Drakengard вики
Advertisement
DD3 Two Artwork2

Из Drakengard 3 Official English Website

Сегодняшний ужин (англ. Today's Meal, яп. きょうの料理) - рассказ о мире Drakengard 3.

Вторая - Сегодняшний ужин[]

"Я могу вам чем-нибудь помочь, Леди Вторая?"
"Сент, я же просила не называть меня так, когда мы наедине..." И тут я замолкаю.
Сент называет меня Леди в присутствии остальных, чтобы соблюдать приличия, но я давным-давно взяла с него обещание называть меня просто Второй, когда мы остаемся одни (и он только недавно начал делать это). Так почему же...? Я перестаю наливать воду в большую кастрюлю, которую держу в руках, и оборачиваюсь. В этот момент я слышу торопливые шаги, удаляющиеся из кухни... и по спинам убегающих понимаю, что это были повара, которые подглядывали за нами.
"А, понятно." Вот почему Сент вдруг начал обращаться ко мне вежливо.
"Эй! Я же говорила им, что прекрасно умею готовить сама. Неужели они мне не доверяют?" Сказала я, надувая щеки. Большие ладони тут же мягко обхватили их, и перед моими глазами возникло невероятно красивое лицо Сента.
"Они просто беспокоятся о вас. В конце концов, вы наша драгоценная Леди Певчая."- БОЖЕМОЙ! Из моих ушей вот-вот повалит пар! Надеюсь, мое лицо не слишком покраснело...!
"Конечно, никто в мире не ценит тебя больше, чем я..." БОЖЕМОЙ! БОЖЕМОЙ! БОЖЕМОЙ! БОЖЕМОЙ!
"Вторая?" Как может Сент быть таким красивым?! Таким галантным, обаятельным и милым?! А еще у него отличное чувство юмора! А когда мы остаемся одни, он такой ... такой ... Ах!
"Вторая? Вы плохо себя чувствуете? Может быть, вам лучше лечь в свою постель..." Моя постель? Н-н-н-не говори сейчас о постелях! Ах! Ах! Ах! Ах!
"Займемся готовкой в другой раз..." Это приводит меня в чувство.
"Ооо нет! Я буду готовить сегодня!" Успокойся, Вторая! Возьми себя в руки! Я ведь так хотела приготовить домашней еды для Сента! Я готовилась к этому потрясающе-романтическому ужину больше двух недель! Глубокий вдох. Сделай глубокий вдох... хорошо.
"Тогда позвольте мне хотя бы помочь вам..."
"Ты не сможешь! И вообще, не смотри на меня, пока я готовлю! Я хочу, чтобы это был сюрприз!" Ох, но...
"Но я хочу, чтобы ты остался со мной на кухне."
"Как пожелаете." Аах...! Не смей так улыбаться мне...! Это нечестно!
Глуууубокий вдох. Мое сердце, если ты будешь биться еще сильнее, то вырвешься из моей грудной клетки! Ты меня слышишь?! Глубоко вздохнув, я сжимаю кулаки.
"Хорошо, я успокоилась! Немного... Сент, иди сядь вон там." Я показываю на стул у стены, стараясь не смотреть на его лицо. Мое сердце действительно может разорваться, если я это сделаю. Ладно. Возвращаемся к работе!
"Хэээйя!!!"- Сильным рывком я ставлю наполненный водой котелок на плиту. Затем я читаю заклинание. Руны, выгравированные на плите, мерцают, и пламя вспыхивает под горшком. Я не до конца понимаю, как работает эта плита, но она, как и многие вещи здесь, раньше использовалась в магических церемониях.
Все это здание когда-то было святилищем и поэтому эта комната на самом деле не кухня, хоть мы и называем ее так. И сама это строение не было создано для того, чтобы в нем можно было жить. Но моя старшая сестра Первая повелела мне править Страной Песков и прежде всего защищать это самое святилище, так что... пусть оно станет моим домом! Тогда нам не придется строить никаких новых домов. Однако на то, чтобы все здесь обустроить, ушло некоторое время. Вынести отсюда все старые заплесневелые книги и свитки, чтобы сделать спальни... это было настоящим испытанием. Говорю вам, пыль была повсюду! Но мы везде очень старательно прибрались и вскоре это место засияло!
Я повесила обои с цветочным узором и украсила свою кровать подушками и простынями в тон обоям. У меня даже есть симпатичный маленький столик с ножками как кошачьи лапки. Я использую его в качестве тумбочки, и на нем стоит ваза с цветами. Я всегда мечтала жить в такой девчачьей комнате. Я бы хотела еще занавески в тон всей комнате, но ... здесь нет окон! Святилище же находится под землей. Но в остальном жить здесь на удивление легко. Когда погода жаркая, здесь хорошо и прохладно, а когда снаружи холодно, здесь тепло. В Стране Песков суровая погода, поэтому я уверена, что такое построение храма было сделано специально. И еще меня немного раздражает, что приходится зажигать факелы и свечи, чтобы хоть что-то видеть, даже в середине дня.
Температура здесь также хороша и для хранения продуктов. Мы превратили комнату для жертвоприношений в кухню, но у нас нет отдельной кладовой, поэтому мы просто стараемся держать наши запасы еды поближе к кухне. Мы поставили длинный стол в центре комнаты, и там все собираемся, чтобы поесть. Еда гораздо вкуснее, когда вы едите все вместе!
Но иногда я хочу побыть наедине с Сентом, поэтому сегодня я дала всему персоналу выходной. Я подумала, что они тоже будут рады немного расслабиться! Я закончила чистить овощи и, ожидая, пока закипит вода, начала готовить мясо.
"Вторая, это... тролль?"
"Конечно! Но не волнуйся, я содрала с него кожу и слила всю кровь. Я собираюсь нарезать его и приготовить с этими овощами. Хээээйяя!" Я с силой взмахиваю своим мечом.
Видите ли, кости троллей достаточно толстые и обычный разделочный нож их не разрубит. Однако мясо само по себе нежное, и его можно приготовить самыми разными способами. Пожарить, как тартар, или высушить и сделать вяленое мясо. Очень удобно! Тролли большие и тяжелые, так что у большинства людей не хватит сил обработать их мясо. Да и их кожа пахнет просто ужасно. Я думаю, поэтому большинство людей их и не едят.
Все это может оказаться чересчур сложно и для меня с Сентом... Хээээйяя! Когда я закончу нарезать мясо, я замариную его в смеси соли и вина. Удаление всех сухожилий - это своего рода пытка, но и в какой-то степени удовольствие. Я просто обожаю готовить!
"Жаль, что у меня нет собственной кухни, чтобы я могла готовить, когда захочу..." Когда мы с сестрами путешествовали вместе, было не так уж много мест, где мы могли бы нормально поесть. Большую часть времени мы просто жарили рыбу или мясо на костре.
"Если вы не возражаете, позвольте спросить, кто из вас, сестер, лучше всех готовит?"
"Первая, конечно же!"
"Не вы, Вторая?"
"Нет. Наверное, я больше всего люблю готовить... но у Первой это получается лучше всех. Она могла бы стать профессиональным поваром!"
"Первая говорит, что ни у кого нет оправдания тому, что он плохо готовит."
"И чем она это объясняет?"
"Она говорит, что даже ребенок может понять основы, так почему же взрослый не сможет?"
"Я думаю, что хорошая готовка требует немного больше, чем просто знание основ, хотя..."
"Пока ты думаешь головой, ты можешь сделать что-то хорошее. Таково ее мнение." Конечно, я не думаю, что кто-то принимает во внимание, что она может использовать свой ум примерно в сто раз больше, чем обычный человек.
"А как насчет Леди Третьей? Она поражает меня своим умением измельчать."
"А-ха-ха! Ей нравятся ножницы, но не ножи." Наверное существуют такие вещи, как кулинарные ножницы, но кулинария - это не совсем то, в чем призвание Третьей. Я помню, как она порезала рыбу, которую мы поймали, на мелкие кусочки; мы думали, что теперь ее нельзя будет есть, но Первая размяла рыбу камнем, и мы сделали рыбные шарики. Они были так хороши! Я помню, как Первая сказала, что очень важно получать пользу даже от своих ошибок.
"Третья не слишком разборчива в таких вещах. Скорее уж она съест что-нибудь сырым."
"Другими словами... она ленивая."
"Пожалуй, можно и так сказать!" Всякий раз, когда наступала очередь Третьей готовить, она просто подавала все овощи сырыми. Я не думаю, что она вообще беспокоилась бы о еде, если бы ей это было не нужно; ей это не очень интересно.
"Ох, но если подумать... Четвертая однажды сказала, что чем больше вы готовите овощи, тем больше питательных веществ они теряют." Четвертая говорит, что овощи, растущие над землей, обычно едят сырыми, а картофель и лук всегда варят.
"Она сказала, что на тарелке всегда овощей должно быть в два раза больше, чем мяса... что по утрам нужно есть фрукты... и что рыбу нужно есть по крайней мере два раза в неделю." Она внимательно следила, чтобы мы ели меньше сахара и соли. Поэтому всякий раз, когда Четвертая готовила еду, та была... ну, не очень аппетитной. Пятая всегда тайком посыпала ее порцией соли еще до того, как откусить кусочек!
"Но ее стряпня была действительно полезной. Почти как лекарство."
"Другими словами ... она была скучной."
"Пожалуй, можно и так сказать!" Но она идеально подходила для тех случаев, когда кто-нибудь болел или у кого-нибудь было расстройство желудка.
Давным-давно мы ночевали у одного фермера. Чтобы отблагодарить семью, живущую там, Четвертая приготовила много еды. Бабушка была так счастлива! В ее возрасте она не могла есть все без разбора, иначе заболела бы, но она с удовольствием съела все, что сделала Четвертая.
"А как насчет Леди Пятой?"
"Полная противоположность Четвертой. Ее стряпня просто ужасна. Даже опасна." Пятая обожает пользоваться обжигающе острыми специями и большим количеством масла. Также она никогда не отказывается от соли. Четвертая всегда жаловалась, что чего-то не хватает или что вкус еды слишком яркий. Еще Пятая любила использовать странные ингредиенты. Все, что попадалось ей на глаза, она тут же добавляла в блюдо. Благодаря ей мы в конечном итоге узнали много новых продуктов. И тем не менее, питательно это было или нет, я бы предпочла никогда больше не есть жуков...
Однажды она приготовила нам тушеную рыбу с грибами и чуть не убила нас всех. Оказалось, что рыба, которую она использовала, была ядовитой, как и грибы. Неудивительно, что мы заболели! Но Пятая так и не усвоила тот урок. Четвертая предупредила ее, что ярко окрашенные грибы обычно ядовиты, но в следующий раз, когда настала готовить Пятой, та добавила в салат ярко-розовый пятнистый гриб. Четвертая была в бешенстве!
Да и по сей день Пятая часто приходит с каким-нибудь странным ингредиентом, спрашивая, не можем ли мы сделать из него что-нибудь съедобное. Задача на самом деле довольно забавная! Мы экспериментировали с тем, чтобы сделать жесткое мясо супернежным, как замаскировать резкие запахи... вы не можете себе представить, как это приятно, когда придумываешь новый вкусный рецепт. Может быть именно потому, что ей это нравится, Пятая ищет все более и более странные вещи. Растения-людоеды, многоглазые рыбы, покрытые ядовитыми иглами... но чем сложнее задача, тем больше мы оба загораемся энтузиазмом!
В прошлый раз она выследила гигантского песчаного червя. Я была поражена! Она так усердно трудилась, чтобы поймать его, и потому мне пришлось потрудиться не меньше, чтобы его приготовить. Мы потратили несколько дней на этот суп из песчаного червя, но он того стоил! Я люблю, когда тяжелый труд окупается.
"Пятая - она... смелая. В своих кулинарных экспериментах."
"Другими словами ... она съест все, что угодно."
"Пожалуй, можно и так сказать!" Такие знания пригодились бы в такой бесплодной стране, как эта пустыня. Нет ничего необычного в том, что мы можем неделями не видеть дождя... мы можем готовить монстров, и даже если посевы будут повреждены, все все равно будут сыты. Я благодарна Пятой за то, что она помогает мне накормить моих людей.
"С троллем закончили. А теперь остается только ждать, пока он сварится. Следующее..." Я бросила мясо тролля в кастрюлю, а потом открыла контейнер, который держала в углу кухни. Оттуда донесся сильный запах алкоголя. Именно этого я и ждала две недели.
"Выглядит неплохо!" Я выкладываю все содержимое перед собой на стол. А затем...
"Хээээйяя! Хээээйяя! Хээээйяя!" Я бью, бью, бью это кулаками!
"Вторая, что это такое!?"
"Бедро минотавра! Довольно жилистое. У нас осталось немного несколько месяцев назад, так что я засолила мясо. Помнишь?" А две недели назад я его помыла и начал мариновать в спирте. Мясо минотавра вкусное, но очень жесткое.
"Я собираюсь отбивать его, пока оно не станет мягким и нежным, а потом порезать его и обжарить. ...А? Эй, подожди минутку! Я же обо всем тебе рассказала! Но ведь ты не должен был на это смотреть..."
"Ничего. Такой тупой адепт, как я, не смог бы даже начать понимать величие того, что вы готовите, основываясь только на ваших объяснениях."
"Ах! Сент, ты так красиво говоришь!"- Божемой! Мое сердце снова колотится! Я просто ничего не могу с этим поделать. Сент так сказочный, я сейчас умру! Но нет, нет, нет! Если я умру, мы больше не сможем быть вместе. Ох, нет, нет, нет! Мое сердце больше не выдержит! Оно сейчас взорвется!
"Хээээйяя! Успокойся! Сердце! Хээээйяя! Хээээйяя! Хээээйяя!" Я отбивала мясо минотавра.
"Получи! Вот так! И вот так!" Я просто продолжала бить его снова и снова. Это поможет мне немного успокоиться ... ну, я надеюсь. Я продолжаю это делать, пока не выдыхаюсь. Мясо теперь похоже на котлету. Кроме того, в столешнице появилась огромная трещина.
"А, кому до этого есть дело? Хи-хи!" Когда ко мне возвращается рассудок, я иду резать овощи. А потом...
"Старшая сестренка Вторая!"
"Давай поиграем!"
"Поиграй с нами, пожалуйста!" Из дверного проема доносятся тихие голоса. Я вижу кучу милых маленьких лиц, выстроившихся в ряд.
"В чем дело, ребятня?" Эти дети - сироты. Страна Песков бедна, а ее прежний правитель был жесток, так что многие взрослые и дети погибли при его правлении. Эти дети выжили, но теперь они совсем одни. Вот потому я решила, что мы все должны жить вместе. Тогда даже без мамы и папы они не будут чувствовать себя одинокими. Мне повезло, что мои сестры поддержали меня, но при мыслях о моих маме и папе у меня до сих пор наворачиваются слезы.
"Разве Вы не собирались сегодня переночевать у соседей?" Я дала всем в святилище выходной, а детей отправила к соседской деревенской женщине, чтобы она присмотрела за ними.
"Нуууу..."
"Мы вернулись!"
"Мы хотим быть с тобой, старшая сестренка!"
"Ну же, давай поиграем вместе!" Эти милые ангелочки держатся за руки и я считаю их частью своей семьи. Я почувствовала чью-то руку на своем плече.
"Я не возражаю, Вторая." Сент, улыбаясь, смотрит на меня. А-ах... Сент все понимает. Что я чувствую, чего хочу, что для меня важнее всего. Он знает меня вдоль и поперек. И это не потому что я - Певчая, а он - мой адепт, ведь так? Даже если бы это было не так, я все равно любила бы его, а он все равно любил бы меня.
Что бы ни случилось, мы оба любили бы друг друга.
"Давай устроим наш романтический ужин в другой раз."
"Да... спасибо, Сент." Я люблю тебя. Больше, чем кого-либо другого. Я так рада, что мы встретились.
"Тогда подождите немного, ребята! Я приготовлю вкусный ужин, который мы можем съесть все вместе!" Дети всей гурьбой радостно подбадривают меня. Я продолжаю готовить сегодняшний ужин... для моего драгоценного Сента... и для моей драгоценной семьи.

Перевод: Игорь Гончаров.

Галерея[]

Official Translation

Внешние ссылки[]

  • Страницы новеллы Второй 1 2 3 4 5 6
Advertisement