Drakengard вики
Advertisement

Это статья о Майкле до перерождения. О нем после перерождения, смотри Михаил.
"Меня зовут Майкл. Если вам настолько нравится убивать друг друга, надеюсь вы не против, если я присоеденись!"

— Майкл

Майкл (англ. Michael) - это белый дракон и партнер Нулевой.

"Свирепый и гордый дракон, считается самым могущественным в мире. Чрезвычайно умён и безмерно силён, единственный друг Нулевой."

— Описание из игры.

Сюжет[]

Связанные статьи: Новелла Майкла.

Drakengard 3. Пролог Нулевой[]

Майкл впервые встретил Нулевую, оказавшись вовлеченным в битву между Певчей и солдатами, служившими Каеруле. Тогда он попытался убить Певчую как дичь, но Нулевая использовала огневую мощь Майкла и грубую силу, чтобы устранить солдат, преследующих ее. Пытаясь убить Нулевую, Майкл заметил, что в ней растет цветок, и рассмеялся, осознав это. Когда солдаты были повержены, он не стал продолжать атаку и лишь попросил поговорить с Нулевой.

Перенося Нулевую в горы, Майкл захотел узнать больше о Цветке Нулевой. Он объяснил Певчей, что драконы имеют глубокую связь с Цветком, и что последний и драконы - естественные враги, потому что драконы - единственные существа, способные уничтожить Цветок. Майкл согласился помочь Нулевой убить ее сестер-Певчих и убить саму Нулевую, когда задание будет выполнено.

Прибыв на место, Майкл проверил силу Нулевой и ее власть над Цветком, поручив ей убить магических зверей в горном замке в обмен на то, что он не убьет ее сразу. Нулевая вскоре справилась с заданием, и Майкл отвез ее в Страну лесов для нового испытания.

Спустя два месяца Майкл выступил в качестве последнего испытания силы Нулевой в Храме Песков и вызвал ее на бой. Нулевая победила, и, как и было обещано, Майкл с тех пор стал сражаться рядом с ней как ее друг и компаньон.

Drag-On Dragoon Utahime Five[]

Сестры быстро побеждают лордов всех стран мира и делят земли между собой.

Майкл помогает Нулевой в охоте на ее сестер. Они вступают в бой с Певчими, находящимися под влиянием Черного цветка. Майкл уничтожает Цветок своим огненным дыханием, оставляя Нулевую сражаться с Первой.

Новелла. Майкл - Те, кого больше нет[]

Майклу снится его прошлое. Он долгое время жил один, потеряв все, что любил, и все, во что верил. Он участвовал во многих сражениях, убив бесчисленное количество людей и существ, настолько, что даже его сны были наполнены битвами.

Drakengard 3. Глава 0: Прошлое[]

"Левиафан с чешуей белее снега ... белый дракон, который нес на спине женщину с розовыми глазами."

— Первая, Посетители

В назначенный день Майкл и Нулевая пробивают себе путь через Соборный город, чтобы противостоять сестрам Нулевой. Майкл попал в засаду Титанов, но он призвал Нулевую продолжать путь без него, пока тот сдерживает монстров. Когда Нулевая оказалась лицом к лицу со своими сестрами в Соборном городе, Первая призвала своего собственного дракона, Габриэля, который отрубил Нулевой руку. Майкл, победив Титанов, пришел на помощь Нулевой и выстрелил в сторону Певчих, но удар был отражен. Габриэль выпустил в сторону Нулевой непрерывный поток энергии, который был в основном блокирован Майклом, и тот умер от полученных травм. Однако его последним желанием как дракона было перерождение. Он возродился как Михаил.

Окончание спойлеров.

Личность[]

Как и все драконы, Майкл хвастлив и высокомерен, считая, что раса драконов превосходит всех остальных существ, включая людей. Больше всего на свете он наслаждается азартом битвы. Он часто хвастается тем, что является самым сильным драконом, но под этой надменной внешностью скрывается уязвимая сторона, которую он также разделяет с Михаилом. Как и Михаил, он также обладает любознательной натурой. Майкл и Нулевая были близкими товарищами и хорошо понимали друг друга, несмотря на то, что начало их знакомства было нелегким.

Галерея[]

Прочее[]

  • Происхождение имен драконов и ангелов, дебютировавших в Drakengard 3, основано на именах ангелов. Майклу соответствует Архангел Михаил (ивр. מִיכָאֵל‎, Михаэ́ль — «Кто как Бог?»).
    • В английской версии игры Майклу соответствует англоязычное произношение имени Архангела Михаила, в японской - японское.
    • Мифы и фольклор: Майкл — это имя архангела, который упоминается как глава ангелов, главным образом в Библии. Он — правая рука Бога и даже имеет титул подобного Богу. Михаил — русское обозначение Майкла.
  • За Майкла можно играть только в DLC Пролог Нулевой в Воздушных миссиях.
    • Во время наземных миссий Майкл появляется только в качестве помощника или врага.
  • Майкла можно атаковать в первой главе Пролога Нулевой.
  • В новелле Майкла явно подразумевается, что он встречал Анжелес и Легну в своем прошлом. Его отношения с Анжелес были похожи на отношения старшей сестры и младшего брата, тогда как его взаимодействие с Легной было значительно холоднее из-за стоицизма последнего и отказа признать Майкла, к его большому раздражению.
  • Японского и английского актера озвучки Майкла зовут "Питер".
  • Поскольку Михаил является его перерождением, он имеет поразительное сходство с Майклом, за исключением разницы в форме рогов, цветах чешуи и отсутствия гребня на хвостовой лопатке.
    • В облике Майкла его желтые рога направлены вперед, а в облике Михаила - назад.
Advertisement