Drakengard вики
Advertisement

Маая Утида - японская артистка, работающая на лейбле Pony Canyon, и актриса, специализирующаяся на дубляже.

Биография[]

Она родилась 27 декабря 1989 года в Токио в одноименной префектуре. Выпускница Института Nichinare (национального института актерского мастерства), как и Нао Тояма, с которой она будет работать в тесном сотрудничестве, она начала карьеру актрисы озвучивания в 2010 году.

Она быстро перешла к драмам, аниме-сериалам и видеоиграм. В 2011 году Square Enix связалась с ней для участия в программе, посвященной Final Fantasy XI.

Два года спустя компания снова связалась с ней, чтобы она сыграла Нулевую в Drakengard 3, а также спела "Exhaustion 3".

В настоящее время она продолжает свою карьеру, в том числе в Ranko Tsukigime's Longest Day (где она играет главную героиню, похожую по характеру на Нулевую) и в Guns N' Souls (где она озвучивает неназванную героиню), и дебютирует в Pony Canyon с 23 апреля 2014 года.

В настоящее время она продолжает свою карьеру, в частности, в (где она играет главную героиню, персонаж которой похож на Зеро) и в Guns N' Souls (где она озвучивает неназванную героиню). и дебютировал в Pony Canyon 23 апреля 2014 года.

Работы[]

Drakengard 3 Нулевая Озвучивание
Exhaustion 3 Пение

Внешние ссылки[]

Прочее[]

Ёко Таро - Акира Ясуи
Основная композиция и аранжировка
Нобуёси Сано - Такаюки Айхара - Масаси Яно - Ёсики Аои - Кейити Окабэ - Кэйго Хоаси - Какэру Исихама - Такафуми Нисимура - Рюйти Такада - Куниюки Такахаси - Акитака Тоояма - Таканори Гото
Вторичная композиция и аранжировка
Гари Асия - Харука Миякэ - Рёки Мацумото - Кэн Сима - Хидэкадзу Танака - oriori - Юри Мисуми - Куми Таниока - Масато Кода
Исполнители
Эрико Хацунэ - Кари Уолгрен - Мика Накасима - Эми Эванс - Нами Накагава - Маая Утида - Эйр Аои - Оницука Тихиро - YoRHa
Advertisement