ответила. Не было никакого смысла пытаться разгадать загадки Третьей, так как они были по большей части бессмысленны. Когда ей было три года, она была очень тихой, но с тех пор, как она стала одержима куклами, она стала гораздо более разговорчивой, видимо, из-за общения с ними.
"...твои волосы прекратили расти?" Я не сразу обратила внимание на ее отвратительную позу, но потом заметила, что волосы Третьей, которые обычно свисали ей на талию, коротко пострижены.
"Ох, нет. Просто в последнее время я забочусь о прическе моей госпожи." Смеясь, сказал Окта. Теперь понятно, почему она выглядит опрятнее, чем всегда. На первый взгляд Окта кажется дружелюбным, хоть и немного чудаковатым стариком. К сожалению, чудаковатостью он не ограничился...
"Понятно." Значит, они все еще росли. Конечно же, так и должно быть. С чего Третьей быть исключением?
Было время, когда нам требовались все силы, которые мы могли из себя выжать. Но после сегодняшней битвы какая польза будет от нашей силы? Зачем она все еще увеличивается?
"...Я устала." Третья зевнула. Когда она не работала над своими куклами, то впадала в крайнюю апатичность, и после этих слов она всегда ложилась на том самом месте, где стояла, и засыпала.
"Не ложись на эти книги. Они старинные, ты их испортишь." Третья, уже собравшаяся растянуться на груде старых книг, едва успела шагнуть в сторону и улеглась на холодный пол рядом с ними.
"Почему бы тебе не отдохнуть в одной из спален?" Путешествие из Страны Лесов занимает почти столько же времени, сколько и путешествие из Страны Гор. Конечно же, и она, и ее адепт утомились, да и обсуждать нам нечего, потому что о Стране Лесов я уже узнала все от Четвертой.
"А какая разница?" Я ожидала, что она либо уснет здесь, либо уйдет, но Третья вместо этого стала невозмутимо играть с ножницами. Я никогда не смогу сказать, о чем она думает, и у меня есть такое чувство, что и ее адепт тоже не может этого сделать.
И все же... иногда меня появляется такое чувство, что моя странная сестра, возможно, знает больше, чем я. Возможно, она уже давно нашла ответ на вопрос, который я так отчаянно искала...
"Я не хочу спать."
"Но ты же сказала, что устала."
"...белый."О ее неспособности вести нормальную беседу я тоже знала. Я повернулась к Окте.
"Мне нужно заняться работой. Если вы не возражаете, забери ее с собой..."
"Конечно, моя Ле..."
"На вершине Левиафан с чешуей белее снега, и розовый клинок." Третья прервала своего адепта еще одной загадкой.
"Третья...?"
"Куда указывает кончик этого клинка... сможешь угадать?" Глаза Третьей смотрели прямо в мои. Сейчас она не несла чепухи; я уловила смысл ее слов. Левиафан с чешуей белее снега ... белый дракон, который нес на спине женщину с розовыми глазами. Женщину, которая направила свой клинок на нас... своих сестер.
По пути сюда Третья, должно быть, заметила врага, с которым нам предстояло сражаться сегодня, как и было предначертано.
"Похоже, у нас больше нет времени." Я вздохнула.
Я так и не смогла найти никаких упоминаний о Певчих, наших Песнях, наших адептах... ни о чем. Мои поиски были бессмысленны.
"Кто же права? Ты, Первая? Или Вторая... Четвертая... Пятая? Или... может быть, действительно Нулевая?" Спросила Третья без тени улыбки.
"...Каждый человек верит, что именно он прав." А иначе как тогда сражаться? Никто не смог бы посвятить всего себя делу, которое, как он знал бы, было неправильным. Нужно как-то себя оправдывать. Мои поиски ответов были попыткой оправдать причину, по которой я сегодня сражусь с сестрой. Значит ли это, что я сомневаюсь в себе, в своих решениях?
"Первая?" Почувствовав на себе недоверчивый взгляд Третьей, я поняла, что смеялась.
Не имеет значения, есть ли у меня ответ или оправдание. Даже если бы я знала, кто мы такие и зачем существуем, это не изменило бы того, что мне нужно будет сделать. Я все равно буду сражаться в этой битве. Так зачем же мне сейчас сомневаться?
Я закрыла книгу, которую читала, и поднялась со своего места. Вдалеке я услышала рев дракона. Ошибки быть не может. Предательница уже рядом с нами.
"Давайте встретимся с ней лицом к лицу. Сегодня мы выполним данное нами обещание."

Перевод: Игорь Гончаров.

Галерея[]

Official Translation

Внешние ссылки[]

  • Страницы из новеллы Михаила 1 2 3 4 5 6 7 8
Advertisement