Drakengard вики
Advertisement
DD3 Accord Artwork

Из Drakengard 3 Prelude
Переведено kho-dazat

Истории оружия (англ. Weapon Stories) - рассказ о мире Drakengard 3.

Аккорд — Истории оружия[]

Занята, занята, занята! Я всегда занята. Я чувствую, что прям падаю с ног! Мне и так хватает хлопот с вопросами снабжения, ремонтом и ценообразованием товаров. А тут еще и нужно вовремя подлатать свой магазин, чтобы он снова открылся... даже будь у меня целая армия таких, как я, все равно было бы недостаточно!
А, привет тебе. Меня зовут Аккорд, и по профессии я - продавец оружия.
Что? Кто я такая?
Нуууу, давай не будем сейчас об этом.
Сегодня я должна осмотреть оружие, которое есть у меня на складе, назначить ему соответствующие цены и выставить его на витрину, чтобы завтра я могла открыться. Ведь если продавец оружия Аккорд не продает оружие, то почему?... она же просто старая-добрая Аккорд!
А теперь давай посмотрим... я ищу историю этого оружия. Вот она.
Видишь ли, оружие часто поставляется в комплекте с историей этого оружия, подробно описывающей, как оно было сделано и кем использовалось до сих пор. Она может быть очень интересной! Например, вот этот меч с зазубренным лезвием:

Своим зазубренным лезвием этот меч разрезает как оружие противника, так и его плоть.
Если вы будете держать его слишком долго, ваши пальцы начнут неметь, и чем больше крови он вытянет из вас, тем белее станет ваше тело, пока вы не лишитесь возможности двигаться...
Сотни лет назад чернокожий рыцарь использовал этот меч, чтобы одержать множество побед.
Со временем его смуглая кожа приобрела белый оттенок, как у воска...
В итоге рыцарь смог снести голову вражеского военачальника в великой битве за честь своей страны. Но к тому времени его тело стало настолько светлым - почти прозрачным - что никто не не увидел, что это сделал он...

Ох, ну разве это не пугает? Интересно, правда ли это... меч, превращающий человека в невидимку... звучит не очень реалистично... А-а-а-а! Моя рука! Моя рука! Моя левая рука! Она исчезает вместе с мечом! Я не могу в это поверить, но, по-видимому, эта история - настоящая правда! Этот меч проклят! Надо прекращать болтать и бросить его!
...Извини меня. Я немного разволновалась. В любом случае, похоже, этот меч слишком опасен, чтобы выставлять его на продажу. Если бы я только смогла найти способ снять с него проклятие... но на это наверняка потребуется время. Может даже годы. Ну, можно и потерпеть... это же не единственный меч на моем складе.
Идем дальше ... у этого оружия странная форма, тебе не кажется? Круглое кольцо с ручкой, за которую его можно держать. Довольно странно, но смотри! Оно всё покрыто шипами. И как его использовать? Даже просто гулять с ним опасно. Да помогут небеса тому, кто окажется рядом с вами, если вы начнете махать им! Если быть неосторожным, то в конечном итоге можно навредить и своим союзникам, и себе самому. Ну, если вы конечно не из тех, кто не возражает против небольшой боли... позвольте мне взглянуть на историю этого оружия. Хм? Хммм? Куда же я ее положила? А, нашла.

Когда-то давным-давно жили трое детей, которые всегда играли вместе...

Ах, точно. Если присмотреться повнимательнее, то видно, что это оружие все покрыто пятнами крови. Как будто это не было уже достаточно дурным предчувствием... даже пугающим. И разве лезвие не заржавеет от крови? Надо бы его почистить, прежде чем продавать. А до тех пор буду держать его в подсобке. Не думаю, что такое жуткое оружие хорошо подойдет к настроению моего вновь открывающегося магазина...
Ладно, что там дальше...
Если уж говорить именно об эстетике, то я думаю, что копья - самые красивые. Нет, я не говорю, что мечи и боевые перчатки некрасиво выглядят. Просто копья такие изящные. Они выделяются своей длиной. Взгляни вот на это, например. Оно так красиво сделано, что от его вида можно в обморок упасть, верно? Его история тоже довольно драматична. Вот:

Давным-давно жил-был дракон, который не умел летать...

...вот как она начинается. Разве только от этого ты не чувствуешь себя взволнованно? Просто держа такое копье в руках, хочется начать им размахивать. Ну, знаешь, издавая при этом боевой клич. Да! Да, вот так. Да! ДА! ...АААА!! Ох, что же я наделала?! Я воткнула копье глубоко в стену! Надо вытащить его назад! Какая досада!.. О нет, о нет, о нет! Теперь у него царапина в наконечнике. Я должна починить его... но это тоже займет время, не так ли? Если бы оно повредилось в любом другом месте, я могла бы починить его сама, но когда дело доходит до наконечника копья, которое создал мастер... у меня нет иного выбора, кроме как обратиться к настоящему кузнецу.
Ну вот! Я и так очень занята, а теперь еще и сижу здесь, делаю дыры в стенах, порчу свой бесценный товар... Какая же я идиотка! Пойду посижу немного в уголке и подумаю о своей глупости.
...А пока я буду там, можно также осмотреть остальное оружие. Вот этот меч, к примеру:

Кузнец, вся семья которого была убита ужасным людоедом...

Хватит читать! То-то и думаю, что это звучит знакомо... это история об оружии, которую я сама написала! Моя фанатская история оружия! Мне так неловко! Нет, больше ничего подобного. Кроме того, это оружие, похоже, опечатано. Если сломать печать, то оттуда вырвется призрак колдуна... а это ужасно опасно. Надо бы наложить поверх дополнительную печать, прежде чем выставлять его на продажу. Я надеюсь, что смогу создать приличную. О нет, на это же тоже нужно время...
Что дальше?

Командир жаждет подтвердить свою смерть...
Превращая свои чувства в слезы неба и земли...
Его кровь течет из тьмы в свет...
Учения отбирают старую жизнь, но в то же время дают новую жизнь...

Э-э... но в этом ведь нет ни капли смысла, не правда ли? О чем вообще думал человек, написавший эти строки? Если это история оружия, то она должна быть написана так, чтобы быть хотя бы наполовину понятной, так ведь? Кроме того, наконечник этого копья слегка погнут. Если не присматриваться очень-очень внимательно, то этого и не заметить, но..... даже если это совсем чуть-чуть, ущерб есть ущерб. Я не могу продавать его в таком состоянии. Отправлю его в ремонт вместе с другим копьем.
К слову о плохо написанных историях оружия, тот, кто писал ее для вот этого меча, переплюнул всех:

Железо Железо Железо Железо Железо Железо Железо...

Серьезно, ну что это такое? Я бы хотела посмотреть в лицо тому парню, который это написал. Я бы попросила его немного посидеть в углу. Да и в любом случае, я не думаю, что смогу продать это оружие. Я имею в виду, что оно сломано... ох, но... может быть, так оно будет даже привлекательнее? Оно ведь очень привлекательно; настоящий предмет искусства, если вы понимаете, что я имею в виду. Возможно, так даже будет лучше... нет, нет, испорченный товар - это испорченный товар! Но... на уровне эстетики... было бы весьма неплохо... Ах, я не могу решить. Я отложу его до тех пор, пока не смогу принять решение. Так, а вот этот проржавел, совсем никуда не годится. Оставлю его в покое... хм...
В итоге, единственное оружие, пригодное для продажи, - это один меч, который чем-то напоминает тесак. Эх... как на это ни посмотри, продавец оружия, продающий один-единственный жалкий меч - звучит довольно провально, да?
Впрочем, это зависит от точки зрения... возможно, одного меча вполне достаточно. Во-первых, оружие стоит дорого. Даже если я постараюсь выставить на продажу сразу кучу всего, маловероятно, что все это сразу купят. Возможно, гораздо лучше иметь в продаже всего один, но хорошо сделанный и простой в использовании продукт. Как говорится, качество превыше количества.
Кроме этого, оружие - это же инструменты. Они созданы для того, чтобы ими пользоваться. Будучи продавцом оружия, даже если весь мой запас будет выкуплен и я получу за него плату, мне будет грустно, если большинством из этого оружия никогда ничего не сделают... и я был бы очень рада, если этот меч будет использоваться по полной. Вот что я, честно говоря, чувствую.
Ну ладно! Значит, таков мой план. Я попрошу своего клиента раскрыть максимальный потенциал этого меча. И к тому времени, когда он закончит с этим, все остальное оружие будет готово к продаже... и в придачу может появиться новое! Выставлю этот меч "Рев осужденного", на витрину... его необычное название и внешний вид придают ему какой-то дополнительный шарм! А теперь раздобуду несколько целебных предметов... и у меня все готово.
Ну, а теперь... Мне пора идти. Помимо подготовки магазина, у меня есть и другие занятия. Моя работа никогда не кончается! Хотя это немного странно - открытие магазина без продавца... но тут уж ничего не поделаешь. Я уверена, что все будет в порядке, если я просто оставлю записку. Наверное. Итак, посмотрим... Уважаемый покупатель... этот магазин продает оружие и предметы, но из-за того, что владелец занят другими делами... да, выглядит неплохо. Дай-ка я повешу это на дверь.

Перевод: Игорь Гончаров.

Advertisement