Drakengard вики
Advertisement

"Возможно, здесь есть какая-то магия, которая читает наши мысли и воплощает наши мысли в жизнь. Одно можно сказать наверняка ... Если мы не сможем победить подделку, мы никогда не победим настоящую вещь."

— Первая, Drakengard 3

Лже-Нулевая (англ The False Zero) - это враг, смоделированный по Нулевой, с которым сталкиваются Первая и ее Брат в Лесу Испытаний. С ним можно бороться только в загружаемом контенте Drakengard 3, Пролог Первой.

Сюжет[]

Drakengard 3. DLC. 

Глава Первой

Когда Первая и ее брат входят в Лес испытаний, на них нападает враг, который выглядит как Нулевая. Однако это была иллюзия, созданная силой леса. Когда дуэт Первых очнулся ото сна, выяснилось, что встреча была во сне. Все еще пребывая в трепете перед этим событием, брат Первой постоянно рассказывает Габриэлле о встрече, а раздраженная Габриэлла жалуется на его повторяющиеся истории.

Габриэлла и Первая обсуждают создателя колдовства, при этом Первая едко комментирует тот факт, что колдун мог быть убит своим собственным творением. Дракон переходит к теме «армии Нулевых», где Первая сразу заявляет, что все они были слабыми и не могли сравниться с силой настоящей Нулевой. Габриэлла велит Первой отдать должное ей и ее Брату за то, что они выжили в иллюзии, подразумевая, что они потенциально могли умереть в лесу. Первая благодарит Габриэллу за теплые слова, а также благодарит своего брата за помощь. Габриэлла говорит Первой, что она будет решать, как долго будет следовать за ними в их путешествиях. Когда близнецы засыпают на Габриэлле от усталости после битвы, она не позволяет себе потревожить их сон на протяжении всей ночи.

Окончание спойлеров.

Общее[]

Сохраняет внешний вид Нулевой до появления цветка в ее глазу и потери руки. По-видимому, такой внешний вид связан с тем, что Нулевая еще не встретилась со своими сестрами в Соборном городе. Ее лицо закрыто крестообразной маской с закрытым глазом.

Способности[]

Лже-Нулевая имеет те же силы и навыки, что и настоящая Нулевая. Кроме того, она способна создавать клонов, чтобы запутывать и превосходить своих противников. Однако все её клоны не имеют крови на мече.

Галерея[]

Advertisement