Drakengard вики
Advertisement

Мика Накасима - японская артистка, зарегистрированная в Sony Music Japan.

Биография[]

Она родилась 19 февраля 1983 года в Хиоки, префектура Кагосима. Увлеченная музыкой, она начала работать в подростковом возрасте, подрабатывая.

В 2000 году она отправила демо-запись на прослушивание, не зная, о чем оно. Через некоторое время Fuji TV и Sony Music Associated Records (дочерняя компания Sony Music Japan) выбрали ее для их совместной драмы Kizudarake no Love Song, в которой юная актриса/певица дебютировала.

После нескольких треков дуэт Ёсики Аои связался с ее тогдашним продюсером, чтобы попросить ее спеть заглавную тему для Drakengard 2, в 2005 году. Однако из-за спора об авторских правах между Sony и Square Enix Global Holdings (постоянная проблема между японскими лейблами и западными издателями) ее песня была заменена в международных версиях игры.

Вскоре после этого Накасима начала принимать более провокационный образ, известный как Эро-Каваи, когда она играла вымышленную певицу Нану в Live-версии. После других выступлений в 2010 году она решила уйти на перерыв, объявив, что страдает от "синдрома внутреннего звука" (она чувствует отголоски звуков внутри своего тела).

После выздоровления она возобновила свою карьеру в 2012 году и, в частности, несколько раз появлялась на Западе, включая камео в фильмах Resident Evil, где она исполняет музыкальные темы в Японии.

Работы[]

Hitori (сингл) ... Пение
Drakengard 2 Hitori

Внешние ссылки[]

Ёко Таро - Акира Ясуи
Основная композиция и аранжировка
Нобуёси Сано - Такаюки Айхара - Масаси Яно - Ёсики Аои - Кейити Окабэ - Кэйго Хоаси - Какэру Исихама - Такафуми Нисимура - Рюйти Такада - Куниюки Такахаси - Акитака Тоояма - Таканори Гото
Вторичная композиция и аранжировка
Гари Асия - Харука Миякэ - Рёки Мацумото - Кэн Сима - Хидэкадзу Танака - oriori - Юри Мисуми - Куми Таниока - Масато Кода
Исполнители
Эрико Хацунэ - Кари Уолгрен - Мика Накасима - Эми Эванс - Нами Накагава - Маая Утида - Эйр Аои - Оницука Тихиро - YoRHa
Advertisement