Drakengard вики
Advertisement

Это статья о Михаиле после перерождения. О нем до перерождения, смотри Майкл.
"Представитель гордой расы драконов, путешествующий вместе с Нулевой. Высший идеалист, считающий, что конфликты можно решить одними словами. Но его идеалистические речи бесконечно раздражают Нулевую, хотя он и не замечает этого. Благодаря своей драконьей родословной он удивительно силен и не раз использовал свою великую силу, чтобы спасти Нулевую. «Михаил» - лишь его нынешнее имя, до перерождения у него было другое имя."

— Описание на официальном сайте.

Михаил (англ. Mikhail) - персонаж игры Drakengard 3. Он - белый дракон и партнер Нулевой. Он является реинкарнацией дракона по имени Майкл, но не имеет воспоминаний о своей прошлой жизни.

"Реинкарнация Майкла, путешествует вместе с Нулевой. Идеалист и пацифист, считает, что любой конфликт можно решить словами."

— Внутриигровое описание.

Сюжет[]

Связанные статьи: Новелла Михаила и Воспоминания Певчих

Новелла. Михаил - Наша ошибка[]

"Защита, что даёт тебе твой дракон, очень ценна. Поблагодари его."

— Майкл, во сне Нулевой

Михаил просыпается от толчка Нулевой. Обеспокоенный тем, что она ранена, он спрашивает ее, что случилось. Нулевую раздражает его вопрос, и она говорит ему, что ей нужно съесть кучу мяса и отоспаться. С этими словами Михаил отправляется на поиски мяса для нее. Сначала он ловит корову, но чувствует себя неловко, когда понимает, что убил домашний скот фермера. В результате он покидает ферму и отправляется в Страну лесов, где кучка фей обманом заставляет его съесть пчелиный улей, думая, что это мясо. В конце концов он охотится на морского змея и приносит его Нулевой, но тот на самом деле притворялся, что умер, из-за чего Нулевой и Михаилу приходится снова сражаться со змеем.

Drakengard 3. Ветвь A[]

Ветвь A

Примечание: Эта Ветвь связана с событиями Shi ni Itaru Aka.

Михаил был найден Нулевой, чтобы помочь ей во второй попытке уничтожить Певчих. Он часто подвергается жестокому обращению со стороны Нулевой, которая отказывается называть его по имени.

Во время битвы с Первой и Габриэлем Нулевая и Михаил, кажется, одерживают верх, но Габриэль наносит сокрушительный удар по Михаилу и ставит его на грань смерти. Нулевая срочно просит Михаила пожелать перерождения, но Михаил решает пожелать Нулевой победы в битве, понимая, что в случае реинкарнации он уже не будет прежним. В отчаянии из-за этого решения Нулевая наконец называет Михаила по имени, прежде чем он применил свою силу. Он умирает, но его желание дает Нулевой достаточно сил, чтобы сразиться с Первой и Габриэлем одновременно и победить их обоих. Когда Михаил, Первая и Габриэль погибли, Нулевая готовится покинуть город, но ее закалывает Брат Первой, который оставляет ее умирать.

Drakengard 3. Ветвь B[]

Ветвь B: Цена

После битвы Нулевой и Михаила со Второй и ее ангелом Михаил попадает под действие токсинов Рафаэля и погибает от яда, так и не успев пожелать перерождения. Нулевая, расстроенная смертью Михаила, проклинает его за то, что он снова бросил ее, и еще раз проклинает цветок. В этот момент Нулевая вспоминает о возможностях своего цветка и, используя свои силы песни, произносит мощное на вид заклинание. Видимо, израсходовав последние силы, Нулевая благодарит Михаила и исчезает в свете.

Михаил просыпается с цветком в правом глазу и ищет Нулевую. Голос маленького ребенка отвечает Михаилу знакомым тоном Нулевой, а Михаил непринужденно отвечает, как если бы он разговаривал с Нулевой.

Drakengard 3. Ветвь C[]

Ветвь C: Тошнота

Отправляясь на битву со Второй, Михаил попадает под действие проклятия Певчей и насильно возвращается к своей детской форме. Несмотря на победу над Второй и потерю их спутников-адептов, проклятие осталось, и Нулевая приходит к выводу, что им с Михаилом придется убить Первую, чтобы снять его.

Во время финального противостояния с Первой Михаил был сбит с толку упоминанием о том, что для того, чтобы покончить с угрозой Цветка, ему придется убить Нулевую вслед за тем, как она убьет Первую. Первая призывает Абдиэля, чтобы сразиться с Нулевой и Михаилом, но они вдвоем побеждают големов. Используя их головы, Абдиэль вызывает Габриэля, который выпускает одиночный взрыв, который Михаилу удается отразить. Отраженный взрыв уничтожает Габриэля, но Михаил погибает от сокрушительного удара, нанесенного Габриэлем. Разъяренная Нулевая побеждает и убивает Первую. Нулевая сожалеет и раскаивается в смерти Михаила, ее постоянно рвет на пол. Поскольку без Михаила она не может покончить с жизнью, она оставляет его тело и отправляется на поиски другого дракона, которого с большой вероятностью ей найти не удастся.

Drakengard 3. Ветвь D[]

Ветвь D: Цветок

"Нулевая... Нулевая, ты огромная дура..."

— Михаил

После второго поражения Четвертой Михаил по команде Нулевой пожирает ее и эволюционирует два раза подряд, усилившись за счет силы Певчей.

Нулевая, Окта и Михаил врываются в Соборный город и в кровавой битве отбиваются от солдат Первой. Прибывает Габриэль, Михаил сражается с ним, а Нулевая и Окта остаются сражаться с Первой. Михаилу удается победить и убить Габриэля, после того как Нулевая вонзает меч в голову Первой и убивает ее. После окончания битвы Нулевая поглощает Певчих и говорит Михаилу, что собирается позволить цветку внутри себя поглотить ее и что он должен убить ее, чтобы выполнить свое обещание. В этот момент Нулевая говорит Михаилу, что он стал сильным, и наконец-то называет его по имени. Михаил начинает плакать из-за предстоящей смерти Нулевой, его слезы капают на землю, и он называет Нулевую дурой за ее решение. Через несколько мгновений над городом появляется гигантский цветок с гигантскими статуями Певчих, включая Нулевую, появляющимися из него, и Михаил вынужден сразиться с ними. Ему удается выполнить обещание, данное Нулевой, и уничтожить цветок, овладевший Певчими, запечатав их в другом мире и заставив статуи Певчих рассыпаться на куски одну за другой. После этого он улетает из Соборного города, и куда он направляется дальше - неизвестно.

Drakengard 3. Воспоминания Певчих. Нулевая: "О Михаиле"[]

Победив Цветок, Михаил доживает остаток жизни, путешествуя по миру. В конце концов он умирает 21 января в жару с ослабленным телом и провалами в памяти.

Drakengard 3. Story Side[]

Drag-On Dragoon 3 Story Side

Примечание: Эта Ветвь связана с событиями Drakengard.

Чтобы спасти жизнь Михаила, Нулевая заключает с ним договор, перенося цветок в Михаила и регрессируя в детское состояние. Вскоре Нулевую убивает Брат Первой, и по законам договора Михаил снова умирает.

SINoALICE[]

Михаил каким-то образом превращается в человека в Библиотеке, основном месте действия SINoALICE, через некоторое время после концовки D. Он счастлив, что снова может защищать Нулевую, независимо от того, какую форму он принимает. Как и в оригинальной игре, он сочувствует мучениям Певчих и боится садистской улыбки Нулевой, когда она многократно пронзает их трупы.

Их встреча с Первой приводит к тому, что его похищают. Когда Нулевая спасает его, он магическим образом возвращается в свою драконью форму. Он понимает, что должен убить Нулевую, но все равно хочет быть с ней. Подразумевается, что в конце концов он выполнит свою роль.

Мальчик Михаил может быть использован игроками в качестве персонажа. История его профессии посвящена тому, как он привыкает к человеческим особенностям, и заканчивается его нежеланием снова расставаться с Нулевой. Михаил в образе дракона может быть вызван во время боя в качестве Кошмара.

Историю оружия его копья рассказывает Аккорд, которая представляет его потенциальному покупателю. Она поясняет, что это оружие можно найти только в таинственной Библиотеке, поэтому добыть его было довольно сложно. Покупатель не впечатлен тем, что предыдущий владелец был когда-то драконом, что очень разочаровывает Аккорд. Она рассказывает, что дракон прожил более 10 000 лет, прежде чем погиб на поле боя. Однако благодаря огромному количеству магического элемента, которым он обладал, он смог возродиться и превратиться в мальчика. Остатки его драконьей силы хранились только в его копье. Будучи мальчиком, он был очень милым и добрым, но при этом не мог не пачкать себя при любой возможности. Эта часть истории вызывает отвращение у покупателя, который оставляет умоляющую Аккорд.

Окончание спойлеров.

Личность[]

" ♪Тум-татум та-тум, та-тум, Тум-татум та-тум, та-тя...♪
♪Меня звать Михаил! Меня звать Михаи-и-и-л!♪
♪Я просто обожаю Нулеву-у-у-ю-ю♪
♪Я не вонючий дракон и Я не грязный дракон♪
♪Прыгай мне на спину и будем кататься♪
"

— Михаил

В отличие от других драконов серии, Михаил не гордый и высокомерный дракон, а обладает благодушным, пусть и детским, умом. Он также один из самых невинных и добросердечных персонажей в игре. Он даже эмоциональный персонаж: его часто можно увидеть плачущим, когда Нулевая кричит на него или когда умирает кто-то, кто ему очень дорог. Он непритязателен и его легко обмануть. Многие взрослые шутки в игре пролетают мимо его головы, а персонажи вроде Дито учат его плохим словам, чтобы он говорил их Нулевой и действовал ей на нервы. Нулевая ему нравится, и он постоянно беспокоится о ее безопасности, несмотря на постоянные словесные оскорбления, которые она бросает в его адрес. Хотя он чувствует вину за убийство бесчисленного количества людей и сестер Нулевой, Михаил хочет сделать все возможное, чтобы быть полезным Нулевой, как Михаил до него. Он надеется, что она будет достаточно ласкова с ним, чтобы когда-нибудь называть его по имени, а не «ты», «болван» или «проклятый дракон».

Михаил хорошо относится к людям и большинству монстров, но открыто ненавидит Виверн. Он считает их низкосортными недодраконами и без колебаний спалит их всех.

Разработка[]

Ёко Таро попросил Савако Натори, одну из главных авторов сценария, сделать так, чтобы Михаил «воплощал в себе хорошие черты, присущие животным и детям». Натори решила заимствовать элементы из фантастики, а не из реальности, и постаралась сделать Михаила очаровательным. Она получала огромное удовольствие, когда писала его. Ёко сказал и ей, и Дзюн Эйсиме, что Нулевая не лжет, когда говорит, что дракон воняет. Он объяснил, что Михаил совсем еще ребенок и не научился правильно мыться; Ёко добавил, что другие драконы соблюдают правила гигиены и не имеют явного запаха тела.

Галерея[]

Прочее[]

  • Происхождение имен драконов и ангелов, дебютировавших в Drakengard 3, основано на именах ангелов. Михаилу соответствует русское произношение Архангела Михаила (ивр. מִיכָאֵל‎, Михаэ́ль — «Кто как Бог?»).
    • Мифы и фольклор: Майкл — это имя архангела, который упоминается как глава ангелов, главным образом в Библии. Он — правая рука Бога и даже имеет титул подобного Богу. Михаил — русское обозначение Майкла.
  • Поскольку он является перерождением Майкла, Михаил имеет поразительное сходство с ним, за исключением разницы в форме рогов, цветах чешуи и отсутствия гребня на хвостовой лопатке.
    • В облике Майкла его желтые рога направлены вперед, а в облике Михаила - назад.
  • В опросе популярности персонажей Drakengard 3, проводимом Dengeki Online, Михаил был признан самым популярным персонажем на ранних этапах голосования, причем некоторые фанаты в качестве аргументов отмечали его добросовестность, миловидность, печальный конец, черты образа героини, полную противоположность другим драконам в серии, комичность персонажа, а также то, что взаимодействие с Нулевой похоже на взаимодействие между родителем и ребенком.[1] В окончательных результатах, которые были опубликованы в Drag-on Dragoon 3 Complete Guide, он занял второе место сразу после Нулевой.
  • Михаил имеет стойкую склонность повторяться. По иронии судьбы, эта привычка особенно раздражала его предыдущее воплощение, Майкла, поскольку один из его предыдущих партнеров-людей, как известно, часто проявлял эту черту.
  • Дебют мальчика Михаила должен был стать сюрпризом, поэтому в ранних рекламных материалах коллаборации SINoALICE x DOD 3 его имя было отредактировано, зацензурировано как «?????», или о нем просто говорили как о «новом персонаже».

Примечания[]

Advertisement