Drakengard вики
Advertisement

Из Drakengard 3 Official Japanese Website
переведено kho-dazat

Все для тебя (англ. Everything Is for You, яп. すべては貴女のために) - рассказ о мире Drakengard 3.

Декад - Все для тебя[]

"Ты умрешь за меня?"
Это были первые слова, которые моя Госпожа, Леди Четвертая, когда-то сказала мне. Я до сих пор отчетливо помню звук ее голоса, выражение ее лица, даже ясность ее глаз, когда она смотрела на меня. Закончив говорить, она скорчила гримасу, как будто смотрела на что-то странное. Так она простояла долго; я думаю, что она все еще была немного неуверена в том, что же из себя представляет ее адепт.
Я, в свою очередь, прекрасно понимал свои обязанности. Они заключались в том, чтобы никогда не покидать свою Певчую, служить ей верой и правдой, противостоять даже огню ада для ее защиты... даже огню ада... огню... сгореть... оох!
Ох. Так себе я представлял свой долг перед ней. Но я не был уверен, чего именно ждет от меня Леди Четвертая, ведь это была наша первая встреча. В результате я оказался не в состоянии ответить ей сразу. Но Леди Четвертая не рассердилась. Вместо этого, словно виня себя, она продолжала:
"Ох... Простит меня. Я имела в виду, готов ли ты умереть за Певчую, которая обязалась защищать этот мир? То есть... смог бы ты рискнуть своей жизнью ради этого мира? Я... я не имела в виду, что ты должен сказать, что хочешь умереть именно за меня..."
На этот раз я ответил без промедления. "Да, конечно. Если это послужит вам, я готов выдержать любое испытание, каким бы мучительным оно ни было... мучительным... оох!"
"Декад? Ты в порядке?"
"Д-да! Я в порядке." Леди Четвертая проявляет такую заботу о других.
"То, чего я не смогу сделать одна, мы сможем сделать вместе, как партнеры... Я думаю, что самый важный долг адепта по отношению к своей Певчей - быть ее партнером." Кроме того, она невероятно умна и интеллигентна. Я горжусь тем, что служу такому выдающемуся человеку.
"Ах! Но не пойми меня неправильно, хорошо? Когда я говорю "партнер", я не имею в виду ничего такого! Я не из тех людей, которые переводят все в пошлость... как моя младшая сестра. Я не это имела в виду..."
"Конечно же, я буду служить вам и в этом смысле!" Да. Быть партнером Певчей в постели - это еще одна обязанность адепта. Но действительно ли быть любовником Леди Четвертой нормально для такого человека, как я? Перед ней я ничтожен, как камень... на который можно наступить или пнуть... пнуть... ооох! Пните меня, пожалуйста!
"Я... я только что сказала, что совсем не это имела в виду! Ты что, д-дурак, что ли?! Я не такая! Хоть мы и сестры, но не приравнивай меня к моей распутной младшей сестре! Я совсем не такая, как эта девка! Я думаю головой... а не сиськами! Э-это точно! Для меня важно твое сердце, а не тело! Понятно?!"
"Да! Конечно, моя госпожа!" Я преклонил колени у ног Леди Четвертой и искренне попросил у нее прощения за то, что расстроил.
"Пожалуйста, простите мою дерзость! У меня не хватает слов, чтобы извиниться перед вами! Я приму любое наказание, даже самое жестокое, которое вы сочтете нужным мне назначить! Сделайте его таким суровым, каким вы хотите! Я не возражаю, если вы меня ударите или даже отхлестаете!" Пните меня... отхлестайте меня... отхлестайте ... оох!
"Ну же, моя госпожа! Не стесняйтесь! Накажите своего Декада!"
"П-подожди, подними голову! Я не думаю, что ты сделал что-то, за что тебя стоит наказать..."
"Нет! Нет! Я настаиваю! Я испортил вам настроение... я плохой адепт! Накажите меня, пожалуйста!"
"Я же сказала, что все в порядке! Я не собираюсь тебя наказывать!"
"...не собираетесь?" Вы не собираетесь меня выпороть? Или даже слегка пнуть? Оставить меня вот так вот... это сродни пытке! Подождите. Пытка? Ох! Я все понял! Леди Четвертая, я понял, что вы задумали! Это мое наказание! Какая утонченная... изощренная пытка!
"Все в порядке, так что вставай! Ты меня вообще слышишь?" Ах ... моя госпожа! Это наша самая первая встреча, но мы уже как будто знаем друг друга много лет. Достаточно, чтобы вы поняли, чего я желаю! Никакими словами нельзя выразить всю глубину моей благодарности за то, что мне посчастливилось служить под началом такой удивительной Певчей, как вы!
"Ты умрешь за меня?" Второй раз Леди Четвертая задала мне этот вопрос сразу после того, как взяла под свой контроль Страну Гор и мы вместе отправились уничтожать монстров.
Даже после свержения с трона продажного Лорда, Страна Гор все еще были наводнена всевозможными жестокими, мерзкими тварями. Многочисленные впадины и пещеры, которыми изобиловала местность, делали ее идеальным местом для их логовищ. Как от нее и ожидали, Леди Четвертая без колебаний отправилась усмирять этих зверей сама, чтобы успокоить встревоженное население. Однако солдаты, служившие ей, решительно протестовали. Даже если шансы были один на миллион, они не могли вынести мысли о том, что что-то случится с их драгоценной Певчей.
"Благодарю вас за вашу заботу. Но ведь все в порядке! У меня есть сила Песни и мой верный адепт, который защитит меня." Леди Четвертая улыбнулась солдатам, а потом повернулась ко мне. Вот тогда-то она и повторила свой вопрос.
"Ты умрешь за меня?" Я так понял, она спросила меня об этом, чтобы успокоить солдат. Чего еще стоило ожидать от моей доброй и заботливой госпожи? Не колеблясь, я ответил:
"Конечно же! Я буду защищать вас изо всех сил. Без разницы, какие ужасные звери нападут на нас, я буду использовать свое собственное тело как щит, чтобы защитить вас... щит, который будут кусать... и колоть... оох!"
"Декад?" На мгновение мне показалось, что Леди Четвертая обеспокоилась, но это, должно быть, было просто из-за моего плохого подбора слов. Подумав, что сказанного мною еще недостаточно, чтобы успокоить солдат, я продолжил:
"Чтобы защитить вас, я стану кем угодно. Даже вашими ботинками ... нет, подошвами ботинок под вашими ногами!"
"Я бы предпочла, чтобы ты этого не делал." Естественно, Леди Четвертая не хотела, чтобы я стал подошвами ее ботинок.
На горных дорогах монстры появлялись один за другим. Это было чрезвычайно опасное место, и дойти до него тоже было нелегко. На протяжении всего пути нам постоянно угрожали падающие камни и ненадежные скалы; прошлый правитель этих Земель, видимо нисколько не заботился о том, чтобы сделать эти места более безопасными для своего народа.
"Я прикажу солдатам обеспечить безопасность на дорогах, ведущих в город и из него. А то до этого пожилые люди или дети совсем не могли по ним ходить. И чтобы убедиться, что никакие монстры не приблизятся, мне придется организовать постоянный ночной патруль. Но вот путь, ведущий к святилищу, я оставлю без охраны... чтобы не пустить туда воров и незваных гостей." Мы не просто уничтожали монстров. Леди Четвертая воспользовалась этой возможностью, чтобы изучить местность и придумать новые стратегии и планы. Независимо от времени и ситуации, ее сердце всегда было полно заботы о людях. Будто бы она была рождена, чтобы руководить ими.
"И все же..." Остановившись, Леди Четвертая вздохнула.
"Я знаю, что прежний Лорд был негодяем, но так запустить свою страну ... это так жестоко!"
"Д-да... так... жестоко ... оох!"
"Что?"
"Н-нет, ничего. Просто сорвалось с языка..." Леди Четвертая бросила на меня подозрительный взгляд, но больше ничего не сказала. Сейчас было не до этого, так как появилась новая группа монстров и мы приготовились к бою.
Как я и обещал солдатам, я стал стеной между чудовищами и Леди Четвертой. Я также служил ей мечом, убивая многих из них для нее. Хотя на самом деле я предпочитаю не сражаться оружием. Вместо этого я использую свои руки и ноги. В отличие от меча или копья, используя свое собственное тело для атаки, вы лучше чувствуете, сколько урона вы нанесли врагу. А также сколько урона вы получили сами. С каждым ударом моего кулака импульс проходит от моих рук к мозгу... чем крепче враг, тем более четкая и болезненная обратная связь с моими руками и ногами. Например, если бы я сражался с Големом, у которого твердое, каменное тело... боль в моих кулаках была бы... была бы... оох! Просто вообразив это, я... я едва могу...!
"Ты выглядишь счастливым, Декад."
"Мое самое большое удовольствие - использовать свое тело, чтобы защитить вас, Леди Четвертая! Ради вас я был бы не против, даже если бы меня разрезали надвое... разрезали... надвое... оох! Мне этого не вынести!"
"Неужели? А боль в кулаках не делает тебя счастливым?"
"О-откуда вы...?!"
"Если хочешь сохранить подобные вещи в тайне, постарайся не бормотать так громко!" Голос Леди Четвертой стал очень холодным.
После того случая у меня возникло такое чувство, что Леди Четвертая стала меньше разговаривать со мной. Я также почувствовал, что ее взгляд стал жестче, холоднее. Не то чтобы я был этим недоволен. Как раз таки наоборот! О, ее взгляд, который, казалось, пронзает меня, как лезвие из ледяного льда! Пронзает меня так глубоко... глубоко... оох! Подумать только, Леди Четвертая так пытала меня, при этом даже пальцем не тронув. Это было почти невыносимо! У нее такой дар возбуждать меня!
Ах, но простите меня. Если отбросить это в сторону, то в последнее время мне кажется, что Леди Четвертая старается не пересекаться со мной взглядом. Может быть, это просто мое воображение? Нет... я так не думаю.
Для меня важно твое сердце... вот что сказала мне Леди Четвертая при нашей первой встрече. Другими словами, даже если мы не разговариваем... или не пересекаемся взглядами... Леди Четвертой все равно нужен адепт, который может понимать ее. Если я не смогу этого сделать, значит, я не могу служить ей.
Хоть я и всегда рядом с ней, Леди Четвертая ведет себя так, словно она одна. Но и в этом есть смысл! В конце концов, адепт должен быть тенью своей Певчей. Тенью, на которую можно наступить... оох... на которую можно наступить... Леди Четвертая, как же вы меня так хорошо понимаете? Какое блаженство для меня - служить такой великолепной госпоже. Моя радость так велика, что почти пугает меня!
"Ты умрешь за меня?" В третий раз она произнесла эти слова совсем недавно. Это было впервые за долгое время, когда она заговорила со мной. Даже если я этого не скажу, ты должна знать, что моя жизнь принадлежит вам. Весь я существую исключительно для вашего блага.
"Конечно! Ради вас, Леди Четвертая, я готов терпеть боль даже хуже, чем смерть. Хуже, чем... смерть... оох!"
"...Понятно." Коротко ответила леди Четвертая, прежде чем повернуться ко мне спиной. Мне показалось, что я слышу ее шепот "Тогда просто умри сейчас.", но голос, которым она это сказала, был настолько ниже ее обычного тона, что может быть, мне просто послышалось.
Должно быть, это был скрип двери ее спальни. Это очень, очень старая дверь. Завтра, после того как Леди Четвертая проснется, я должен буду найти время, чтобы смазать ее петли.
Когда дверь с громким скрипом закрылась, я молча поклонился в ее сторону.
"Спокойной ночи, моя госпожа. Спите спокойно..." И затем, как я делал каждую ночь, я сел перед ее дверью, чтобы охранять ее сон.
Вдобавок к тому, что дверь спальни моей госпожи была старой и шумной, Леди Четвертая мало что могла сделать, чтобы заглушить звуки изнутри. Сказать честно... я легко мог слышать все, что происходило внутри спальни, особенно когда ночь становилась все более темной и тихой.
Сидя на коленях перед дверью, я часто слышу, как скрипит кровать и тяжело дышит моя госпожа. Это действительно заставляет меня чувствовать себя немного виноватым, особенно когда я слышу, как она ласково зовет во сне свою старшую сестру.
Среди солдат ходят слухи, что она пытается быть обольстительной и предлагает себя мне... но это неверно! Целиком и полностью!
Заставить меня сидеть и слушать под этой дверью... даже оставлять ее незапертой, как это делает она... ничто из этого не несет в себе искушения. Она могла бы позвать меня в свою комнату в любое время, и именно поэтому она не пускает меня туда. Кроме того, она заставляет меня сидеть прямо на холодном полу... заставляет мои ноги все больше неметь... ее крики и шуршание одежды проникают в мои уши...
Какой идеальное... искусное поддразнивание! Какая совершенная... мастерская пытка!
После того, как я начал служить ей, я часто представлял себе, как меня раздавят ее холодные пятки или разорвут ее длинные острые ногти... но теперь я понимаю, насколько мелкими были эти фантазии.
Я не нуждаюсь в ее каблуках или ногтях. Между Леди Четвертой и мной нет никакой необходимости в физическом контакте. Леди Четвертая и без этого дарит мне сладостную боль. Это то, что она имела в виду под партнерством! Мы действительно связаны сердцами друг с другом!
Не соприкасаясь с ней и даже не прикасаясь к себе... нет, именно потому, что мы не касаемся друг друга, это сводящее с ума удовольствие продолжается бесконечно! За ее дверью, подогреваемый своей растущей похотью, мучаясь... игнорируемый ей... я сижу всю ночь напролет. Я хочу, чтобы время остановилось, чтобы рассвет никогда не наступал, чтобы это продолжалось вечно. Ооооох!
Просто вообразив это, я... я едва могу... Ооооох!
Какая... какая... пытка! Какая невыносимая пытка! Нет... нет... это награда! Быть брошенным здесь, безжалостно забытым... это и есть моя награда!
Ах! Может ли что-то приносить больше удовольствия?!

Перевод: Игорь Гончаров.

Advertisement