Drakengard вики
Advertisement

"Молодой член Рыцарей Печати.
Он может говорить на языке драконов и путешествовать с драконом, известным как Легна. Иерарх Сире заклеймил его «Спасителем». Он очень чувствительный юноша с сильным чувством справедливости. Он думает о Легне как о своем отце, и из-за своего воспитания не склонен легко открываться людям.
"

— Описание на официальном сайте.

Нове (англ. Nowe) - основной протагонист в игре Drakengard 2.

Будучи воспитанным драконом и принадлежа к рыцарям Печати, Нове обладает сильным чувством справедливости. Он - представитель Новой породы и единственный в своем роде.

Сюжет[]

Drakengard 2. Предыстория[]

О детстве Нове известно немного. Он был создан в результате слияния Инуарта и Фуриай в семени воскрешения и воспитан черным драконом Инуарта Легной, чья кровь также была частью слияния. Он рос вместе с Легной, почти ничего не зная о внешнем мире и умея говорить только на языке драконов. Некоторое время спустя его нашел генерал Орор, лидер Рыцарей Печати. Когда Орор просил Легну передать ему Нову под опеку, генерал просто заявил: «без познании людеи, зтот ребенок вырастет бескрылым драконом--ненужным в зтом мире сушеством. я клянусь сделать из него рыцаря. я предлагаю зтому ребенку будушее». Легна согласился, но только при условии, что ему будет позволено сопровождать их и оставаться в жизни Нове, ибо только Легна мог «обучать его драконьеи мудрости». (Можно предположить, что Легна говорил так, чтобы скрыть свои последующие темные намерения в отношении Новой породы).

Нове рос и учился под защитой Орора, осваивая человеческий образ жизни. Он подружился с коллегой-рыцарем, Эрис. Они стали очень близки, и однажды Нове даже спас ее после укуса змеи, высосав яд из ее раны. Нове был назван иерархом сир "спасителем", хотя после смерти Орора многие рыцари стали относиться к нему свысока и называть "ребенком дракона".

Drakengard 2. Ветвь A[]

"жаль, что я не спаситель. я хочу спасти тебя..."

— Нове к Мане, Drakengard 2

В восемнадцать лет Нове стал полноправным рыцарем. Он сразу же приступил к работе, защищая районы духовного пламени и сияющей жизни от монстров. Во время этих нападений Нове узнал больше о печатях и ужасной правде, стоящей за ними. Эрис объяснила ему, что людей, которые там живут, приносят в жертву печати. Нове поначалу с ужасом протестовал против этого, заслужив ругань со стороны Эрис, и ему было предложено принять этот процесс ради общего блага. Вскоре после этого Нове встретил таинственную Ману и был очарован ею. Она возглавила нападение на район духовного пламени, и Нове стал свидетелем гибели его хранителя от ее рук. Даже после этого Нове все еще не верил, что Мана заслуживает смерти. После побега Маны Нове помогал ее выслеживать, но потерял след. После того, как преследование было остановлено, генерал Гисмор пригласил его выпить. Там он узнал правду, что Гисмор отравил Орора. Он даже напоил ядом самого Нове. Преисполнившись ярости, Нове на короткую минуту непроизвольно перешел в состояние Новой породы и ударил Гисмора, отрубив ему руку. После того как его альтернативная форма утихла и голова прояснилась, Эрис вошла в комнату и увидела мрачную сцену. Ослабев от яда и теряя время, Нове сбежал от потрясенной Эрис. Рыцари преследовали его до тех пор, пока он не встретился с Легной и не сбежал.

После того как Нове сбежал от рыцарей, он снял с себя рыцарский наряд и решил отправиться домой. Там он снова встретил Ману. Она попросила его о помощи в уничтожении печатей, и он согласился. Вскоре на них напали рыцари и Эрис, причем Эрис решила, что Нове находится под чарами Маны. Нове и Мана отправились в района священной воды и победили там рыцарей. Они сразились с хранительницей района Ханч и ее партнером по пакту Келпи. После битвы они решили, что им нужна дополнительная информация, и отправились в город коррозии. Там они встретили человека в маске, которым оказался Урик, старый друг Орора и бывший рыцарь. Урик решил присоединиться к ним в их путешествии, сражаясь с очередными рыцарями, чтобы выбраться из города. Там они столкнулись с Каимом, известным как "одноглазый", тем самым, который убил генерала Орора. Однако Нове отложил свою месть, так как ему нужно было доставить в безопасное место недомогающую Ману. Они сбежали и направились в район изумительного света.

Там трое сразились с армией рыцарей и победили Яху, хранителя этого района. Нуждаясь в информации о следующем районе, братия снова отправилась на поиски в город. Они сразились с группой охотников за головами, которые терроризировали город, и получили следующую зацепку о парне, который знает тайну, стоящую за районами. Они отправились в закрытую землю, чтобы найти этого информатора, но обнаружили, что это ловушка, устроенная Эрис. Братия отбивалась от сотен рыцарей до тех пор, пока Эрис не доложили об атаке Каима. Братия снова отступила ради сохранности Маны. После того как они отдохнули, Мана покинула братию, и Нове с Уриком отправились в район сияющей жизни. Однако именно там они узнали, что Мана была схвачена. Их стремление спасти Ману снова привело их к генералу Гисмору. Нове сразился с Гисмором и освободил Ману. Снова став командой, они отправились в район сияющей жизни. Они добрались до его ключа - священных цветов. Однако их ждал Каим. В разгар этих событий Нове узнал, что Урик - хранитель района. Нове сразился с Каимом, не желая допустить гибели Урика. Нове проиграл битву, и Урик отдал свою жизнь, чтобы спасти его, тем самым разрушив печать. Нове отдал дань уважения Урику и отправился продолжать их дело..

Их странствия привели их в район небесного времени. Они сразились с остальными рыцарями и пробрались в башню. Там их встретили Гисмор и Эрис. Когда Нове бросился в атаку, Гисмор принял облик тени и использовал Эрис как щит. Он убежал, оставив Нове держать Эрис на руках. У Нове потекли слезы от гнева из-за потери друга. Эрис извинилась за то, что пыталась остановить Нове, и рассказала ему, где находится ключ. Нове ушел с Маной и выследил Гисмора. Они сразились, и Нове снова вышел победителем. Гисмор отказал Нове в удовольствии убить его, вонзив свой меч в ключ района, святой песок, в попытке лишить жизни их обоих во время взрыва. Нове едва удалось спастись, и его встретил Иерарх Сир. Сир рассказал им, что смысл печатей в том, чтобы удержать красного дракона, и что теперь она выпустит свой гнев на весь мир. С этими мыслями Нове отправился на поиски красного дракона и последней печати, Анжелус.

Нове и Легна нашли Анжелус, опустошающую земли, и вступили в бой, после чего преследовали ее до замка богини. Нове почувствовал в замке нечто знакомое и сказал, что он навевает на него тоску. Пробившись сквозь полчища нежити, Нове наконец добрался до красного дракона. Там же находился и Каим, который, как объяснил Легна, является партнером по пакту красного дракона. Каим попросил Нове убить Анжелус, и, не без тяжести на сердце и уговоров Легны, ему это удалось. Нове наблюдал за тем, как эти двое обнимались в последние минуты жизни, и размышлял о том, что за узы их связывали, отличные от тех, что связывают его и Легну. Когда последняя печать была разрушена, небо рассыпалось, словно сделанное из стекла, обнажив новую омерзительную обстановку. Нове отправился за помощью к Сиру, так как Мана из-за хаоса в мире окончательно лишилась рассудка. Прежде чем найти Сира, Нове встретился со странными монстрами, появившимися из новых искаженных небес. После битвы Легна заявил, что древняя гробница, огромная плавучая крепость, построенная драконами, наконец-то открыта. Легна объяснил Нове, что именно там он найдет ответы. Прибыв на место, они были атакованы Священными драконами. Они сражались и пробивались дальше, в конце концов добравшись до книги семени. Там Нове узнал о Каиме и Анжелус, правду о своем рождении и о том, что он - Новая порода.

Уходя, Нове и Легна обнаружили атакованный дирижабль. Они спасли судно и обнаружили, что Эрис все еще жива. Мана, однако, полностью впала в безумие и снова попала под власть богов. Нове проник в глубины ее разума и поборол кошмарные образы ее прошлого и воспоминаний, вернув ей рассудок. Затем Эрис заявила, что следующим их шагом будет отправиться к обетованной земле, чтобы спасти мир, и они отправились в путь.

Они прибывают на обетованную землю, и Легна отказывается позволить Нове помочь в установлении новых печатей. Он отводит братию к костяному склепу и говорит, что Нове предстоит стать оружием драконьего рода, Новой породой. Он утверждает, что Нове всегда было суждено сражаться с богами.

Нове отказывается, и Легна нападает на него, побеждает его и уходит, чтобы самому вести войну с богами. В отчаянии Нове говорит Мане, что хотел бы спасти ее. Мана признается в сокровенной любви и подтверждает ее поцелуем. Окрыленный этим, Нове принимает облик Новой породы и летит за Легной с обретенной уверенностью и силой. Они сражаются, и, когда Нове побеждает Легну, Умирая, дракон удивляется тому, что Нове все еще благодарит его за воспитание, даже после того как он манипулировал мальчиком, и сравнивает сентиментальное отношение Нове со своим собственным или Инуарта, после чего падает навзничь. Нове возвращается к Эрис и Мане и узнает, что Эрис станет новой богиней, а драконы исчезли. Нове сокрушается, что не смог спасти Эрис. Нове остается с Маной, понимая, что миром снова управляют боги, и Эрис не будет покоя. Однако в конце концов Нове и Мана расстаются, не в силах оставаться вместе из-за чувства вины, которое они испытывают из-за того, что чуть не уничтожили мир.

Позже Нове становится новым лидером Рыцарей Печати. Он регулярно пишет письма Эрис и ежегодно посещает замок богини в день гибели Красного дракона.

Drakengard 2. Ветвь B[]

Нове пытается войти в костяной склеп, решив, что стать оружием и принять видение драконьего рода о новом мире без богов будет лучшим выбором. Однако его отвергают, и он сражается с ним. Склеп завладевает Маной, и теперь Нове должен убить Ману. Он делает это с большим сожалением. После этого Нове и Эрис объединяются со священными драконами и начинают свою битву с богами.

Drakengard 2. Ветвь C[]

Нове сражается с костяным склепом, спасая Ману. Затем он превращается в Новую породу и убивает Легну. После этого боги и священные драконы исчезают, оставляя мир свободным от их власти. Теперь Нове стоит вместе с Эрис, Маной и Сиром, взяв судьбу человечества в свои руки.

Окончание спойлеров.

Личность[]

По сравнению с другими протагонистами Drakengard личность Нове странная: он изображен наивным, мягкосердечным и заботливым. У него сильные чувства по многим вопросам, он видит мир черно-белым, а не оттенками серого. Многие из этих черт можно отнести к его "родителям" Инуарту и Фурии. Одна из уникальных черт - альтруизм, который заставляет его помогать заслуживающим поддержки людям даже в ущерб себе.

Когда он сталкивается с тем, кого презирает, его контроль над собой быстро ослабевает, и на первый план выходит его безжалостная сторона. Эта его сторона только усиливается в его форме Новой породы. Он также проявлял хладнокровие в борьбе с врагами Союза, когда сражался за них, и уничтожал их лишь с легким протестом. Эти противоречия, а также его смятение при общении с Уриком или женщинами на его жизненном пути, показывают, что он довольно незрел в эмоциональном плане.

Способности[]

"пока что ты добр и нежен... слегка дикии."

— Эрис, Drakengard 2

Известно, что Нове обладает навыками рыцаря и свирепостью дракона. В форме Новой породы сила Нове возрастает в разы, и он способен в одиночку убить такого могущественного дракона, как Легна.

Символ Нове имеет большое сходство с печатью пакта Инуарта. Несмотря на то, что Нове является слиянием Инуарта и Фуриай, он не сохранил пакт, заключенный Инуартом с Легной. Это означает, что у него нет способности телепатически общаться с другими партнерами по пакту.

Родословная[]

ГаапИприсАнжелусКаимФуриайОрорИнуартЛегнаНове"Родословная Карлеона"
Описание изображения

Разработка[]

Dengeki Online провела серию интервью с продюсером серии Такамасой Сибой и дизайнером персонажей Кимихико Фудзисакой в продолжение опроса о популярности персонажей. Сиба восхищается японским актером, озвучивающим Нове, за его дебютную роль, и он нравится ему как протагонист. Были планы сделать Нове более мрачной личностью, но они были отменены, так как Сиба не смог их воплотить. Фудзисака считает, что Нове хорошо подходит на роль "честного протагониста"; он также назвал Drakengard 2 своей любимой игрой среди двух игр-предшественниц, потому что она наиболее отточена как игра. Фудзисака признается, что сцена с трансформацией Нове в Новую породу после поцелуя Маны была очень смешной.

Нове носит браслет Фуриай на шее точно так же, как Мана носит браслет Каима на своем запястье. Эта связь означает передачу факела между этими персонажами.

Галерея[]

Прочее[]

  • Поскольку Нове родился в результате слияния Инуарта и Фуриай, это делает его племянником Каима. Их генетическое родство так и не раскрыто, хотя это могло бы придать значение их дуэли.
  • Нове умеет разыгрывать комедийные сценки на языке драконов, от которых любой дракон может лопнуть от смеха.
  • Войдя в замок Богини, Нове почувствовал нечто знакомое и печальное. Вероятно, это связано с тем, что в нем бушуют блеклые воспоминания Фуриай и Инуарта.
  • Согласно рисунку Фудзисаки в книге DOD 10th Anniversary -World Inside-, Нове изначально носил имя "Алеф".
  • Происхождение имен персонажей, дебютировавших в Drakengard 2, может быть связано с компьютерными вирусами. Нове соответствует Bat/WCup.B.
    • Альтернативные названия BAT_NOWE.A и BAT/Newo данного сетевого червя являются анаграммами фамилии футболиста Майкла Оуэна.
Персонажи
Игровые персонажи
ноуи/легназрисманахурик/жнец
Лейтенанты
жангпо/ифритханк/келпииаха/гномы
Остальные персонажи
одноглазыи/красныи драконгисморорорсире
Данные
ГлавыПредметыЛокацииНовеллыХронология серииОружие
Advertisement