Drakengard вики
Advertisement
DD3 Mikhail Artwork

From Drakengard 3 Official Japanese Website
Translation by kho-dazat

Наша ошибка (англ. Our Mistake, яп. ボクたちの失敗) - рассказ о мире Drakengard 3.

Михаил - Наша ошибка[]

"Ах!" Я резко проснулся, хотя еще не наступило утро и мне все еще хотелось спать. И все потому, что что-то очень сильно ударило меня в подбородок, в самое чувствительное место. О... это нога Нулевой!
"Нулевая! Нулевая! Что случилось?" Я ткнул ее носом в бок.
"У тебя что-то болит? Тебе больно?" Должно быть, она действительно страдает, раз так корчится во сне! Неужели ее раны болят так сильно, что она чувствует это даже во сне?
"Нулевая! Эй, Нулевая!"
"...Я устала... дай мне поспать..."
"Но тебе же больно! Тебе больно!"
"Заткнись. И я же всегда тебе говорю... не повторяй по два раза... это раздражает..." Голос Нулевой звучит очень раздраженно. Это тоже потому, что ей больно...? Она же сердится не потому, что я мешаю ей спать?
"Что мне сделать, чтобы помочь? Скажи мне, Нулевая!" Не могу видеть, как Нулевая страдает! Ненавижу это! Когда я вижу, как ей больно, у меня тоже внутри все болит!
"От чего тебе станет легче?"
"А...? Ааа... мне нужно съесть кучу мяса... и отоспаться... вот тогда будет хорошо..."
"Значит, ты почувствуешь себя лучше, если съешь немного мяса?"
"Да... а теперь дай мне поспать..."
"Хорошо! Я все понял!" Понял! Она будет чувствовать себя лучше, если наполнит свой животик мясом! Это имеет смысл! Я тоже всегда чувствую себя лучше, когда живот набит!
"Тогда я пойду поохочусь и принесу немного мяса для тебя, хорошо? Хорошо?"
"Мне все равно... и... не повторяй дважды..."
"Нулевая?" Ответа не последовало.
"Ты что, потеряла сознание?! Ты в порядке?! Ты в порядке?!" Я услышал, как она захрапела. Она просто спит.
Стараясь не разбудить ее, я тихонько вышел из пещеры, в которой мы прятались. Снаружи все еще было темновато, но луна светила ярко, так что света вполне хватало. Пока Нулевая спит, я принесу ей немного мяса, чтобы она позавтракала!
Я надеюсь, что смогу найти немного настоящего вкусного мяса! Мясо такое хорошое, что Нулевой в мгновение ока станет лучше! Мясо, которое заставит ее почувствовать, будто она получает уровень с каждым укусом!
Другими словами... волшебное мясо! Я собираюсь найти для Нулевой какое-нибудь волшебное мясо!
...но где же его взять? Я поднялся в воздух, не зная, с чего начать поиски.
Я посмотрел вниз, на океан, в котором отражалась луна. И задумался. Очень сильно задумался!
Мясо... мясо... океан... мясо... мясо в океане...
Мясо в океане?! О! Я вижу множество рыб, плавающих вокруг меня под водой. Они выглядят очень красиво, сверкая серебром в лунном свете. Может быть, они... волшебные? Может быть, именно их мне стоит поймать?
Но подожди! Нет! Нулевая не любит рыбу. Я помню, как однажды поймал для нее рыбы, а она лишь скорчила рожу. Когда я спросил ее, любит ли она рыбу, она встревоженно сказала:
"Я не ем макрель..." Она прошептала это, видимо вспомнив о чем-то. Может быть, когда-то она съела макрель и получила очень сильное пищевое отравление. Мне бы тоже не хотелось вспоминать о таком!
Ладно, значит, рыба не подходит. Если она съест что-то, что ей не понравится, ей станет только хуже! Так что мне следует поискать что-нибудь на суше.
Я улетел от океана прочь. Изо всех сил маша крыльями, я помчался искать что-нибудь, пока солнце еще не взошло. Не успел я опомниться, как очутился в пустыне. Ого, сам не ожидал, какой я быстрый!
Посмотрите только на этот песок! Эта пустыня почти так же велика, как океан!
Но даже несмотря на то, что она большая, я не могу найти ничего съестного. Если бы она была похожа на морское побережье, я мог бы, по крайней мере, найти крабов или что-то еще, но нет. Я осмотрел все вокруг и не нашел никакого мяса, только нескольких человек.
Но ведь люди тоже сделаны из мяса, не так ли? Так что, думаю, я нашел немного, но мне не нравится есть что-то, по форме напоминающее Нулевую. Я уверен, что Нулевая тоже не стала бы этого делать. Поэтому я продолжил искать мясо, которое было бы не рыбой и не человеком.
Я решил улететь куда-нибудь очень-очень далеко. Думаю, мне стоит так поступить, ведь что-нибудь волшебное обычно находится далеко. Если за ним не нужно путешествовать, то не очень-то оно и волшебное, верно? Ничто из того, что можно легко заполучить, не может быть волшебным.
Я летел и летел, пока не почувствовал себя совсем изнуренным. Я огляделся, чтобы посмотреть, где я нахожусь, и тогда...
"Ой-ой-ой!" Я ударился головой о скалу! Так как я смотрел вниз, то не заметил ее. Нулевая всегда советует мне быть внимательнее, когда я летаю. О, я в Стране Гор! Ну тогда ничего удивительного. Ух ты, вы посмотрите на все это мясо! Повсюду коровы, овцы и горные козлы! Ух ты! Ух ты! Надо было сразу себя лететь!
Хорошо, значит я поймаю корову. Их так много вокруг, это будет легко!
Хи-хи! Я поймал самую большую корову, какую только смог найти! Это шикарно!
...если подумать, я ведь ничего не ел с самого утра. Я очень голоден.... а я просто обожаю говядину!
"Я приземляюсь!" Ммм! Так вкусно! Она просто тает у меня во рту! Так хорошо! Так хорошо! Это, наверное, лучшая корова, которую я когда-либо ел!
"Не могу поверить, что съел ее целиком!" О нет! Это все было не только для тебя одного, тупица! Тупица! Она была еще и для Нулевой!
"Я поймаю еще одну! Я поймаю еще одну самую большую корову и принесу ее прямиком к Нулевой! Прямиком к Нулевой! А?" Я собирался поймать еще одну корову, но когда огляделся, то увидел, что на меня смотрят два человека. Они выглядели такими печальными! Это была маленькая старушка и маленький старый дедушка. У них даже слезы на глазах!
Я вдруг вспомнил, что Нулевая однажды сказала мне, что у людей есть такие штуки, которые называются фермами. Поскольку в горной стране нет полей для выращивания пшеницы, они разводят здесь животных.
Может быть, это... ферма? И я... только что съел корову той пожилой пары? Я это действительно сделал?
"Аах! Мне так жаль! Мне так жаль!" Нехорошо воровать чужую еду! Это неправильно!
В поисках мяса, которое не было бы рыбой... или людьми... или не принадлежало бы людям... я улетел куда глаза глядят. Мне нужно место, где живет мало людей. Тогда у меня будет меньше шансов украсть их еду. Я не хочу никого беспокоить или обижать.
Место без людей, но и не лишенное жизни, как в пустыне...
Я очутился в Стране Лесов. Уверен, что смогу найти здесь мясо, которое никому не принадлежит! Я слышу, как вокруг меня щебечут птицы. В лесу полно животных!
Я попытался приземлиться. Из-за деревьев очень трудно попасть на землю. Я так ненавижу, когда ветки застревают в моей чешуе. Звук, который они издают, когда ломаются, просто ужасен!
"Эй! Смотри, куда приземляешься!" Хм? Это что - голос, приказывающий мне не садиться? Или же это мое воображение?
"Эй! Осел!" А, так это не мне говорят. Я же дракон, а не осел.
"Ты что, меня не слышишь?! Ты вонючий, грязный, уродливый дракон!"
"Что? В этом лесу есть еще один дракон? Где же он?"
"Я говорю о тебе, тупица!" Перед моими глазами жужжало маленькое существо. Оно что - только что назвало меня вонючим? И грязным? И...
"Я не уродливый! Я не уродливый! А ты злой!"
"Ох, хорошо, ладно! Тогда позволь мне поправиться: ты - гадкое, отвратительное, глупое подобие дракона!"
"От-врата-дельное? Я не знаю, что это значит, но держу пари, что это что-то нехорошее! И вообще, кто ты такой?"
"Ты дракон и никогда раньше не видел фей? Да ты не просто глупо выглядишь... ты действительно глупый! Мир стал бы лучше, если бы ты сдох!"
"Тебе не следует говорить так! Это плохо! Это плохо!"
"Я извиняюсь, но ты что - никогда не слышал поговорку: глупца только смерть вылечит? Серьезно... просто сдохни!" Я думал, что он просто дурачится, но сейчас начинаю думать, что этот фей хочет задеть мои чувства!
"А ну прекрати! Этот дракон прав. Ты не должна говорить такие ужасные вещи!" О, еще одна фея! Я думаю, что это девочка.
"Привет, маленький дракон. Зачем ты сюда пришел?"
"Я ищу немного волшебного мяса!"
"Правда? Ну что ж... тебе повезло! Так уж случилось, что немного мяса находится вон там." Девочка-фея указала на круглую штуку, висящую почти на верхушке высокого дерева. Она была размером с голову Нулевой, ну может быть чуть больше. Это мясо гораздо меньше, чем я ожидал!
"Это и есть волшебное мясо? Но оно такое маленькое!"
"Может и маленькое... но оно взаправду волшебное!"
"Да? Ну... если ты так говоришь!"
"Поверь мне! И послушай... оно очень крепко прилипло к этому дереву, так что постарайся потянуть его как можно сильнее! Понимаешь?"
"Так и сделаю! Спасибо!" Значит, волшебное мясо растет на деревьях! Кто бы мог подумать? Хм? Это что - жужжание?
"Поторопись! Хватай это мясо!" Феи подбадривали меня снизу, так что я схватил мясо своими зубами и стащил его с дерева!
"...ай-ай-ай!" Внезапно у меня во рту все начало болеть!
"Аха-ха-ха! Он попался! Поверить не могу!" Куча маленьких иголочек жжет мне рот! Ой, как больно! Это действительно больно!
"Тебе нравится вкус пчелиного улья, малыш? Вкусно, правда? Ха-ха-ха-ха!" Вы обманули меня! Вы подлые! ...Я хотел сказать это, но не мог.
"Бедный маленький дракончик! Глупенький малютка! Ха-ха!" Ой! Ой! Ой! Пчелы гонятся за мной! Это не моя вина, пчелки! Стойте! Стойте!
Я улетел так быстро, как только смог!
Я летел, летел и летел... и вскоре снова оказался у океана. Пчелы больше не преследовали меня... слава богу!
Почему эти феи поступили со мной так плохо? Они ведь такие маленькие и милые...
Может быть, я повалил дерево, пока приземлялся? И они разозлились за это и наказали меня? Наверное, так оно и было. А иначе, зачем им быть такими злыми?
Солнце уже клонилось к закату. Оно окрашивало небо и океан в ярко-красный цвет.
"Нулевая, должно быть, гадает, где я! Нужно поспешить обратно!" Я так и не смог найти для нее никакого волшебного мяса. Это оказалось так сложно для меня... все, чего я хотел, это чтобы ей стало лучше...
Глубоко вздохнув, я заметил, как что-то плещется подо мной. Оно было слишком велико для рыбы... я увидел сверкающую серебряную чешую, длинное тело и хвост.
"О, это же морской змей!" Это не рыба и не человек, и уж точно никому не принадлежит! Ох... но он живет в море, так что... может быть, это все же рыба? Нет! Это же морской змей! Монстр! Уж точно не рыба!
"Он довольно большой... интересно, смогу ли я справиться с ним самостоятельно?" А вдруг он больше меня... нет, нет! Я уверен, что это не так! Ого! Он начал шипеть на меня! Шипеть на меня!
"Я...я не боюсь тебя!" Я дыхнул на него своим огненным дыханием. Так мне даже не нужно приближаться к нему...
"Эй, так нечестно!" ...но он нырнул под воду. Значит, я не смогу использовать свой огонь! Мне придется схватить его когтями и закусать до смерти. Чтобы сделать это, я должен подобраться к нему поближе. Но он может напасть на меня...
"...это для Нулевой! Я смогу сделать это для нее! Ради нее!" Я должен попытаться! И тогда Нулевой станет лучше! Я должен накормить ее чем-нибудь волшебным! Сделав глубокий вдох, я устремился вниз, к морскому змею.
"Выкуси!" Я изо всех сил ударил морского змея по голове. Поднимая большие волны, я схватил его когтями за шею.
"Выкуси! Вот так! И так!" Я рвал и рвал и рвал и рвал его!
"Аа! Оно окручивается вокруг меня! Он окручивается вокруг!" Я был так сосредоточен на том, чтобы разорвать его шею, что даже не заметил, как он обернул вокруг меня нижнюю часть своего тела!
"Это больно! Отпусти меня! Нееет!" Он с невероятной силой пытался затащить меня в океан. Я выгнул все свое тело, чтобы избавиться от него.
"Ах ты...!" Я впился зубами в его твердую голову, мои клыки медленно, но верно погружались внутрь. Морская вода попала мне в рот, и я чуть не захлебнулся, но не отпустил его!
Нулевая! Нулевая! Дождись меня! Я принесу тебе кое-что действительно вкусное!
Морской змей отчаянно сопротивлялся, и к тому времени, когда я наконец победил его, солнце уже почти село. Пока я дотащил его до пещеры, настала ночь. Нулевая очень разозлилась, что я ушел, ничего ей не сказав ей, но она забыла обо всем, когда увидела морского змея.
"Это ты его убил?"
"Ага! Так что можешь похвалить меня... если хочешь! Можешь похвалить меня... если хочешь!" Нулевая смотрела на морского змея широко раскрытыми глазами. Хе-хе! Ты впечатлена? Я победил его, а ведь он больше, чем я!
"Давай скорее съедим его! Ты же говорила, что если съешь немного мяса, тебе станет лучше, верно?" Мне показалось, что я услышал шипение змеи, но мне, скорее всего, показалось.
"Просто для уверенности... ты ведь не забыл добить эту штуку, верно?"
"До... чего?"
"Я так и думала. Он, похоже, просто притворился... ах!" Прежде чем Нулевая успела договорить, морской змей начал биться и метаться вокруг.
"Чтооооо?! Почему он движется?! Почему он движется?!" Минуту назад он был мертв! Мертв, как гвоздь!
"Потому что он все еще жив! Паршивый из тебя дракон!" Змей вывернулся из моих рук! Он снова зашипел на меня!
"Он действительно еще жив!"
"А ты до сих пор этого не понял?! Ух!"
"Я... мне очень жаль!" Я должен снова его победить! И побыстрее!
"Аа! Он сильный! Он такой сильный!" Не могу поверить, что змей такой активный, ведь мы же сейчас на суше. Он ударил меня своим хвостом! О нет! Пещера начинает обрушиваться! Аах! Он снова ударил меня хвостом! Это задевает мою гордость!
"Черт побери! Я сказал тебе, что хочу мяса, чтобы избавиться от тебя, и посмотри, что получилось!"
"Что... ты... ты соврала?!" Это тааак подло! Я так старался найти для тебя волшебного мяса! Я был в лесу, в пустыне, в горах... везде!
"Нулевая, ты злюка! Ты... ты лгунья!"
"Заткнись и дерись!"
"Я дерусь! Я дерусь!"
"И перестань повторять дважды!" Ой! Ой! Нулевая снова пнула меня в подбородок! Но... видимо это значит, что она чувствует себя лучше? Смотрите, как быстро она ходит! Может быть, змей действительно волшебный?!
Даже несмотря на то, что меня пинала Зеро и бил морской змей, я чувствовал такоооое облегчение!

Галерея[]

Official Translation

Внешние ссылки[]

  • Страницы из новеллы Михаила 1 2 3 4 5 6
Advertisement