Drakengard вики
Advertisement

Неро (англ. Nero) это эльф-напарник Первого в Drag-On Dragoon Shi ni Itaru Aka.

Сюжет[]

Неизвестно, когда Неро встретил Первого и начал помогать ему в его миссии по искуплению. Однако он ясно дает понять, что помогает только ради удовольствия наблюдать, как страдают другие.

Однажды, недалеко от королевства Карлеон, Первый спасает жизнь принцессы Страны и ее служанки. Однако он тяжело ранен и доставлен в замок королевской семьи для лечения. После того, как он выздоровел, Неро пытается изнасиловать принцессу, но его останавливает Первый. Затем он насилует Ширли, когда она смотрит, как принц тренируется. Изнасиловав ее, он запирает ее в конюшне, подозревая, что она может быть заражена. Болезнь овладевает ею, давая ей достаточно силы, чтобы вырваться наружу. Затем она ложится в постель с несколькими мужчинами.

В день рождения брата принцессы, болезнь красных глаз распространяется по всему королевству. Неро помогает Первому бороться с зараженными и очень рад видеть королевство в хаосе. Неро наконец находит Ширли и убивает ее из своего арбалета.

Неро воссоединяется с Первым как раз вовремя, чтобы спасти его от огня Черного Дракона. Когда дракон сбегает, Первый проверяет Каима, который в ужасе наблюдает за Фуриай, пытающейся собрать расчлененные тела своих родителей. Когда Первый идет утешать Каима, он ударяет его в живот и обвиняет в смерти родителей и безумии сестры. Неро уносит Первого и оставляет принца горевать.

Некоторое время спустя Первый и Неро охотятся за верховной жрицей культа наблюдателей, Фей. Однако по прибытии в ее святилище они попали в засаду, устроенную ее личной охраной. Используя свою силу песни, Первый смог одолеть силы Фей и убить ее, а также ее сына, Хлою.

Первый и Неро возвращаются в Соборный город и обнаруживают, что красные глаза защищают невинных людей. Пока они исследуют замок, Неро отделяется от своего напарника, чтобы предаться красноглазым шлюхам. Во время процесса его душат и бросают в темницу. Он быстро убегает и нападает на Сестру Первого. Первая и Неро дерутся, и выясняется, что его сестра - самозванка. Фальшивка оказывается сестрой Неро и говорит, что она будет использовать силу красных глаз, чтобы создать хаос в мире, для своего собственного удовольствия. Затем она призывает Черного дракона, чтобы тот напал на них. Однако дракон поворачивается к ней и убивает эльфа. Дракон раскрывает, что Первый является источником болезни красных глаз, и позволяет ему жить дальше, чтобы продолжать распространять чуму. Придя в отчаяние от слов дракона, Первый просит Неро лишить его жизни собственным мечом.

Однако Неро решает отрубить Первому голову обычным мечом, оставив его в виде живой головы. Распространение болезни продолжается, и никто не может ничего сделать, чтобы остановить её.

Личность[]

Nero, using a Crossbow.

Он откровенный садист, поскольку он часто получает удовольствие от безжалостности Первого по отношению к невинным гражданам, часто смеясь над зверствами, которые они оба совершают. Он даже пытается изнасиловать Фуриай, а позже Ширли, одновременно психологически мучая их, высмеивая их чувства к Каиму. Он позиционирует себя как опытный стрелок. Он также заявляет, что в конечном итоге хочет уничтожить человечество так же сильно, как его сестра, и хочет смотреть, как мир горит от ужаса и страданий, насколько это возможно.

Способности[]

Он носит два арбалета и двуствольный арбалет, используемый для мощных ударов по крупным существам. Он может убивать группы солдат как с близкого, так и с дальнего расстояния. Его эльфийская кровь также дает ему иммунитет от чумы и способность бороться с драконами. Он также тайно обладает способностью использовать мощную магию. Однако из-за наложенных на его тело печатей он будет испытывать невероятную боль в виде лезвий, выступающих из его кожи, всякий раз, когда он пытается ее использовать.

Галерея[]

Прочее[]

  • Неро (Нерон) - это имя римского императора, который прославился предполагаемыми злоупотреблениями властью.
  • На внутренней стороне задней обложки манги было показано, что Неро является дальним предком Тирана из NieR Gestalt/Replicant.
Advertisement