Drakengard вики
Advertisement

Из Drakengard 3 Official Japanese Website
Переведено kho-dazat

"Наслаждение от..." (англ. The Joy Of..., яп. All You Need Is Joy) - рассказ о мире Drakengard 3.

Окта - Окта - "Наслаждение от..."[]

Я известен всем как Окта, адепт Певчей Госпожи Третьей, которая правит лесными землями. Сегодня я сопроводил ее в Соборный город по зову ее старшей сестры, Госпожи Первой. Этот город известен как колыбель магии, и он является оплотом как знаний, так и искусства Старого мира.
Особо следует отметить городскую библиотеку, которая содержит поистине впечатляющий ассортимент книг со всего мира, как новых, так и старых. Большинство из них написано на языках, которые я не могу понять, но есть несколько, которые я смог прочитать. К примеру эта. На ней написано... Диоген Лаэртский? Это древняя книга по истории или, может, жизнеописание? Я могу разобрать отдельные слова, но полное содержание книги выше моего понимания.
Следующая книга, которую я попытался прочесть, была гораздо легче для понимания, не говоря уже о том, что она значительно интереснее. В ней было подробно описывано существование островного государства далеко на Востоке, которое было известно как Страна Золота. Там добывали столько золота, что использовали его для строительства дворцов и домов. Какое же это было великолепное место! Я также узнал о древних методах наслаждения, известное как 48 рук. Всего 48? Довольно мизерное число для страны, известной своим золотым богатством. Может быть, это опечатка, и на самом деле имелось в виду 4800 рук? Не хочу хвастаться, но я сам являюсь мастером 666 техник наслаждения, мое мастерство в которых является как источником моей гордости, так и поводом, чтобы жить. Хо-хо-хо! Конечно, даже сейчас я по-прежнему практикую их каждую ночь. Прежде чем я покину этот мир, я хотел бы увеличить это число до 6666. Ах, путь самоублажения действительно долог!
Но вернемся к книгам. А как насчет этой? По-видимому, она про здоровье. Нет ... про методики красоты. Похоже, она ориентирована на женщин. Посмотрим... тут написано: "как стать красивой путем удовлетворения?" Вот эта тема как раз для меня. Забота о красоте имеет важнейшее значение для любой женщины, а забота о женщинах имеет важнейшее значение для меня. Впрочем Госпожа Третья и так довольно красивая, потому не очень-то интересуется подобными вещами.
И все же я чувствую, что нужно бы изучить эту книгу более подробно. Я, Окта, всегда стараюсь использовать все свои навыки, чтобы доставить женщине величайшее наслаждение. Хоть я и могу довести ее до экстаза примерно за две секунды, я стараюсь стремиться к большему, чем просто скорость. Вместо того чтобы почивать на лаврах, я хочу достичь большего. Если говорить кратко, то я хочу стать спортсменом по наслаждениям.
Для достижения этой цели обучение чрезвычайно важно. В книгах говорят, что знание - мать всякой добродетели, и если это так, то оно должно быть также матерью наслаждения. А книги тогда - что-то вроде бабушек. Все пути ведут к удовольствию.
Перейдем к следующей книге, посмотрим что здесь... кажется, это еще одна книга о методиках здоровья. Терапия Леса - так она называется. Отлично! Это обязательное чтение для тех, кто, как и я, живет в лесу.
Как и следует из названия, Страна Лесов в основном покрыты густыми лесами. Тут написано, что в лесу можно гулять и это довольно сильно расслабляет. Лес - прекрасное место, чтобы предаваться некоторым удовольствиям. Благодаря тому, что даже днем в лесу довольно темно из-за тени, а в ветвях и кустах легко укрыться, вы можете предаться любому виду удовольствий, какому захотите, будь то самоудовлетворение или удовлетворение кого-либо другого. А также лес идеально подходит для развлечений прекрасными лунными вечерами. Я не могу придумать более идеального места для отдыха на свежем воздухе. И подумать только, есть методики лечения, которые можно использовать, находясь в лесу! Двух зайцев одним выстрелом!
Я должен сообщить Госпоже Третьей о своих открытиях. В последнее время она совершенно одержима созданием кукол, и я немного беспокоюсь, что она не заботится о своем здоровье, а следовало бы. Всегда у нее так. Как только она сильно увлекается чем-то, то забывает есть или даже спать. Был один случай, когда она даже перестала стричь свои волосы. Пока я это заметил, они уже выросли настолько длинными, что покрывали весь пол ее комнаты, как ковер, и там было совсем некуда ступить.
С самого детства Госпожа Третья любила стричь свои волосы, но с тех пор, как она занялась изготовлением кукол, она почти забыла об этом. Хоть она и все еще любит играть со своими ножницами, похоже, производство кукол занимает ее гораздо больше. В результате в последнее время именно я подстригаю ей волосы.
Ладно, перейдем к следующей книге.
Эта, по-видимому, посвящена теме социального общения. Она называется "Как лучше разговаривать". Это справочное пособие для тех, кто изо всех сил пытается завязать разговор? Советы по созданию хорошего первого впечатления, даже если вы застенчивы... погода и еда - хорошие темы, но избегайте темы политики и религии... ну конечно же. Разговоры о погоде и еде созданы, чтобы завязать отношения. Но ни одна тема не сравнится с темой обсуждения своих личных удовольствий! Безусловно, разговоры о удовольствиях создают самое большое социальное сближение. Но конечно, есть люди, которые чувствуют себя неловко от такой темы, и с ними обсуждать такие темы нужно осторожно. К счастью, большинство солдат, находящихся на службе у Госпожи Третьей, всегда готовы к подобным дискуссиям. В те ночи, когда они допоздна несут вахту, разговор всегда неизбежно переходит на такие темы, возможно, чтобы отогнать сонливость. Хо-хо-хо!
Иногда Леди Три вынуждена вести нас в битву. И поскольку она быстро засыпает, мне часто приходится искать в палаточном лагере способы развлечься одному. Большую часть времени я наслаждаюсь сам собой, но иногда я люблю поговорить с сопровождающими нас солдатами. Помню, как сказал им, что переспал с женщиной-феей. Их глаза стали величиной с блюдца, когда они меня услышали. О, это было действительно очень смешно! Хи-хи!
"Н-но как?!"
"Разве это физически возможно?!"
"Это же за гранью разумных объяснений!"
"Только не говори мне, что ты сам уменьшился." И действительно, те, кто принадлежит к расе фей, величиной с мою ладонь. Для феи мой член казался бы гигантским. Могу понять, почему один из солдат выдвинул такую идею.
Среди солдат я заметил одного, который вместо того, чтобы выглядеть озадаченным, кивал головой, как будто понимая меня. Когда остальные спросили его, почему он не удивлен, он спокойно ответил:
"Смею предположить, что он засунул фею себе в задницу." Услышав это, солдаты отвернулись от меня и с широко открытыми глазами уставились на него.
Я так и не сказал, прав ли он. Но должен сказать, что был весьма впечатлен его нестандартным образом мышления. Я никогда не думал, что встречу единомышленника в подобном месте. Это было счастливым событием для меня. Пусть ваши мысли текут, а член будет твердым... таков мой девиз.
Если говорить начистоту, то я считаю каждую дырку в мире потенциальной целью для утех. Принадлежит ли она к какой-то другой расе, как та женщина-фея, или нет - это не имеет никакого значения. То, что кажется мне неестественным, - это неспособность выбрать себе партнера или открыто использовать свое тело.
"Мастер Окта, расскажите нам, как вам это удалось!" Солдаты смотрели на меня снизу вверх, и их лица светились от любопытства. На это я ответил:
"Очистите свой разум от всех мирских мыслей, и вы найдете даже огонь прохладным."
Это старая религиозная поговорка из далекой восточной страны, но она прекрасно описывает мою точку зрения. Такие пустяки, как простая разница в размерах, едва ли меня сдержат мое пылкое желание испытать удовольствие. Иначе говоря:
"Это секрет, мои мальчики." Я считаю, что некоторые вещи становятся более возбуждающими, если их оставить на волю воображения. Хо-хо-хо!
Впрочем, что-то я отвлекся. Мне не часто предоставляется такая возможность, поэтому мне нужно продолжить изучать эти книги. Следующая - это... ах, кажется, собрание знаменитых старинных изречений.
"Все победил неустанный труд и гнетущая бедность." Это, кажется, слова какого-то старого поэта. Я понимаю... если заменить слово "труд" словом "удовольствие", я был бы с ним совершенно согласен.
"Рука – это инструмент всех инструментов." О, вот это мудрые слова! Воистину, это слова самого просвещенного философа! Несомненно, он был одним из величайших умов своего времени. Руки действительно являются величайшим инструментом для достижения наслаждения. С помощью умелых пальцев можно достичь любого вида удовольствий!
"Небеса не делают человека лучше других, но и не делают его хуже других." Это сказано на века. Я тоже верю, что небеса не сделали одну дырку лучше, чем другая. Все дырки одинаковы! Другими словами, ограничение себя такими вещами, как возраст, пол, раса... даже биологический вид, притупляет вашу способность по-настоящему наслаждаться удовольствием. Каждое отверстие имеет свои уникальные особенности и прелести. Отбрасывая предрассудки и наслаждаясь каждой дыркой, вы получаете ключ к действительно насыщенной жизни. Хо-хо-хо!
Пора заканчивать чтение. Скоро проснется Госпожа Третья, или, скорее, мне придется ее будить. Ведь как бы она ни была одержима своими интересами, как только она засыпает, ее почти невозможно разбудить. Мне бы очень хотелось найти книгу, которая могла бы ей понравиться. Я думаю, что для нее было бы лучше интересоваться разныыми вещами, а не одной навязчивой, но также я знаю, что мне не изменить ее натуру.
Хм?! А это что за книга?!
Вроде бы какой-то учебник, но по какому предмету? Вроде, это не математика, история или естественные науки. Может быть, астрология? Нет... но это, кажется, книга о звездах.
На ее страницах я нахожу текст, подробно описывающий огромную дыру, которая существует далеко-далеко в небесах над головой. Там написано, что она способна поглощать все и вся, от гигантских зверей до чудовищных валунов, даже горы, континенты и другие звезды! Она с легкостью поглощает все виды материи. Для меня, человека, который считает все дыры в мире своими целями для утех, узнать о дыре такого размера... я был бы так рад войти в нее! Дыра, которая засасывает все, была бы идеальным испытанием для Окты, человека, который любит каждую дырку! Чтобы познать ее, я бы с радостью отправился хоть на край земли и даже рискнул бы подняться на небеса!
Чтобы этот день настал, я должен тренироваться еще более усердно. Начнем с того, что сегодня вечером я займусь особыми удовольствиями с Госпожой Третьей. Выкладываясь на полную в каждой технике, я принесу ее отверстиям бесподобное наслаждение!
Как говорится, путешествие в тысячу наслаждений начинается с одного шага.

Перевод: Игорь Гончаров.

Галерея[]

Official Translation =

Внешние ссылки[]

  • Страницы новеллы Окты 1 2 3 4
Advertisement