Drakengard вики
Advertisement
Sky-fortress

Небесная крепость - это парящая крепость, появившаяся в игре Drakengard. Это самый мощный военный корабль Империи, вмещающий несметное количество солдат, монстров и оружия. Крепость имеет форму гигантской раковины с постройками по внешнему ободу.

Описание[]

Парящая крепость, построенная Имперской Армией. По форме он напоминает двустворчатого моллюска. Внизу крепости находится особая пушка, которая накапливает и высвобождает магическую силу, разрушительная сила которой превосходит воображение. Во время битвы у Голубых холмов, когда многочисленные лучи света падали с неба и раздолбили землю, это называлось гневом Божьим, но на самом деле это была атака, исходящая из летающей крепости. Вокруг крепости постоянно кружат драконы, что затрудняет проникновение внутрь крепости, даже если вы подойдете близко.

Архитектура небесной крепости чрезвычайно сложна. Три изображения представляют собой каркасные изображения внутренней части крепости с единственной большой колонной в центре и проходами, идущими к ней, как паутина. В конце прохода также установлен алтарь.

История[]

Небесная крепость впервые появляется после битвы у Синих гор. Когда Союз одержал победу на земле, Империя выпустила на поле боя магические бомбы, облучившие войска Союза и позволившие их павшим солдатам воскреснуть. Красный дракон не смогла долететь до строения, и они вынуждены были отступить.

В небе Инуарт вызывает Каима на бой, но затем убегает в крепость, где Каим и Красный Дракон, воспользовавшись случаем, устраивают погоню внутри. Взойдя на борт крепости, Каим пробирается к алтарю, где удерживают Фуриай. Однако они прибывают слишком поздно, обнаружив безжизненное тело Фуриай, пронзенное её кинжалом, что повергает Каима в ужас. Дракон советует ему двигаться дальше и готовиться к предстоящей опасности.

Позднее Инуарт находит тело Фуриай у алтаря, что разрушает контроль над ним со стороны Наблюдателей. С разбитым сердцем Инуарт забирает тело Фуриай и отправляется в имперскую столицу.

В Ветви B Каиму удается добраться до алтаря гораздо раньше. Инуарт пытается убедить Каима, что его действия были справедливыми, но Фуриай велит ему уйти. Тогда Мана выходит из своего укрытия и раскрывает сексуальные чувства Фуриай к своему брату, из-за чего Фуриай наносит себе удар в грудь. Ослепленный гневом Каим едва не бросается на Ману, но Красный Дракон останавливает его, советуя двигаться вперед и готовиться к предстоящей опасности, и убеждает уйти.

В ветви D отряд Каима загоняет Ману во внутреннее святилище крепости. Сире пытается убедить их, что она не виновата в том, что оказалась в таком положении, но вскоре понимает, что ее уже не спасти, и просит Голема убить ее. Однако после ее смерти крепость начинает разрушаться, а Фуриай и Инуарт вместе исчезают во вспышке ослепительного света при ее разрушении.

Advertisement